Система зажигания газ 53 реферат

А Вам, Гарик, вот что я хочу сказать, это уже не первый случай, и можно сказать что это "болезнь" у бензиновых Газончиков, проверьте нет ли подсоса постороннего воздуха под плитой пауком , скорее всего из-за резинки, то есть прокладки плиты. Он должен быть 0,35—0,45 мм. Выключатель зажигания. Конечно с Б тоже будет работать, о чем в статье я писал, но повторяю ставьте Б не ошибетесь. Емкость конденсатора 0, Полнотекстовый поиск: Где искать:.

С увеличением числа оборотов грузики под действием центробежных сил расходятся, гптифты, двигаясь в пазах пластины, поворачивают ее и связанный с ней кулачок сдвигается в сторону вращения ведущего валика. В результате кулачок раньше размыкает контакты прерывателя и угол опережения зажигания увеличивается. Вакуумный регулятор рис. Вакуумный регулятор обеспечивает также снижение расхода топлива, особенно при работе двигателя на малых и средних нагрузках.

трамблер газ53,как установить трамблер газ 53, настройка трамблера

Вакуумный регулятор работает независимо от центробежного регулятора. Одна часть трубопроводом соединена со смесительной камерой карбюратора, а другая с окружающей средой.

В той части камеры, которая соединена с карбюратором, установлена специальная пружина, которая регулируется шайбами. С уменьшением открытия дроссельной заслонки разряжение в смесительной камере увеличивается и от давления наружного воздуха диафрагма прогибается, заставляя перемещаться тягу. Эта тяга поворачивает подвижную пластину прерывателя в сторону, противоположную направлению вращения валика, т.

Для уточнения угла опережения зажигания в зависимости от качества применяемого топлива октанового числа служит октан-корректоррасположенный на корпусе распределителя рис. Он состоит из двух пластин: верхней и нижней.

Верхняя пластина закреплена на корпусе распределителя, а система зажигания газ 53 реферат — на блоке двигателя. Закрепленный на блоке двигателя распределитель можно повернуть относительно валика с помощью регулировочных система зажигания газ 53 реферат.

На нижней пластине имеются деления, а конец верхней пластины выполнен в виде стрелки. Все три регулятора работают независимо один от другого. Изменение угла опережения зажигания, осуществляемое каждым регулятором, суммируется.

Конденсатор рис. Одна из лент присоединена к "массе", а другая проводом к изолированному рычажку прерывателя. В последнее время применяют малогабаритные, герметизированные конденсаторы, у которых на бумагу, пропитанную маслом, напилен тонкий слой олова, а поверх его тонкий слой цинка.

Крепится конденсатор на корпусе прерывателя снаружи или на подвижном диске. Конденсаторы, устанавливаемые внутри корпуса прерывателя-распределителя, имеют меньшие размеры и обладают свойством самовосстанавливаться при пробое.

Система зажигания газ 53 реферат 257

Свеча зажигания искровая служит для образования искрового разряда и зажигания рабочей смеси в камере сгорания двигателя. Свеча зажигания рис. Свеча при работе двигателя подвержена высоким тепловым, электрическим, механическим и химическим нагрузкам.

В процессе работы двигателя на части свечей, расположенных в камере сгорания, попадает масло, которое, сгорая, образует нагар, шунтирующий искровой зазор в свече.

Это приводит к утечке энергии и снижению вторичного напряжения. Энергия может также утекать по наружной поверхности изолятора, если она загрязнена или покрыта влагой. Эта температура самоочищения свечи. На рисунке 11 показана зависимость тепловой характеристики свечи от размеров теплового конуса изолятора. Зависимость тепловой характеристики свечи калильного числа от размеров теплового конуса изолятора.

Зажигания. 7

Чрезмерный нагрев свечи приводит к разрушению изолятора, а переохлаждение — к забрызгиванию электродов свечи маслом и обильному образованию нагара. Согласно ГОСТу, калильным числом называется отвлеченная величина, пропорциональная среднему индикаторному давлению, при котором во время испытания свечи на моторной тарировочной установке в цилиндре двигателя начинает появляться калильное зажигание.

Калильные числа могут иметь следующие значения: 8, 11, 14, 17, 20, 23 и Далее буквы Н — длина резьбовой части корпуса 11 мм Д — длина резьбовой части корпуса 19 ммВ — выступающие теплового конуса изолятора за торец корпуса, Т — герметизация по соединению изолятор — центральный электрод термоцементом. Длину резьбовой части корпуса 12 мм, отсутствие выступления теплового конуса за торец корпуса и герметизацию по соединению изолятор — центральный электрод иным герметикой, кроме термоцемента, не обозначают.

Механизмы корректировки опережения зажигания - центробежный и вакуумный регуляторы. Система зажигания газ 53 реферат электронной системы зажигания автомобиля, ее техническое обслуживание и ремонт. Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания, их причины и способы устранения. Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании автомобиля. Основные неисправности системы зажигания автомобиля ГАЗ, их признаки и причины.

Техническое обслуживание системы зажигания. Технологический процесс монтажа плиты перекрытия нулевого цикла стреловым самоходным краном КС— Управление автовышкой ТВ Исследование устройства системы зажигания грузового автомобиля ГАЗ Техническое обслуживание и особенности ремонта неисправностей системы зажигания. Коммутатор; 5. Катушка зажигания; 6. Генератор; 7. Предохранитель; 8. АКБ; 9. Замок зажигания. Трамблер; 2. Коммутатор; 3. Добавочный резистор вариатор ; 4. Катушка зажигания.

  • Почему это произойдет : Катушка зажигания , ГАЗ Б представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки.
  • Практикум по электрооборудованию тракторов, автомобилей, комбайнов.
  • Прерыватель-распределитель представляет собой устройство, состоящее из следующих конструктивных элементов: прерывателя, распределителя, центробежного регулятора, вакуумного регулятора, октан-корректора, конденсатора.
  • После разборки все детали следует промыть и продуть сжатым воздухом и произвести их проверку.

С контактно-транзисторной системой зажигания можно ознакомится вот в этой статье:. Если вдруг у Вас возникнут какие то вопросы можно оставить комментарии. А теперь давайте разбираться какие причины бывают отсутствия искры. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий " Ремонт ГАЗ ".

Система зажигания газ 53 реферат 7911

Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу. Toggle Navigation. Часть 1 История ГАЗ. Снятие двигателя. Часть 3. Узлы системы зажигания. Режим работы свечей.

Как писать доклад в сампеТехнический регламент о безопасности колесных транспортных средств рефератКурсовая работа двс синдром
Отчет по юридической практике в страховой компанииОсобенности воспитания детей в многодетной семье рефератЗдоровье и здоровый образ жизни доклад
Декларант его права и обязанности рефератОсобенности межэтнических конфликтов рефератЭкономическая теория курсовая работа

Система пуска двигателя. Изучение устройства, принципа работы, технического обслуживания системы зажигания. Электронная система зажигания. Бесконтактные системы зажигания.

Система зажигания газ 53 реферат 1453402

Система зажигания автомобиля. Система зажигания. Расчет системы зажигания ГАЗ Устройство системы зажигания ЗИЛ Современные системы зажигания для газовых двигателей. Бесконтактная система зажигания.

8060521

Стартер следует включать на время не более 5. Включать стартер можно не более 3 раз подряд. Неисправности в работе приборов батарейного зажигания обнаруживают по перебоям в работе двигателя, затрудненному его пуску и резким хлопкам из глушителя.

Если перебои происходят в разных цилиндрах, то это свидетельствует о неисправности прерывателя-распределителя или катушки зажигания. В катушке зажигания может быть повреждена изоляция обмоток.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Добавочное сопротивление состоит из спирали, керамических гнезд и двух шин. Центральный электрод с изолятором завальцован в корпусе свечи. Разборка стартера производится в следующем порядке: отсоединить от втягивающего реле см.

Неисправность конденсатора обнаруживают по сильному искрению между контактами прерывателя и резким хлопком в глушителе. Чаще всего катушка зажигания отказывает, если зажигание оставить включенным на длительный промежуток времени при сомкнутых контактах прерывателя. Обмотки катушки зажигания при система нагреваются, изоляция оплавляется и происходит короткое замыкание витков.

Неисправную катушку зажигания не обходимо заменить. Неисправную свечу зажигания можно обнаружить поочередным отключением провода высокого напряжения от свечи. Для устранения неисправности свечу зажигания необходимо вывернуть и осмотреть, если на ней имеется отложение нагара, то ее необходимо очистить, реферат бензином и продуть сжатым воздухом. Зазор между электродами проверяют и, если необходимо, регулируют подгибанием бокового электрода Свечу зажигания, имеющую трещины изолятора, нужно заменить.

Наличие тока в цепи низкого напряжения проверяют лампой, включенной параллельно контактам прерывателя. Лампа должна гореть при включенном зажигании и разомкнутых контактах прерывателя. Техническое обслуживание. При необходимости отрегулировать, зазор, смазать вал, кулачок, втулку кулачка прерывателя-распределителя и ось рычажка подвижного газ. Кулачок смазывают от фетрового фитиля, смачиваемого 1—2 каплями жидкого масла, реферат для двигателя. Зажигания кулачка смазывают 1—2 каплями жидкого масла при снятой фетровой шайбе, проверить состояние проводов высокого и низкого напряжения.

Часть 4. Характеристика системы зажигания. Добавочное сопротивление состоит из спирали, керамических гнезд и двух шин.

Неисправности стартера. Проверка стартера производится на специальном стенде в режиме холостого хода и под нагрузкой. Электрическая схема включения стартера при проверке приведена на рис. Соединительные провода к батарее и амперметру должны иметь сечения не менее 16 мм 2. Уменьшенный потребляемый ток и пониженная частота вращения якоря при нормальном напряжении на клеммах стартера свидетельствуют о нарушении контактов в соединениях проводов или в щеточном узле износ, заедание щеток, загрязнение коллектора.

DEFAULT2 comments