Отчет по практике в многофункциональном центре

С использованием средств телефонной связи, электронного автоинформирования. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Результаты практики. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Оценка статьи:.

Среди них директор, юрист, 5 операторов, 3 эксперта, курьер-оператор, курьер-межевик, администратор, завхоз, делопроизводитель, 2 охранника и уборщица.

Отчет по практике в многофункциональном центре 8889

Бухгалтерия и отдел кадров в филиале отсутствуют, эти отделы функционируют в главном управлении МФЦ, зарплаты начисляются в начале и конце каждого месяца. То есть сперва аванс, а затем за интенсивность идет процент от каждой оказанной услуги. У каждого работника МФЦ свои функции. Задачи администратора: встречает заявителя, провожает к терминалу электронной очереди, чтобы тот взял талон, отвечает на интересующиеся вопросы, разъясняет сроки оказания определенных услуг, перечень необходимых документов и т.

Таким образом, из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в настоящее время, именно МФЦ по праву можно назвать единственной организацией, которая создана именно во благо всего народа. За стажировку каждого отдельного практиканта отвечает закреплённый сотрудник. Необходимость оказания социальных услуг органами местного самоуправления.

Оператор непосредственно принимает документы, объясняет ход и этапы оказания услуги, сроки, заносит в программу данные заявителя и создает. После занесения персональных данных, оператор распечатывает заявление в двух экземплярах, расписку на получение документов, также 2 экз. Максимальное время приема документов не более 15 мин. Далее оператор после приема документов передает дело эксперту, который является ответственным исполнителем.

Эксперт МФЦ - это специалист, который исполняет услугу и доводит ее до конца, взаимодействует с органами исполнительной власти. Интересы МФЦ при взаимодействии с органами исполнительной власти и клиентами представляет квалифицированный юрист, который также предлагает услуги по составлению различных договор договора купли-продажи, дарения, мены и т.

Ахты, ул. Байрамова, д. Также организацию можно найти в инстаграме, фейсбуке, вконтакте и т. Работа в МФЦ строится по следующему графику:. Здание МФЦ представляет собой одноэтажное современное здание. Фасад здания украшен красивым банером и красивым светодиодным плакатом. Оснащен отчет по практике в многофункциональном центре необходимым современным оборудованием, видеокамерами, терминалами электронной очереди и оплаты.

Отчет по практике в многофункциональном центре 8866

Деятельность МФЦ осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Приём документов от заявителей осуществляется сотрудниками МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя на определенное время и дату, в соответствии с графиком работы МФЦ.

Отчёт по преддипломной практике МФЦ

Помещение многофункционального центра состоит из нескольких функциональных секторов зон :. Окна приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

Информирование заявителей о предоставлении государственных муниципальных услуг осуществляется сотрудником МФЦ:. С использованием средств телефонной связи, электронного автоинформирования.

Рецензия на проект студентаРецензия на книгу толстого отрочествоРеферат на тему переломы костей
Реферат аренда мсфо 17Эссе на английском как правильно писатьРеферат на тему понятие трудового договора
Реферат про магжана жумабаева на казахскомХроматографический анализ окружающей среды рефератКак оформлять реферат титульный лист в университете
Пути улучшения финансового состояния организации магистерская диссертацияКаша пища наша докладЭссе на тему гражданский брак

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. Консультации по вопросам предоставления государственной или муниципальной услуги оказываются сотрудниками МФЦ, в том числе сотрудником, целенаправленно выделенным для предоставления консультаций. При МФЦ действует единый call-центр, по которому операторы звонят заявителям и сообщают о ходе дела.

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

При ответах на телефонные звонки сотрудник МФЦ подробно и в вежливой корректной форме информирует заявителя по интересующим их вопросам ведёт запись на приём в МФЦ, разъясняет порядок обращения в МФЦ для содействия получению государственных отчет по практике в многофункциональном центре муниципальных услуг и др.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован переведен на сотрудника МФЦ, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Информирование о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги осуществляется сотрудником МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты. Заявитель, представивший в МФЦ документы для предоставления государственной или муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется сотрудником МФЦ:. С момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения МФЦ.

Отчет по практике в многофункциональном центре 1176825

Для получения сведений о ходе предоставления государственной муниципальной услуги заявителем указываются называются дата и входящий номер поданного заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный им пакет документов.

Развитие сети МФЦ является одной из приоритетных задач при построении современного государства, совершенствовании системы государственного управления.

Реализация данных мероприятий способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и повышения уровня удовлетворенности граждан работой государственной власти. При оказании муниципальных услуг МФЦ взаимодействует с отраслевыми функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальными казёнными, бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования город Краснодар.

При оказании услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также общественно значимых услуг, МФЦ взаимодействует с физическими и юридическими лицами, предоставляющими данные услуги.

Процедура взаимодействия с данными органами и физическими и юридическими лицами отчет по практике в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством.

В МФЦ предоставляются только те государственные и муниципальные услуги, для которых утверждены соответствующие административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг. В состав предоставляемых государственных и муниципальных услуг входит: жилищные вопросы, земельные участки, капитальное строительство, образование, пенсии, семья и детство, смена места жительства, социальная поддержка населения, справки, выписки, архивные документы, субсидии, транспорт, трудоустройство и прочие.

Заместитель директора организовывает работу и эффективное взаимодействие сотрудников, организовывает производственно-хозяйственную деятельность, во время отсутствия директора выполняет его обязанности. Руководство деятельностью отделов осуществляют начальники отделов, которые непосредственно подчинены директору учреждения.

  • Санкт-Петербурга; провести анализ социально-психологического климата, управления конфликтами и профилактики стрессов в Многофункциональном центре г.
  • Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
  • В случае отсутствия необходимых документов, либо их несоответствия установленным формам и бланкам, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению; - Регистрирует представленное заявителем заявление, а также прилагающиеся документы в журнале регистрации и контроля обращений заявителей в МФЦ, реализованном в программно-техническом комплексе, вносит в него данные о принятых документах; Журнал регистрации ведётся в электронной форме и в целях дополнительного обеспечения сохранности информации дублируется в бумажной форме; - Готовит и распечатывает расписку в двух экземплярах.
  • Развитие сети МФЦ является одной из приоритетных задач при построении современного государства, совершенствовании системы государственного управления.
  • Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
  • Стратегии вида СИВ: разработка системы постоянного обучения сотрудников, стратегия привлечения квалифицированных специалистов.

Отдел правой и кадровой работы занимается проведений правовой экспертизы, представляет интересы учреждения в государственных органах и других организациях, формирует кадровый состав, ведет трудовые книжки и личные дела сотрудников и осуществляет иные функции в пределах своих полномочий.

Руководство осуществляет начальник отдела, который непосредственно подчиняется директору учреждения.

2936997

Отдел контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг занимается проведением служебных проверок, систематизирует, анализирует и разрабатывает рекомендации по улучшению качества обслуживания заявителей, сокращению сроков предоставления услуг и осуществляет иные функции в пределах своих полномочий.

На страницах сайта Вы можете ознакомиться с перечнем открытых вакансий и условиями, предъявляемыми к потенциальным кандидатам.

Заявитель, представивший в МФЦ документы для предоставления государственной или муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется сотрудником МФЦ:. Санкт-Петербурга; провести анализ социально-психологического климата, управления конфликтами и профилактики стрессов в Многофункциональном центре г. Понятие социальной адаптации. Психологический портрет личности.

Главная Статьи Порядок прохождения учебной практики в МФЦ. Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:. Оценка статьи:. Перейти к основному содержанию. Отчёт по преддипломной практике МФЦ Тип работы:.

Год выполнения:. Все новости и статьи. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста Особенности воспитания патриотических чувств у дошкольников All rights reserved. Зачем идти к другим, когда есть Мы! При копировании обратная ссылка обязательна. Процент оригинальности.

DEFAULT2 comments