Методика самостоятельной работы студента реферат

Необходимо целенаправленное обучение студентов самостоятельной работе. Самостоятельная работа способствует: углублению и расширению знаний студентов; формированию интереса к познавательной деятельности; овладению приемами процесса познания; развитию познавательных способностей. Самостоятельная работа как средство формирования Структурно СРС можно разделить на две части: организуемая преподавателем ОргСРС и самостоятельная работа, которую студент организует по своему усмотрению, без непосредственного контроля со стороны преподавателя подготовка к лекциям, лабораторным и практическим занятиям, зачетам, коллоквиумам и т. Учебно - познавательная деятельность студента вуза как объект

Самостоятельное изучение материала по литературным источникам.

Методика самостоятельной работы студента реферат 4679

Работа по трансформации учебного материала, перевод его из одной формы в другую. Ведение дневника дневник практики, дневник наблюдений, дневник самоподготовки и т. Подготовка к различным формам промежуточной и итоговой аттестации к тестированию, контрольной работе, зачету, экзамену. Самостоятельное выполнение практических заданий репродуктивного типа ответы на вопросы, тренировочные упражнения, опыты, задачи, тесты.

Технология организации контроля. Подготовка к защите представлению реферата на занятии. Методические указания к изучению дисциплин, к написанию контрольных и курсовых работ, несомненно, являются действенным инструментом организации их самостоятельной работы по изучению дисциплины. Пурин, В.

Выполнение комплексного задания или учебного проекта по учебной дисциплине. Подготовка к методика защите на семинарском или практическом занятии. Студента реферат работа к выполнению изделия, подбор материала, подготовка инструмента и т.

Самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий обучающихся, способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня. Самостоятельная работа обучающихся проводится с целью: систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся; углубления и расширения теоретических знаний; формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; самостоятельной работы исследовательских умений.

При разработке программ учебной дисциплины и профессионального модуля преподаватель определяет содержание и объем теоретической учебной информации и практических заданий, выносимых на внеаудиторную самостоятельную работу, формы и методы контроля результатов.

Контрольная работа по русскому языку 2 вариант ответыЗащитные механизмы курсовая работа
Эссе по истории иван 4 грозныйДоклад на тему объект и предмет социологии
Производство метанола из природного газа рефератДенежно кредитная политика центрального банка реферат

Контроль самостоятельной работы и оценка ее результатов организуется как единство двух форм: самоконтроль и самооценка обучающегося; контроль и оценка со стороны преподавателя.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Чаще всего обучающимя для самостоятельной деятельности предлагаются работа с учебной литературой, ответы на вопросы, выполнение заданий к аудиторным занятиям.

Однако сами обучающиеся испытывают желание проявить себя в подготовке дидактических средств: раздаточных материалов, таблиц, рисунков, аудио-видео материалов, компьютерных программ. В новых условиях для развития опыта самостоятельной работы методика самостоятельной работы студента реферат предлагать студентам такие задания, как подготовка программного обеспечения, привлечение к работе по созданию банка данных, базы знаний.

Особенности организации самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам

Чтобы развивать положительное отношение к самостоятельной работе в избранной профессии, следует разъяснять цели на каждом этапе и по каждому предмету, в каждом виде самостоятельной работы указывать конкретные пути их достижения, следить за принятием этих целей обучающимися. В процессе самостоятельной работы обучающийся приобретает навыки самоорганизации, самоконтроля, самоуправления, саморефлексии и становится активным самостоятельным субъектом учебной деятельности.

В качестве форм и методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы могут быть использованы зачеты, тестирование, самоотчеты, методика самостоятельной работы студента реферат работы, защита творческих работ, портфолио достижений.

Михайлова Е. Гойдина Н. Ведерникова Е. Лесик И.

Программа Преподавания Психологии В Вузе. Способы Построения Программы. Презентация

Марохонько О. Колесникова И. Колесникова, М. При всем проблемном разнообразии каждое задание должно содержать вопросы, требующие достаточно точных ответов. В каждом задании должен быть вопрос по материалу, подлежащему самостоятельному изучению по учебной литературе. При ограниченном числе вопросов по прочитанному лекционному материалу не должно быть двух или нескольких заданий с полностью одинаковыми вопросами.

6277073

Обучение самостоятельной работе со специальной литературой является одной из сторон научной организации труда, как студентов, так реферат преподавателей. Оно предполагает определенные требования к качеству работы студента профессионально ориентированной литературы, а также требования к методической организации процесса обучения. Первое обеспечивается тщательным отбором текстового материала, предназначенного для самостоятельного изучения.

Второе включает формирование системы заданий и умений самостоятельной работы со специальной литературой. Можно выделить следующие умения. Во-первых, умения поиска источников информации, отбор методика самостоятельной информации в одном или нескольких источниках, ориентация в отобранных рекомендуемых публикациях.

Во-вторых, — умения смысловой переработки информации, содержащейся в интересующих студентов печатных материалах.

6704784

В-третьих, — умения письменной фиксации информации для ее последующего использования с помощью различных видов записи план, реферат, аннотация и др. Получение новых знаний и овладение умением самостоятельно их приобретать осуществляется на основе выполнения студентом различных упражнений, выполнения работ аналитического характера, выполнения работ с раздаточным материалом.

Одной из таких работ является проективная методика, которая в настоящее время получила широкое распространение. Преимущество данной методики состоит в том, что студенты видят конечный результат своей работы, они имеют возможность самостоятельно выбрать тему проекта.

Технология организации контроля. Как издать спецвыпуск? Самостоятельная разработка инструкционной или технологической карты изделия. Cамостоятельная работа студентов на уроке литературы.

Работа над проектом — самостоятельно планируемая и реализуемая студентами работа, которая приучает их творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ними задач. Следующий аспект организации самостоятельной работы студентов — это проведение разнообразных конкурсов и педагогических олимпиад. В процессе их проведения удается решить организационные вопросы: стремление помериться своими силами, проверить знания, узнать что-то новое.

Это придает деятельности студентов осознанно-мотивированный и профессионально ориентированный характер. Отдельно следует выделить особенности организации самостоятельной работы студентов заочной и вечерней форм обучения, возможности методика самостоятельной работы студента реферат регулярно взаимодействовать, с преподавателем ограничены.

“Реферат”: как написать хорошую работу (советы учащимся)

Методические указания к изучению дисциплин, к написанию контрольных и курсовых работ, несомненно, являются действенным инструментом организации их самостоятельной работы по изучению дисциплины. Но немаловажным фактором является построение эффективной системы контроля выполнения данных указаний. Как правило, задание на контрольную работу включает вопросы одной темы, сформулированные таким образом, что студент прибегает к реферативному изложению материала по теме, не углубляясь в проблемные вопросы.

Для избегания этого целесообразно разработать контрольные задания по итогам каждой темы дисциплины, включающие: мелкие, но емкие вопросы, для ответа на которые потребуются размышления; тесты; практические задания. Таким образом, преподаватель при проверке и последующей организации защиты контрольных работ сможет оценить владение студентом полным объемом материала дисциплины и глубину его знаний.

Курсовые работы. Готовые курсовые работы. Более написанных с нашей помощью готовых работ. Множество дополнительного расчетного материала Узнать. Помогли написать отличные рефераты различной тематики в том числе и по этой теме "Методика самостоятельной работы студентов с психологической методика самостоятельной работы студента реферат Дипломные работы. Дипломные экономической и гуманитарной направленности.

Доклад на тему "Организация самостоятельной работы студентов"

С нами писались дипломные работы - проходящие антиплагиат Защитная речь и доклады. В то же время самостоятельная работа, ее планирование, организационные формы и методы, система отслеживания результатов являются одним из наиболее слабых мест в практике вузовского образования и одной из наименее исследованных проблем педагогической теории, особенно применительно к современной образовательной ситуации диверсификация высшего образования, введение образовательных стандартов, внедрение системы педагогического мониторинга и т.

В исследованиях, посвященных планированию и организации самостоятельной работы студентов Л. Вяткин, М. Гарунов, Б.

  • Митросенко, С.
  • Выполнение расчетов.
  • Чтение основной и дополнительной литературы.
  • Автор: Аникеева Ольга Николаевна Дата:

Есипов, В. Козаков, И.

Методика самостоятельной работы студента реферат 6463

Лернер, М. Махмутов, Н. Половникова, П. Пидкасистый и др.

Однако особого внимания требуют вопросы мотивационного, процессуального, технологического обеспечения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной познавательной деятельности студентов — целостная педагогическая система, учитывающая индивидуальные интересы, способности и склонности обучающихся.

DEFAULT2 comments