Реферат управление деловыми конфликтами

Важен,конечно, учет издержек и выгод от решения или отказа от решения проблемы. Люди различны, они по-разному воспринимают реальную ситуацию, чточасто приводит к тому, что мы по определенному поводу не соглашаемся друг сдругом. Стиль сотрудничества отличается большим желанием объединить усилия сторон. Самое главное, что каждый человек остаетсясамим собой, но вносит свой вклад в общее дело. Уровни итипы конфликтных ситуаций. Различия вжизненном опыте, ценностях, образовании, стаже, возрасте снижают уровеньвзаимопонимания и сотрудничества.

Существование и развитие всякой организации, малой большой групп и личности связано с постоянным возникновением противоречий, борьбой различных сторон, разрешением одних противоречий и возникновением новых. Диалектика развития принимает острый характер и протекает в форме перехода противоречий в конфликт. Исследования как западных, так и отечественных психологов показали, что конфликт несет в себе позитивные функции: конфликт будучи острой формой противоречий, способен конструктивно воздействовать как на внутригрупповую активность, так и на развитие отдельной личности.

Активизируя самосознание, конфликт стимулирует актуализацию ранее скрытых потенциальных возможностей личности, открывает перспективу ее совершенствования. В конечном счете сила групп и личности не в "бесконфликтности" и не в избегании конфликта, а в продуктивном разрешении противоречий на пути реферат управление деловыми конфликтами созидательных и творческих задач. Источниками конфликта могут быть дефицит ресурсов, реферат управление деловыми конфликтами вклад в дело, несбывшиеся ожидания, ортодоксальность управления, недостаток самооценки и т.

А увидеть взаимовыгодное решение проблемы можно и стремиться к этому должен каждый участник взаимоотношений. Здесь важна методика преодоления разногласий, разрядка обстановки, подавление зарождающихся конфликтов, чтобы они не переросли в серьезные столкновения.

Конфликты в деловом общении

Важно достигнуть соглашения, учитывающего интересы каждой из сторон. Решение конфликта за счет ущерба для одной из сторон может быть оправдано только в исключительных случаях.

Но это обычно не приносит серьезных результатов. Важен, конечно, учет издержек и выгод от решения или отказа от решения проблемы. Если положительный итог сопряжен с громадными затратами нервов и средств, а выгоды совсем незначительны, то, может быть, лучше сохранить все как. Обычно считают, что конфликт - явление, обусловленное агрессией, угрозами, спорами, всегда нежелательное.

Его, по возможности, следует избегать и разрешать сразу, как только он возникает. Но в то же время конфликты позволяют выявить разнообразие точек зрения, проанализировать множество альтернатив, зачастую процесс выработки решения становится реферат управление деловыми конфликтами эффективным, а люди могут выразить свои мысли и удовлетворить личные потребности.

Конфликт часто помогает выявить проблемы и решить. Сейчас все чаще полагают, что в организациях с эффективным управлением конфликты не только возможны, но и желательны. Можно выделить две группы конфликтов:. Функциональные конфликты ведут к повышению эффективности бизнеса, контрольная работа по триботехнике дисфункциональные приводят к разрушению группового сотрудничества. При правильном управлении конфликт может стать конструктивным и функциональным, а при неумелом руководстве он может перерасти в дисфункциональный конфликт.

Соблюдение общечеловеческих этических норм и правил реферат управление деловыми конфликтами конфликтов является важнейшим условием формирования здоровых и цивилизованных взаимоотношений. Большую роль при разрешении конфликтов играют психологические особенности личности, особенности людей. Не менее важно и то, что взгляды, жизненные правила, подходы можно и нужно трансформировать, приспосабливаясь к людям, с которыми приходится работать, и в то же время предоставлять другим возможность приспосабливаться к самому.

У каждого должен быть свой уровень нравственности, ниже которого нельзя опуститься. Перешагнуть такой предел - значит, потерять собственное достоинство, уверенность в себе, а без них нет успеха в бизнесе, в деловой жизни.

Методические указания по курсовой работе экономика предприятияКонцепция управления персоналом рефератДоклад куликовская битва краткий
Арабы доклад по историиКонтрольная работа 2 динамика силы в природе ответыРеферат про композитора шопена

Руководителям особенно важно понимать свою большую социальную ответственностью. Это проявляется в ориентации на человека во всех его проявлениях - уважение, социальная помощь, поддержка.

Используюттакже сглаживание конфликта в расчете на то, что ситуация разрешитсясама собой. При правильном управлении конфликт может стать конструктивным и функциональным, а при неумелом руководстве он может перерасти в дисфункциональный конфликт. Здесь многое зависит от того, как конфликт управляется, и какие используются пути его разрешения. Типы конфликтов.

Нравственное и моральное здоровье любого трудового коллектива, как правило, обеспечиваются этическими канонами менеджмента. Особое значение имеет этика, соблюдение этических норм в деловом общении и в решении конфликтов.

Управление деловыми конфликтами

Конфликты в деловом общении. Понятие "конфликт", типы и уровни конфликтов. Причины и источники конфликтов в организации. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликтов. Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника.

Реферат управление деловыми конфликтами 7239

Классификация и типология конфликтов. Это лишь несколько примеров последствий деструктивного конфликта. Чтобы этого не происходило, лучшим вариантом было бы предупреждение такого столкновения. Однако если инцидент уже произошел, то важно суметь его остановить.

Как вести себя в конфликте? // Управление эмоциями и методы разрешения конфликтов 16+

Для того чтобы враждующие стороны адекватно оценили ситуацию нужно чтобы они задались реферат управление деловыми конфликтами вопросами:. Оба партнера должны определить, какие действия друг друга они считают неприемлемыми, а также найти цели, ради которых конфликт необходимо завершить.

Также оба конфликтующих должны определить, что им обоим нужно сделать, чтобы разрешить конфликт. Какой из способов который они выбрали, вызывает у них чувство удовлетворения. После анализа данных вопросов и принятии решения о способе выхода из конфликта обе враждующих стороны должны реализовать этот способ. При этом важно объяснить, что саму ситуацию, которая послужила причиной разногласий вспоминать и снова прокручивать в голове категорически.

Обычно он непроисходит, если стороны считают, что выгоды от конфликта меньше возможныхзатрат и потрясений. Знания и навыки по управлению конфликтами и их прогнозированию. Размещено на Allbest. This process is automatic.

Предотвратить конфликты в деловом общении полностью практически невозможно. Но если каждый из сотрудников компании возьмет за правило следить за тем, чтобы споры и разногласия решались сразу, многих проблем удастся избежать.

Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост. Бизнес реферат управление деловыми конфликтами карьера Развитие мозга и тела Мудрость и мотивация Тайм-менеджмент Психология и отношения. Карьера Фриланс Опыт бизнесменов Предпринимательство Личные финансы.

Очень важна вежливость, ведь человеквсегда внутренне протестует против грубости. Подавление конфликта связано с предъявление ультимативных требований или симитацией ухода с переговоров.

Силовые методы используются при высокойзаинтересованности в разрешении спора, но без учета позиций другой стороны. Вотдельных случаях силовое давление помогает в достижении индивидуальныхцелей, но вызывает отрицательное впечатление у оппонента. Болеерациональны взаимные уступкикогда стороны предлагают, принимают илиотвергают уступки.

Конфликты в деловом общении — реферат

Иногда при этом используется посредничество — участиетретьей стороны, причем посредник должен располагать доверием партнеров попереговорам. Бываети разъединение конфликтующих сторонкогда одна или обе стороны заменяютучастников переговоров, что иногда вызывается психологической или другойнесовместимостью. В моей практике работы в отеле была подобная ситуация:кавказские клиенты планировали проведение банкета в честь совершеннолетия сына.

[TRANSLIT]

Это событие всегда торжественно отмечается и имеет особое значение. Обсуждениезатянулось, заказчик очень нервничал и никак не мог принять решение. Переговорысо стороны отеля вела моя коллега — очень опытный менеджер по организациибанкетов. Реферат управление деловыми конфликтами она была девушкой! А любые деловые переговоры с женщиной у народовКавказа считаются не серьезными. В переговоры решено было ввести менеджера-мужчину иконтракт был подписан на следующий день.

Управлениеконфликтом является одной из важнейших функций руководителя. По роду своейдеятельности менеджеры нередко оказываются в числе конфликтующих субъектов. Конфликт способен иметьразрушительные или конструктивные последствия. Здесь многое зависит от того,как конфликт управляется, и какие используются пути его разрешения.

Реферат управление деловыми конфликтами 6975

Главнаязадача любого руководителя заключается в том, чтобы решать возникающие проблемына ранних стадиях развития противоречий, не допускать эскалации конфликта. Конфликтыможно активно разрешать посредством тщательного планирования.

Управлениеконфликтами обычно идет по следующим направлениям: мониторинг среды, позитивныйвзгляд, оценка благоприятных и негативных факторов, переоценка. Есливнимательно следить за изменениями внешней среды, то новые подходы не станутнеприятным сюрпризом. Так, одно из возможных изменений окружающей среды — намерение конкурента снизить цены — может вызвать конфликт покупателя ипродавца.

Тщательное наблюдение и анализ помогут оценить неожиданностиобъективно и вовремя на них среагировать. Изменения анализируются на предметблагоприятных и угрожающих факторов. Обычно существуют реальные возможностиснижения опасности через своевременные позитивные действия. Втеории и практике способов разрешения и управления конфликтными ситуациямисуществуют различные способы, которые были рассмотрены выше: уход от конфликта,силовые методы, стиль сотрудничества, стремление войти в положение другойстороны, стремление к компромиссу и реферат управление деловыми конфликтами.

  • Считается, что конфликт всегда нежелателен, поскольку наносит ущерб людям, негативно сказывается на результатах совместной работы, ухудшает, а иногда и разрушает деловые взаимоотношения.
  • Бизнес и карьера Развитие мозга и тела Мудрость и мотивация Тайм-менеджмент Психология и отношения.
  • Но в то же время конфликты позволяют выявить разнообразие точек зрения, проанализировать множество альтернатив, зачастую процесс выработки решения становится более эффективным, а люди могут выразить свои мысли и удовлетворить личные потребности.
  • Понятие конфликта Самоераспространенное определение конфликта следующее: конфликт — это отсутствиесогласия между двумя или более сторонами.
  • Поэтому, необходимо следить за поведением членов коллектива и немедленнопресекать попытки расизма, религиозных или сексуальных гонений, которые оченьсильно влияют на поведение гонимого.

Различияв подходах разрешения самых распространенных межличностных конфликтоврассмотрены в схеме:. Применениетаких методов управления конфликтными ситуациями помогает достижению общихцелей, мобилизует работников, сплачивает их в единую команду. Часто решать проблемы мешают следующие убеждения:. А увидеть взаимовыгодное решение проблемыможно и стремиться к этому должен каждый участник взаимоотношений. Здесьважна методика преодоления разногласий, разрядка обстановки, подавлениезарождающихся конфликтов, чтобы они не переросли в серьезные столкновения.

Важно достигнуть соглашения, учитывающего интересы каждой из сторон. Решениеконфликта за счет ущерба для одной из сторон может быть оправдано только висключительных случаях. Но это обычно не приносит серьезных результатов. Важен,конечно, учет издержек и выгод от решения или отказа от решения проблемы. Обычносчитают, что конфликт — явление, обусловленное агрессией, угрозами, спорами,всегда нежелательное.

Его, по возможности, следует избегать и разрешать сразу,как только он возникает. Но в то же время конфликты позволяют выявитьразнообразие точек зрения, проанализировать множество альтернатив, зачастуюпроцесс выработки решения становится более эффективным, а люди могут соборы доклад короткий мысли и удовлетворить личные потребности.

Конфликт часто помогает выявитьпроблемы и решить. Можно выделитьдве группы конфликтов:. Функциональныеконфликты ведут к повышению эффективности бизнеса, а дисфункциональные приводятк разрушению группового сотрудничества. При правильном управлении конфликтможет стать конструктивным и функциональным, а при неумелом руководстве онможет перерасти в реферат управление деловыми конфликтами конфликт.

Если рассматривать типыконфликтов по причине возникновениято можно выделить три основныеразновидности:. Типыконфликтов можноразделить и по участию в них определенного количества сторон :. Например,выбор места работы или личностных ценностей. Такой типконфликта встречается наиболее. Часто такие конфликты возникают присмене руководства или появлении нового неформального лидера. Вжизни нет совершенно одинаковых людей.

Мы отличаемся друг от друга возрастом,телосложением, образованием, личным опытом, привычками, вкусами, отношением ктем или иным жизненным ценностям и многим другим, в том числе и темпераментом. Знание свойств темперамента может помочь построить хорошие взаимоотношения. Безусловно, это знание особенно важно в коллективе.

Большую роль при разрешенииконфликтов играют психологические особенности личности. Рассмотрим реферат управление деловыми конфликтами типов темперамента и некоторые советы по общению с людьми разныхтипов.

Существуют 4 основных типа темперамента людей:. Холерики — легко возбудимы, их речь и движения стремительны, реакция импульсивна, онибыстро мыслят, способны на мгновенную смену полярных чувств.

Реферат управление деловыми конфликтами 2503741

Холерикиработоспособны, инициативны, любят трудности и умеют их преодолевать, стремятсяк самостоятельной работе, плохо подчиняются власти, общительны, часто бываютэмоциональными и деловыми лидерами. Такихлюдей не стоит стараться подавлять, нельзя допускать резкого тона в общении сними, а лучше наладить с ними хорошие отношения.

Холерики нуждаются всоциальном признании, в служении высоким целям.

DEFAULT3 comments