Ромео и джульетта доклад прокофьев

Эта страница в последний раз была отредактирована 27 августа в Прокофьев ярко воплощает в музыке шекспировские контрасты трагичного и комического, возвышенного и шутовского. Сергей Прокофьев: жизнь и творчество. Лишь в декабре года состоялась премьера, имевшая оглушительный успех, правда, состоялась она не в Советском Союзе, а в Брно Чехия. По словам Львова-Анохина , готовясь к постановке спектакля, Леонид Лавровский изучал произведения мастеров раннего итальянского Возрождения в Эрмитаже. Львов-Анохин [6] :.

Ромео и Джульетта, С. Венская государственная опера Ромео и Джульетта.

Балет «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева. Большая драма и счастливый финал

Контакт Общие условия Политика конфиденциальности Гостиници. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

  • Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.
  • В данном отношении было не всё ладно, были сцены, неоправданные драматургически и музыкально.
  • Настоящее медиа-шоу, в котором девять Джульетт, представил Мауро Бигонцетти в своей версии классического балета Прокофьева в Москве, на фестивале современного танца в ноябре года.
  • Сергей Сергеевич Прокофьев родился 23 апреля года в селе Сонцовка на Украине.
  • Роль Джульетты исполнила чешская танцовщица Зора Шемберова.
  • Категория Музыка.
  • Над спектаклем работали балетмейстер Иво Ваня Псота, исполнивший также роль Ромео, и художник-постановщик В.

Публикации раздела Театры. Фотография: fb. Сергей Прокофьев. Фотография: classic-music. Сергей Радлов. Фотография: peoples. Фотография: mariinsky. Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С.

Премьера сюиты состоялась 24 ноября г. После некой полемики на эту тему, авторы все же согласились внести корректировки, максимально приблизив либретто к первоисточнику и вернув трагический финал. Всего на сцене главного театра страны балет танцевали более раз, ведущую женскую партию исполняли Раиса Стручкова, Марина Кондратьева, Майя Плисецкая и другие известные балерины.

Государственный академический Большой театр. Фотография: theatrehd. Джульетта — Ирина Колпакова. Смотрите. Вступление тема любви - слушать. Танец рыцарей Монтекки и Капулетти - слушать.

Ромео и джульетта доклад прокофьев 3646

Джульетта-девочка слушать. Гибель Тибальда - слушать. Перед разлукой - слушать. Знамен итый балет С. Прокофьева написан по одноименной трагедии Шекспира, которая была создана еще в году и с тех ромео и джульетта доклад прокофьев покорила сердца миллионов людей по всему миру.

Многие композиторы обращали внимание на это произведения, создавая свои творения: Гуно, Берлиоз, Чайковский и др. Вернувшись из заграничной поездки в году, Прокофьев также обратил свой взор на трагедию Шекспира. Причем идею эту ему подсказал С. Радлов, который в то время был художественным руководителем Мариинского театра.

Эта затея очень понравилась Прокофьеву и он с большим энтузиазмом принялся за работу. Параллельно композитор разрабатывал еще и либретто вместе с Радловым и критиком А. Через три года первоначальный вариант спектакля был показан композитором в Большом театре, где ожидалась первая постановка. Если музыку руководство одобрило, то несколько вольную трактовку сюжета сразу же забраковали.

[TRANSLIT]

Счастливый финал балета никак не подходил к трагедии Шекспира. После некой полемики на эту тему, авторы все же согласились внести корректировки, максимально приблизив либретто к первоисточнику и вернув трагический финал.

Типичное олицетворение юмора — весельчак Меркуцио.

Обычно музыкальные портреты героев у Прокофьева сплетаются из нескольких тем, характеризующих разные стороны образа — появление новых качеств образа вызывает и появление новой темы. Ярчайший пример 3 темы любви, как 3 ступени развития чувства: 1 тема — его зарождение; 2 тема — расцвет; 3 тема — его трагический накал. Центральное место занимает в музыке лирическая струя — тема любви, побеждающая смерть.

С необычайной щедростью обрисовал композитор мир душевных состояний Ромео и Джульетты более 10 тем особенно многогранно охарактеризована Джульетта, превращающаяся из беззаботной девочки в сильную любящую женщину. В соответствии с замыслом Шекспира дан образ Ромео: вначале он охватывает романтические томления, затем проявляет пламенную пылкость влюблённого и отвагу бойца.

Музыкальные ромео и джульетта доклад прокофьев, намечающие зарождение чувства любви, прозрачны, нежны; характеризующие зрелое чувство влюбленных наполнены сочными, гармоничными красками, остро хроматированы.

Тонко раскрыт образ Патера Лоренцо — ученого-гуманиста, покровителя влюблённых, надеющегося, что их любовь и брачный союз примирит враждующие семьи. В его музыке нет церковной святости, отрешённости.

С. Прокофьев. Ромео и Джульетта / S. Prokofiev. Romeo and Juliet - 1

Она подчёркивает мудрость, величие духа, доброту, любовь к людям. Разбор балета В балете три акта четвёртый акт — эпилогдва номера и девять картин I действие — экспозиция образов, знакомство Ромео и Джульетты на балу.

III действие.

Ромео и джульетта доклад прокофьев 5976

Здесь впервые появляется тема вражды, проходит полифонически. Балет ромео и джульетта доклад прокофьев 1 акте, балетмейстер-постановщик Иво Ваня Псота, художник-постановщик В. Леонид Лавровский. Пётр Вильямс. В сцене последней встречи Ромео и Джульетты восходит солнце, поёт жаворонок, напоминающий о наступлении утра и о том, что Ромео должен покинуть Верону, расстаться с Джульеттой.

Но в музыке Прокофьева мы не слышим никакого намёка на утро, на нежный пробуждающий день. В оркестре звучит баскларнет и фаготкоторые отнюдь не передают пение жаворонка. Постановщику спектакля Лавровскому удалось создать ярко темпераментный, драматически напряжённый, богатый живописными возможностями и содержательный спектакль на сцене театра.

Драматургия балета, как и драматургия оперы имеет свои особые законы. Лавровский, С. Прокофьев и С. В данном отношении было не всё ладно, были сцены, неоправданные драматургически и музыкально. Поэтому некоторые эпизоды были решены кинематографично.

8718136

Таким образом, первые препятствия, которые пришлось преодолеть Лавровскому были драматургического порядка. Музыка Прокофьева, впервые показанная в виде двух оркестровых сюит, пленила слушателей своей рельефностью портретно-симфонических характеристик и инструментальной изобретательностью. В Постановке Лавровского балет идёт в трёх действиях, тринадцати картинах с прологом и эпилогом. Балет демонстрирует нам удивительную последовательность и непрерывность музыкально-драматического развития при необычайной краткости большинства отдельных номеров: число их равно пятидесяти двум!.

Вес тела физика докладОсобенности морали представителей криминальной среды реферат
Курсовая работа обязательное медицинское страхованиеЧто пишется во введении дипломной работы
Доклад о заимствованных словахФедеральная пассажирская компания отчет по практике

Дуэты, сцены, объяснения Ромео и Джульетты проходят уединенно, вдали от чужого и враждебного мира. Даже в картине бала опускается занавес, который словно отрезает влюблённых от окружающей среды, они остаются одни. Из всех богатейших средств выразительности балета, Лавровский выбрал приёмы, наиболее близкие к законам естественной выразительности, соединив танец с драматической пантомимой, с тонким психологическим рисунком ролей.

Лавровским Л. Но злой рок витает над этой парой: Ромео, услышав о смерти любимой и так и не узнав правды, выпивает яд возле ее гроба, а проснувшаяся от зелья Джульетта, увидев бездыханное тело возлюбленного, убивает себя его кинжалом.

DEFAULT1 comments