Реферат защита прав потребителей гостиничных услуг

Главная База знаний "Allbest" Государство и право Защита прав потребителей при оказании гостиничных услуг - подобные работы. Опыт показывает, что развитие туризма формирует необходимые условия для повышения уровня занятости и мобильности в стране, способствует росту и стабилизации экономик тех или иных регионов страны, а так же рациональному использованию объектов природного и культурного наследия. Сравнить качество услуг, квалифицированным по разным системам сложно. Права потребителей гостиничных услуг Правовое регулирование отношений, связанных с предоставлением гостиничных услуг, осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от Заказать работу. Отсюда следует, что государственное регулирование сферы туристской деятельности весьма существенно затрагивает деятельность по оказанию гостиничных услуг. Защита прав потребителей.

Процессуально-правовые средства защиты потребителей в торговом обслуживании. Защита прав потребителей как направление социально-экономической политики государства, ее правовое и организационное обеспечение. Права потребителей и требования к товарам. Безопасность товаров и услуг при использовании, хранении и транспортировке.

Общие положения о договоре розничной купли-продажи: понятие, сфера применения, порядок заключения, форма договора, права и обязанности сторон, исполнение. Последствия нарушения договора со стороны продавца и защита прав потребителей граждан. Основные понятия, используемые в настоящем законе о защите прав потребителей, их государственная, общественная и судебная защита. Компенсация морального вреда. Права общественных объединений потребителей.

Защита прав потребителя

Ответственность за нарушение прав потребителей. Гражданско-правовая характеристика обязательства по оказанию услуг. Понятие и элементы договора возмездного оказания услуг. Международный туризм : правовые акты. Покидова Е. Романова Ю.

Защита прав потребителей при оказании гостиничных услуг

Введите данные для поиска работы. Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты. Защита прав потребителей туристских услуг. Купить работу.

В соответствии с Правилами исполнитель обязан довести до сведения потребителя посредством размещения на вывеске, расположенной около входа в гостиницу, или в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, следующую информацию: наименование и фирменное наименование если имеется , адрес и режим работы - для юридического лица; фамилия, имя, отчество если имеется , адрес места осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, режим работы, а также государственная регистрация и наименование зарегистрировавшего его органа - для индивидуального предпринимателя. Международные перевозки автомобильным транспортом.

Заказать новую работу. Заказать работу. Кол-во страниц. Срок сдачи. Оформить заказ.

Эссе существует ли настоящая дружба11 %
Всемирное культурное наследие реферат69 %
Эссе значение русского языка в моей жизни69 %
Планшет дипломная работа интерьер9 %
Реферат особенности занятий физическими упражнениями и спортом80 %

Электронная почта. Повтор пароля. Хочу получать акции и новости на почту. Войти через:. Уже есть аккаунт?

Выполните вход. Запомнить. Вспомнили пароль? При осуществлении расчетов с потребителем исполнитель выдает потребителю кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом. В случае задержки выезда потребителя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем.

Реферат защита прав потребителей гостиничных услуг 5201891

При размещении потребителя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если потребитель нарушает условия потребителей гостиничных, при этом потребитель возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы. Защита прав потребителей Торговля Общественное питание Бытовые услуги Услуги транспорта Услуги связи Жилищно-коммунальные услуги Строительство жилья Туристские услуги Платные медицинские услуги Платные образовательные услуги Финансовые услуги Иные услуги Спрашивайте - отвечаем Изменения в законодательстве защита защите прав потребителей 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей Памятка на заметку потребителю.

Во второй части Правил говорится об ответственности владельца гостиницы и гостя. Юридическая ответственность владельца гостиницы определяется национальным реферат. При отсутствии в услуг законодательстве соответствующих услуг должно приниматься положение Европейской конвенции от 17 декабря г.

Ответственность за имущество гостя обычно ограничена, за исключением случаев, когда очевидна вина владельца гостиницы или его служащих. Обязанность гостиницы принимать на хранение ценности зависит от размера и категории гостиницы. Гость клиент несет перед прав гостиницы юридическую ответственность за любой ущерб, нанесенный лицам, зданию, отделке или оборудованию, по его установленной вине. Гостиница в качестве гарантий оплаты любых положенных ей сумм имеет право задержать и в дальнейшем реализовать по коммерческой стоимости любое имущество, доставленное гостем в помещение гостиницы.

Гость должен вести себя в соответствии с обычаями и правилами внутреннего распорядка, принятыми в гостинице.

Реферат - Права потребителей. Консьюмеризм - файл 1.docx

Серьезное или повторяющееся нарушение правил внутреннего распорядка дает гостинице право прекратить действие договора немедленно, без предварительного уведомления. Если гость хочет привезти с собой в гостиницу домашнее животное, он обязан предварительно убедиться, что это разрешено правилами внутреннего распорядка данной гостиницы. В европейской практике в случае несоответствия услуг, предусмотренных в туре, определяется размер компенсации, получаемой туристом по договоренности сторон или по решению суда.

Размер компенсации берётся из Франкфуртской таблицы. Таблица используется в том случае, если она принята ведомственным актом, действующим на данной территории, либо включена сторонами в договор оказания туристских услуг. Франкуфуртская таблица определяет размер компенсации туристам за заказанные, но не предоставленные услуги.

Она является публичным документом и рекомендована европейским туристским правом для урегулирования отношений между операторами и клиентами. Таблица существует уже несколько десятилетий и, хотя не имеет юридической силы, успешно используется при разрешении споров. Конечно, это таблица носит рекомендательный характер, но зато с немецкой дотошностью перечисляет все типичные претензии, которые клиент стратегический менеджмент введение предъявить турфирме, и определяет размер компенсации.

В таблице есть разделы "Размещение", "Питание", "Прочее", "Транспорт". Каждому указанному виду нарушения соответствует определенный размер компенсации, выраженный, как правило, в процентах от стоимости соответствующей услуги или группы услуг. Некоторые виды нарушений сопровождаются примечаниями, которые позволяют уточнить реферат защита прав потребителей гостиничных услуг процент, который должен быть применен в каждом конкретном случае.

При пользовании Франкфуртской таблицей надо учитывать, что указанные в ней проценты должны быть рассчитаны исходя из стоимости конкретной услуги. Если ее стоимость вычленить невозможно, то надо руководствоваться стоимостью той группы услуг, частью которой является "недооказанная" услуга. При группировке услуг рекомендуется следовать классификации, принятой в самой таблице: по размещению, по питанию, по транспорту и т.

На практике иногда не удается разграничить комплексы услуг - например, связанных реферат защита прав потребителей гостиничных услуг размещением и питанием. Тогда берется комплексная стоимость этих двух групп услуг, при этом соответственно снижается указанная в таблице доля компенсации, выраженная в интервале процентов.

Реферат защита прав потребителей гостиничных услуг 1151

Франкфуртская таблица разрабатывалась и применяется как универсальный документ, то есть она охватывает все виды причиненного туристам ущерба за исключением компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью человека, а также утраченной туристом собственности багажа, вещей по вине турфирмы или отеля. Размер этих видов ущерба может быть высчитан и компенсирован отдельно. При пользовании таблицей необходимо учитывать, что незначительный ущерб во внимание не принимается, размер процента не зависит от личных качеств отдельных туристов возраст, пол, чувствительность или нечувствительность к чему-либо.

Реферат защита прав потребителей гостиничных услуг 5014944

По разделу "Прочие реферат защита прав потребителей гостиничных услуг снижение не предоставляется, если ущерб для туриста был заранее очевидным и недоказуемым. Процентная норма берется с полной цены включая стоимость транспорта.

В них - конкретные величины компенсаций за причинение неудобства туристам. Таблицы не являются нашим законом, поэтому российские суды не могут использовать их в качестве основания для назначения суммы штрафа. Другое дело, если в договоре между турфирмой и гражданином прямо оговорено, что при определении штрафных санкций используются Франкфуртские таблицы. Поэтому становится понятна активность иностранных туристов, стремящихся любое неудобство или неисправность зафиксировать письменно у наших гидов-переводчиков.

Кроме материального ущерба, турист вправе требовать возмещения морального вреда, если будет доказана вина туристской организации. Величина компенсации определяется непосредственно в суде и зависит от степени физических и нравственных страданий, причиненных гражданину нарушением его прав. Понятие и общая характеристика договора об оказании гостиничных услуг. Права, обязанности и особенности гражданско-правовой ответственности сторон. Особенности изменения и расторжения договора.

Право на односторонний отказ от исполнения условий договора. Классификация прав потребителей.

Купить работу. Срок действия договора может быть заключен на определенный или неопределенный период. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера места в номере , но не более чем за сутки. Любое серьезное или повторяющееся нарушение договорных обязательств дает право пострадавшей стороне прекратить действие договора немедленно, без предварительного уведомления. Исполнитель с учетом местных особенностей и специфики деятельности вправе изменить установленный расчетный час.

Гражданско-правовые средства защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг: самозащита права, изменение или прекращение правоотношения, возмещение убытков, взыскание неустойки и возмещение морального вреда.

Основные черты договора возмездного оказания услуг, закрепленных в действующих нормативно-правовых актах Российской Федерации. Основания и виды ответственности за нарушение прав потребителей медицинских услуг на законодательном уровне государства.

  • Характеристика нормативно-правовой базы 1.
  • Практика претензий и исковых заявлений значительно бы уменьшилась при более высоком уровне информированности туристов, так как именно неинформированность лежит в основе большинства жалоб.
  • При этом, в претензии следует указать на те обстоятельства, которые были нарушены туристической компанией пункты договора, конкретные нормы законодательства , а также ссылки на доказательства, подтверждающие изложенные факты.
  • Покидова Е.

Основные понятия правоотношений по выполнению работ. Законодательство в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг. Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав потребителей при выполнении работ.

Реферат защита прав потребителей гостиничных услуг 7334

Формы и порядок защиты прав потребителей. Защита прав общественных объединений потребителей в соответствии с реферат защита прав потребителей гостиничных услуг России. Требования реферат защита прав потребителей гостиничных услуг размещения и режима работы обслуживающих организаций. Сущность, особенности, форма и порядок заключения договора розничной купли-продажи. Правовое регулирование отношений между постояльцем и средством краткосрочного размещения. Международная и Российская нормативно-правовая база, органы регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг.

Стандартизация и классификация гостиниц. Обязательства по оказанию медицинских услуг в системе гражданско-правовых обязательств. Правовая природа договора возмездного оказания услуг и особенности его заключения. Основные методы и формы защиты нарушенных прав потребителей медицинских услуг. Становление и развитие законодательства о защите прав потребителей, анализ его состояния на современном этапе в России. Правовое регулирование защиты прав потребителей при выполнении работ и оказании услуг, проблемы и направления совершенствования.

Гражданское законодательство РФ о защите прав потребителей, его система и сфера применения. Общие и специальные права потребителей при выполнении работ оказании бытовых услугответственность за их нарушение.

Формы и порядок защиты нарушенного права. Нормативно-правовое регулирование, юридическое понятие, признаки и виды возмездных медицинских услуг. Правовые особенности договора возмездного оказания медицинских услуг и правоприменительной практики. Правила заключения, изменения, прекращения договора. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Otherreferats" Государство и право Защита прав потребителей при оказании гостиничных услуг. Защита прав потребителей при оказании гостиничных услуг Международные нормативно-правовые акты гостиничного сервиса.

DEFAULT3 comments