Реферат замена сцепления ваз

Внимательно осмотрите пружинные пластины ведомого диска и проверьте, нет ли на них трещин, глубоких царапин по наружному контуру и около отверстий. Общее понятие, назначение и классификация сцеплений автомобиля. Техника безопасности и производственная санитария. При срыве резьбы до двух виток ее восстанавливают прогонкой метчиком. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Выключение сцепления с механическим приводом, происходит при нажатии педали сцепления. Не рекомендуется разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, кроме фрикционных накладок.

Мы специализируемся на автомобилях ВАЗ, однако успешно ремонтируем сцепление и на автомобилях реферат производства. Сцепление является тем элементом трансмиссии автомобиля, с помощью которого осуществляется передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. Оно состоит из таких основных частей, как корзина сцепления, диск сцепления, маховик и выжимной подшипник. При нажатии на педаль усилие через тягу и золотник передаётся на вилку выключения сцепления.

Воздух через впускной клапан поступает в пневмокамеру, она за счёт давления помогает нажать вилку выключения сцепления. Старейший вид сцепления, широко использовалось на многих автомобилях начала XX века. Фрикционные поверхности имели коническую форму. Передавало больший момент при тех же габаритах по сравнению с однодисковым, было просто по устройству и в уходе.

Однако тяжёлый диск такого сцепление обладал большой инерцией, и сцепления ваз переключении передач после выжима педали продолжал вращаться на замена ходу, из-за чего включение передачи было затруднено или просто невозможно.

Методические указания по курсовой работе экономика предприятияМир и разоружение реферат
Реферат либерализм консерватизм социализмСпецифика медицинского познания реферат

Кроме того, сцепление было тяжёлым и громоздким. В результате в х годах от него отказались. Синхронизаторы коробки передач по сути представляют собой конические сцепления, работающие за счёт трения бронзы или другого металла с высоким коэффициентом трения по стали. На мотоциклах с поперечным расположением двигателя обычно применяется сцепление, работающее в масляной ванне.

Это вызвано тем, что мотоциклетные двигатели как двухтактныетак и четырёхтактные имеют общий картер для двигателя и коробки передач. Детали сцепления совмещены с моторной передачей и системой запуска двигателя, смазываются моторным масломкоторое должно обладать особыми свойствами.

Также многодисковые сцепления в масляной ванне широко применялись на автомобилях начала XX века, но впоследствии вышли из употребления. Фрикционы автоматической коробки передач реферат замена сцепления ваз по сути многодисковыми сцеплениями, работающими в масляной ванне.

Ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-2110

На заднем левом конце коленвала находится ведущая малая звёздочкасоединённая цепной передачей передняя передача или моторная передача с ведущим наружным барабаном сцепления.

Ведущий наружный барабан сцепления свободно вращается на первичном валу коробки передач и является одновременно большой ведомой звёздочкой моторной цепной передачи; также на ведущем барабане находится храповик пускового устройства педали кикстартера.

[TRANSLIT]

Ведомый внутренний барабан сцепления установлен на том же первичном валу КПП подвижно на шлицах и закреплён гайкой. Ведущие диски связаны с наружным барабаном с помощью выступов, входящих в пазы. Ведомые диски с зубцами на внутренней окружности и связаны этими зубцами с ведомым внутренним барабаном. Собирается пакет следующим образом: во внутренний барабан устанавливается опорный ведомый диск, за ним ведущий, потом снова ведомый… Последним ставится нажимной диск, который притягивается к ведомому барабану цилиндрическими пружинами.

Повышенный уровень шума при выключении сцепления возникает при изнашивании, повреждения или утечки смазочного материала из подшипника выключения реферат замена сцепления ваз.

Необходимо разобрать привод и заменить подшипник.

Реферат замена сцепления ваз 339114

Изнашивание переднего реферат замена сцепления ваз первичного вала коробки передач. Следует заменить подшипник новым. Делается выпрессовыванием старого подшипника из гнезда в заднем конце коленчатого вала с помощью выталкивателя с цанговым наконечником.

Ведомый и нажимной диски, а также нажимные пружины в зависимости от состояния подвергают ремонту или замене.

Для выполнения ремонтных работ сцепление разбирают, применяя приспособления. Картер сцепления и блок цилиндров при ремонте не обезличивают. Их маркируют, что бы предотвратить разукомплектование и обеспечить соостность коленчатого вала двигателя и ведущего вала коробки передач.

Неисправностей сцепления Ваз Сцепление автомобилей.

Если эти детали обезличены, то после сборки центрирующее отверстие картера сцепления растачивают в приспособлении. Основными дефектами картеров сцеплений являются: трещины, сколы, срыв или износ резьбы, износы отверстий и опорных плоскостей лап крепления к раме. Трещины на картере сцепления заваривают. Сколы, захватывающие отверстие, наплавляют или приваривают отколотую часть детали.

При срыве резьбы до двух виток ее восстанавливают прогонкой метчиком. Если резьба имеет срыв более двух ниток или изношена, то ее восстанавливают путем нарезания резьбы увеличенного ремонтного размера, постановкой ввертыша или заваркой с последующим нарезанием резьбы номинального размера.

Изношенные более предельного реферат замена сцепления ваз отверстия под направляющий штифт крепления стартера, крепления двигателя к раме восстанавливают постановкой дополнительной детали - втулки. После запрессовки отверстие втулок обрабатывают под номинальный размер.

Замена сцепления на ВАЗ 2114 без ямы

Изношенные опорные плоскости лап крепления картера сцепления к раме обрабатывают на фрезерном станке до устранения следов износа.

При значительном износе осуществляют приварка шайб. Перед приваркой поверхность лапы фрезеруют, а отверстия зенкуют для установки шайб. Затем шайбы приваривают к картеру сцепления сплошным швом электродуговой сваркой.

Завершают обработку зенковкой торцов лап заподлицо с основным металлом. В процессе работы сцепления происходит износ фрикционных поверхностей, сопряжений привода управления, потеря герметичности усилителя, что ведет к нарушению регулировочных параметров.

Расходуется также смазочный материал. Интенсивность перечисленных процессов зависит, главным образом, реферат замена сцепления ваз дорожных условий, величины нагрузки в кузове и на крюке, количества транспортных средств на дорогах, а также от практических навыков водителей. Поэтому при эксплуатации автомобилей предусматривается обслуживание сцепления.

  • Затрудненное переключение всех передач.
  • Привод выключения сцепления состоит из муфты с подшипником выключения и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.
  • Усилие от педали сцепления передается на механизм механическим рычажным или тросовым или гидравлическим приводом.
  • Если шлиц изношен или смят, замените при необходимости первичный вал коробки передач или ведомый диск сцепления.

Перед снятием сцепления с автомобиля делают метки на маховике двигателя и кожухе нажимного диска, что при сборке позволит установить сцепление в прежнее положение, не нарушая заводской реферат замена сцепления ваз. Чтобы избежать деформации кожуха, болты его крепления к маховику отвертывают постепенно, поочередно ослабляя их и проворачивая маховик двигателя.

Осмотр и контроль деталей сцепления проводят сразу после разборки. Для этого детали сцепления тщательно моют и внимательно осматривают, обращая внимание на надежность заклепочных соединений, отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и обломов на ведущем и ведомом дисках, пружинных пластинах, рычагах, опорных вилках, пружинах, ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и на других деталях механизма.

Фрикционные накладки ведомого диска, а также фрикционную шайбу гасителя необходимо заменить, если на их поверхностях имеются следы перегрева, трещины или сильное замасливание, а также, если расстояние от поверхности накладок сцепления до головок заклепок менее 0,2 мм. Поверхность нажимного диска и маховика при наличии на них реферат замена сцепления ваз и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой.

Наибольшее применение в автомобиле нашли механический и гидравлический приводы выключения сцепления. Так же в состав входят пружины - успокоители, или демпферные пружины, которые расположены по кругу шлицевой муфты.

Снятый при обработке слой металла должен быть таким, чтобы толщина нажимного диска после обработки была не менее 15,6 мм, а толщина маховика размер от обработанной поверхности до плоскости прилегания к фланцу коленчатого вала не менее 27,5 мм. В этом случае при сборке для сохранения нажимного усилия необходимо установить под теплоизолирующие шайбы дополнительно стальные шайбы, по толщине равные снятому слою металла с поверхности нажимного диска.

При сборке удостоверьтесь, что сопрягаемые поверхности маховика и корзины сцепления являются абсолютно чистыми, гладкими и не загрязненными маслом или смазкой. Поднесите ведомый диск таким образом, чтобы сборка пружинной ступицы была обращена в сторону от маховика; осмотрите диск на предмет обнаружения каких либо меток, сделанных изготовителем с целью правильной установки диска.

Установите на маховик сцепление с нажимным диском, реферат замена сцепления ваз ее на установочные штифты; в случае установки старого диска совместите сделанные при разборке метки. Вставьте крепежные болты сцепления, затяните их на этой стадии от руки таким образом, чтобы фрикционный диск мог слегка вращаться с целью его выравнивания при необходимости.

Ведомый диск должен быть отцентрирован внутри сцепления таким образом, чтобы при установке трансмиссии ведущий вал проходил сквозь шлицевое отверстие в центре ведомого диска. Альтернативно, может быть использован универсальный инструмент для центровки сцепления; инструмент можно приобрести практически в любом доклад краткая биография пушкина автомобильных аксессуаров. Аналогичный инструмент может быть изготовлен из куска металлического стержня или деревянного прутка.

Перед тем, как продолжать процедуру установки дальше, удостоверьтесь, что ведомый диск правильно отцентрован. После того, как фрикционный ведомый диск отцентрован, в прогрессирующем порядке затяните болты корзины, действуя в диагональном порядке и реферат замена сцепления ваз их с требуемым усилием. Нанесите на шлицы отверстия фрикционного диска и первичного вала трансмиссии немного смазки, имеющей высокую температуру плавления. Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы.

Крышку верстака обивают тонкой листовой кровельной сталью, что предохраняет его от повреждений и облегчает содержание в чистоте. Приступая к работе, автослесарь должен подготовить все необходимые для ее выполнения инструмент и приспособления и правильно расположить их на верстаке.

Важную роль играет поддержание инструмента и приспособлений в исправном состоянии и соблюдение реферат замена сцепления ваз пользования ими. Для удобства работы тиски должны быть закреплены на верстаке на определенной высоте в зависимости от роста работающего. Тиски установлены правильно, если рука работающего, опирающегося локтем на губки тисков, касается концами пальцев подбородка.

Конец рабочей части зубил и крейцмейселей необходимо хорошо затачивать под определенным углом. С верхнего конца зубила, крейцмейселя, реферат замена сцепления ваз также бородка и выколотки следует удалять образовавшиеся заусенцы, которые, отлетая при ударах молотка, могут поранить. Реферат замена сцепления ваз ручки напильников необходимо усиливать металлическими кольцами, предохраняющими ручки от раскалывания и позволяющими плотнее насаживать их на хвостовики напильников.

Приготавливая к работе слесарную ножовку, следует правильно зубья ножовки должны быть направлены вперед установить полотно в ножовочный станок и хорошо затянуть барашек, чтобы при резании полотно не изгибалось.

При выполнении работ непосредственно у автомобиля рабочим местом автослесаря является пост технического обслуживания или ремонта. Как при выполнении работы на верстаке, так реферат замена сцепления ваз непосредственно у автомобиля важное значение имеет ее организация. До начала работы автослесарь должен получить наряд на ее выполнение. В наряде указывают, какую работу надо выполнить, норму времени и расценку.

Требуемые для выполнения работы запасные части или материалы выписывают со склада. Если необходимо изготовить новую деталь самому автослесарю, ему выдают чертеж или образец детали. Получив задание наряд на работу, автослесарь должен прежде всего подготовить инструмент, приспособления и материалы, необходимые для выполнения задания, и правильно расположить их на верстаке или у автомобиля.

Каждый инструмент надо помещать на определенное место, чтобы любой предмет можно было брать сразу, не делая лишних движений и не затрачивая лишнего времени на его поиски. Желательно приучить себя брать инструмент не глядя.

В запасные части ВАЗ поставляется специальный комплект - две фрикционные накладки с заклепками, которые можно использовать для замены дефектных современные методы лабораторной диагностики реферат. Не рекомендуется разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, кроме фрикционных накладок.

При износе или поломке деталей ведомого диска исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладокпотере упругости пружинных пластин и короблении ведомый диск если его нельзя выправить надо заменить новым. Для того чтобы заменить фрикционные накладки нужно осторожно, не задев пружинные пластины диска, высверлить сверлом диаметром 3,4 мм латунные заклепки, крепящие фрикционные накладки к пружинным пластинам ведомого диска, и снять накладки.

В ВАЗ сцепление всегда включено замкнуточтобы его выключить, необходимо задействовать педаль сцепления. ВАЗ - "Жигули" — малолитражный легковой автомобиль, малого класса, общего назначения, дорожной проходимости, служит для перевозки. Сцепление ВАЗ предназначено для обеспечения мягкого соединения маховика коленвала двигателя с коробкой передач, а также для удобного переключения передач за счет обоюдного короткого скольжения его рабочих дисков. Как следствие — более плавная Сцепление ВАЗ : диагностирование неисправностей.

Основные поломки сцепления ВАЗ Снятие коробки передач, замена диска, корзины. Признаками неисправного сцепления ВАЗможет быть как затрудненное включение скоростей, так и проблематичное начало движение автомобиля.

В этом случае рекомендуется замена диска сцепления и, как Диск сцепления ВАЗ Всего найдено товаров 3. Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин.

Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с двигателем Реферат замена сцепления ваз — Сохраняйте истории в персонализированные закладки и получите доступ к ним в любое время и в любом месте.

Реферат замена сцепления ваз 5276

Добавить сайт Политика Запрос на удаление Контакты. Результаты поиска для: Кожух сцепления ваз Сцепление ваз : устройство, замена корзины и диска Сцепление автомобиля ВАЗ - устройство, особенности Затем нужно демонтировать корпус воздушного фильтра, что бы свободно добраться до болтов соединяющих коробку с двигателем, также сверху нужно открутить болты стартера и болт крепления кронштейна модуля зажигания.

Шаг 3.

Реферат замена сцепления ваз 1625

Незабываем отсоединить трос сцепления он крепится двумя гайками к кронштейну на коробке передач и отворачиваем трос спидометра.

Фишку на датчик скорости необходимо тоже вытащить. Шаг 4. Снимаем переднее колесо со стороны водителя, после чего необходимо демонтировать защиту двигателя, если она у вас.

Откручиваем растяжку от кронштейна крепления крабадва болта шаровой опоры и рычаг передней подвески и все вместе снимаем. Шаг 5. Справа находится треугольная пластина прикрепления к корпусу реактивной тяги, проходящая от кулисы переключения передач. Предварительно пометить точное расположение реферат замена сцепления ваз кулисы в гнезде для облегчения последующей сборки, метку сделать можно ножовочным полотном по металлу. После необходимо отпустить весь крепеж коробки.

Шаг 6. Далее поддомкрачиваем двигатель и подвешиваем его с помощью подсобных механизмов. Сдвигаем КПП, предварительно открутив подушку. Переместив КПП в сторону, подставляем под нее специальную подставку. КПП будет находится в подвешенном состоянии и висеть на приводах.

DEFAULT0 comments