Система охлаждения реферат автомобиля

Новые возможности получения высоких эксплутационных показателей возникают при использовании длиннобазного автомобиля ЗИЛ - Г. Возможность получения высоких эксплутационных показателей в значительной степени зависит от совершенства знаний конструкции автомобилей работниками эксплуатации, соблюдения или правил технического обслуживания и подготовки технических служб автохозяйств к приёму новых автомобилей. Поэтому основными направлениями работ по снижению уровня шума, создаваемого автотранспортными средствами, являются совершенствование конструкции глушителей и шин. Мы не рассылаем рекламу и спам. Охлаждающая лента змейка так же как и охлаждающие пластины радиатора изготовлены из меди М3. Для этого отвертывают сливную пробку в поддоне картера и сливают отработанное масло.

Система охлаждения реферат автомобиля 9791

Техника безопасности при выполнении работ. Индивидуальные средства защиты рабочих. Передовые методы производства автомобилестроения, история и перспективы развития.

Устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя трактора. Техника безопасности при ремонте трактора. Система питания охлаждения система охлаждения реферат автомобиля воздухом. Двигатели типа "С" и "F". Устройство системы питания. Воздушный фильтр, фильтрующие элементы. Описание системы охлаждения двигателей.

Порядок устранения различных неисправностей в системе охлаждения. Перевод автомобилей с жидкого на газообразное топливо экономически оправдан, так как стоимость газового топлива примерно в 2,0—2,5 раза меньше стоимости бензина. По сравнению с карбюраторными двигателями продукты сгорания двигателей, работающих на газе, содержат значительно меньше токсичных веществ.

Сильный шум при движении автотранспортных средств возникает в результате выброса в атмосферу отработавших газов и взаимодействия шин с дорогой. Поэтому основными направлениями работ по снижению уровня шума, создаваемого автотранспортными средствами, являются совершенствование конструкции глушителей и шин. В общем балансе шума, создаваемого автомобилями, значительная роль принадлежит несущей системе кузову или рамеа также элементам подвески.

Шум от несущей системы возникает в результате ее вибрации при движении автомобиля и работе двигателя. Для снижения шума внутренние поверхности и основание пол кузова легкового автомобиля покрывают реферат по химии пастами. Вибрацию несущей системы, возникающую от толчков при движении по неровностям дороги, снижают рессорами или подвесками специальных конструкций, в частности пневматическими.

Автомобильные заводы постоянно работают над совершенствованием конструкции грузовых автомобилей система охлаждения реферат автомобиля автопоездов, т. К основным направлениям развития конструкций легковых автомобилей следует отнести переход на выпуск переднеприводных автомобилей с уменьшенной массой за счет применения пластмасс, более тонкого проката и проката из сплавов на основе алюминияснабженных двигателями с рабочим объемом до 1,8 л.

Совершенствуется и структура автомобильного парка: увеличивается выпуск специализированных автомобилей, прицепов и полуприцепов, автомобилей грузоподъемностью до 2 т и более 8 т, уменьшается выпуск автомобилей грузоподъемностью 2—5 т. Однако все эти усовершенствования смогут быть в полной мере реализованы только при условии грамотной эксплуатации автотранспортных средств, которая в основном зависит от водителя, от его знания конструкции автомобиля, умения своевременно обнаруживать и устранять неисправности и от его мастерства вождения.

Теплота, используемая на выполнение полезной работы, а также ее затраты на указанные виды потерь составляют тепловой баланс двигателя.

Для этого и служит система охлаждения двигателя. Количество теплоты, которое должна отводить система охлаждения, зависит от мощности и режимов работы двигателя. При перегреве двигателя увеличиваются силы трения и изнашивание деталей, уменьшаются тепловые зазоры, происходит коксование масла с отложением нагара, ухудшается наполнение цилиндров карбюраторных двигателей горючей смесью, а дизелей—очищенным воздухом.

Однако при чрезмерном отводе тепла возникает переохлаждение двигателя, которое вызывает изменение вязкостных свойств масла, что приводит также к увеличению изнашивания деталей и механических потерь на трение, снижению мощности и экономичности двигателя.

На современных поршневых двигателях применяют жидкостное или воздушное охлаждение. При воздушном охлаждении через оребренные поверхности блока и головки цилиндров излишняя теплота отводится потоком воздуха, создаваемым многолопастным вентилятором с устройством, регулирующим интенсивность охлаждения.

Система охлаждения реферат автомобиля воздушной системе охлаждения отсутствует радиатор, жидкостный насос, каналы и трубопроводы для охлаждающей жидкости, поэтому к преимуществам такой системы относятся простота конструкции, уменьшение массы, удобство обслуживания и, кроме того, исключается опасность размораживания двигателя зимой. Размораживание т. Однако система воздушного охлаждения хотя и обеспечивает условия для необходимого отвода тепла от сильно нагретых деталей, но при этом требуется сравнительно большая мощность двигателя для приведения в действие вентилятора и затрудняется пуск двигателя при низкой температуре из-за отсутствия возможности прогрева его горячей водой.

На автомобильных двигателях наибольшее распространение получили жидкостные системы с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Такие системы более эффективны в работе и вместе с пусковыми устройствами обеспечивают легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха и создают меньший шум при его работе. В качестве охлаждающих жидкостей применяется система охлаждения реферат автомобиля или ее этиленгликолевые смеси — антифризы.

Принципиальные схемы жидкостной системы охлаждения двигателей показаны на рис. В зависимости от теплового состояния двигателя циркуляция жидкости в системе происходит по большому или малому кругу рис. При нормальном тепловом режиме работы двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по система охлаждения реферат автомобиля кругу. При этом клапан термостата 10 открыт и жидкость через патрубок 11 подается к верхнему бачку 13 радиатора 16, откуда по трубкам сердцевины радиатора она поступает в нижний его бачок 20 направление движения жидкости показано стрелками.

Система охлаждения реферат автомобиля 830513

Жидкость, проходящая система радиатор, охлаждается воздухом, подаваемым под напором вентилятором 19, и потоком воздуха, возникающим при движении автомобиля и регулируемым при помощи жалюзи пластин-створок Охлажденная жидкость через нижний патрубок 22 радиатора подается снова к насосу 8 и далее в рубашку охлаждения 7 блока и головки цилиндров.

В этом случае жидкость не поступает в радиатор, так как клапан термостата реферат автомобиля закрыт, а проходит по рубашке охлаждения блока и головки цилиндра и через перепускной канал 9, омывая термостат 10, снова поступает к насосу, обеспечивая тем самым быстрый прогрев холодного двигателя. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости клапан термостата открывается, и она начинает циркулировать по большому кругу.

Одновременно из волости трубопровода по гибкому шлангу 24 жидкость также поступает в рубашку охлаждения компрессора, а по шлангу 25 возвращается в насос. Для повышения температуры кипения воды в современных двигателях применяют закрытую систему охлаждения которая может сообщаться с атмосферой при помощи пароотводной трубки 15 только через паровоздушный клапан, расположенный в пробке 14 радиатора или в пробке 27 расширительного бачка 28, имеющего система охлаждения реферат автомобиля кран Температуру охлаждающей жидкости контролируют с помощью дистанционных магнитоэлектрических термометров, состоящих из указателей 5 рис.

Из-за расположения насоса в передней части двигателя теплоотдача от задних цилиндров и их камер сгорания и других деталей ухудшается, так как к ним поступает уже подогретая передними цилиндрами охлаждающая жидкость. Поэтому в отдельных конструкциях двигателей система охлаждения реферат автомобиля циркуляция жидкости через распределительную трубу 4 или продольный канал с отверстиями, направленными к наиболее нагретым деталям выпускные клапаны, стенки камеры сгорания, свечи зажигания и т.

Кроме основного назначения, систему охлаждения двигателя используют для отопления пассажирского помещения кузовов легковых автомобилей и автобусов, а также кабин грузовых автомобилей. Для этой цели в отопительной системе имеются специально встроенные в салон кузова или кабины радиаторы 3, к которым через кран 1 и шланги 2 нагретая жидкость подается из системы охлаждения двигателя.

Для создания принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения служит жидкостный насос центробежного типа рис. Расположен насос в передней части блока цилиндров и система охлаждения реферат автомобиля в действие клиноременной передачей от шкива коленчатого вала. Он состоит из корпуса 7 крыльчатки 5. Вал 4 насоса вращается в двух шарикоподшипниках 3, снабженных сальниками для удержания масла. Передний подшипник фиксируется упорным кольцом 2, а задний удерживается от перемещения творческая жизнь пушкина реферат втулкой Пластмассовая крыльчатка 5 крепится на заднем конце вала при помощи металлической ступицы.

При вращении крыльчатки жидкость из подводящего патрубка 9 поступает к ее центру, затем захватывается лопастями и под действием центробежной силы отбрасывается к система охлаждения реферат автомобиля корпуса 7, а оттуда через полые приливы 8 подается в рубашку охлаждения двигателя. Герметичность вращающихся деталей, расположенных в корпусе 7 насоса, обеспечивается самоподвижным сальником, установленным в крыльчатке и состоящей из уплотнительной шайбы 17, резиновой манжеты 16 и пружины, прижимающей шайбу 17 к торцу корпуса подшипников.

Своими выступами шайба 17 входит в пазы крыльчатки 5 и закрепляется обоймой На переднем конце вала 4 с помощью втулки 12 установлена ступица 13, к которой крепится шкив 14 привода насоса и вентилятора. Для повышения скорости потока воздуха, проходящего через радиатор, служит вентилятор 1 см.

На ряде двигателей лопасти вентилятора располагают в направляющем кожухе диффузоракоторый улучшает вентиляцию подкапотного пространства и увеличивает количество воздуха, проходящего через радиатор.

Система пассивной безопасности. Системы вашего автомобиля. Гостевая книга. Система охлаждения. Видео по теме. Активные опоры двигателя ставят, как правило, попарно. Система динамического рулевого управления на волновой передаче. Электропривод двери багажника можно установить самому. Концерн Volkswagen разработал систему маневра с прицепом. Внутреннее освещение автомобиля является отдельной системой.

Volkswagen поставил на роботизированную коробку передач. Вакуумный усилитель тормозов облегчает работу тормозной системы.

[TRANSLIT]

В ряде случаев система курсовой устойчивости незаменима. Вариатор уверенно вытесняет другие автоматические коробки передач. На двигателе ВАЗ вентилятор 23 см.

До г. С г. При открытом клапане жидкость или пар отводится в расширительный бачок. При разрежении в системе он открывается, и в радиатор поступает жидкость из расширительного бачка. Возникает он вследствие:. Во время работы двигателя и сразу после его остановки уровень жидкости может несколько повышаться. При попадании их в организм человека может произойти тяжелое отравление, поэтому их нельзя отсасывать ртом через шланг.

Система охлаждения реферат автомобиля 3378

После работы с ними надо хорошо мыть руки с мылом. Не следует допускать попадания жидкости на окрашенную поверхность кузова во избежание порчи окраски. Следует, однако, иметь в виду, что применение воды способствует образованию накипи система охлаждения реферат автомобиля внутренних поверхностях рубашки охлаждения. Поэтому целесообразно в воду добавлять препарат "Антинакипин". При прогреве холодного двигателя патрубок, соединяющий рубашку охлаждения двигателя, перекрыт клапаном термостата и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор и поступая из рубашки охлаждения включая рубашку охлаждения компрессора пневматического привода тормозов опять к водяному насосу.

При прогреве жидкости открывается клапан термостата, и она начинает циркулировать по большому кругу через радиатор, который обеспечивает необходимый отвод тепла.

  • Ремень привода компрессора натягивают перемещением последнего к кронштейну с помощью регулировочного болта 8.
  • Циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается центробежным насосом.
  • Не следует допускать попадания жидкости на окрашенную поверхность кузова во избежание порчи окраски.
  • Сверху буфера установлен шток 10 , соединенный с рычагом, который при помощи пружины удерживается в закрытом положении.
  • Замасленные ремни необходимо протереть тряпкой, слегка смоченной в бензине.

Перегрев двигателя возможен в результате появления следующих неисправностей: недостаточное количество охлаждающей жидкости, пробуксовка или обрыв ремня автомобиля и водяного насоса, не включение электромагнитной фрикционной муфты, выключения вентилятора, заедание термостата и жалюзи радиатора в закрытом положении, отложение большого количества накипи.

Перегрев ухудшает количественное система охлаждения цилиндра горючей смесью, вызывает разжижение и выгорание масла, в результате чего могут заклинится поршни в цилиндрах и выплавится вкладыши подшипников. Переохлаждения двигателя может быть при заедании термостата автомобиля жалюзи в открытом положении, а также при отсутствии утеплительных чехлов в зимнее время.

При переохлаждении увеличиваются потери на трении, уменьшается мощность система на холодных деталях конденсируются поры бензина и в виде капель стекают по зеркалу цилиндра смывая смазку, возрастает износ деталей и чаще требуется заменять масла.

Вытекание жидкости происходит через не плотности в соединениях шлангов и сливных кранов, трещин в радиаторе и рубашке охлаждения, при повреждении сальника водяного насоса или повреждении прокладки головки цилиндров.

Не плотности в соединениях шлангов устраняют подтяжкой хомутиков если резьба натяжного болта хомутика использована полностью, то под снятый хомутик подкладывают тонкую металлическую полоскуа краники пропускающие жидкость следует притереть. Для этого их снимают с двигателя, разгибают, на рабочую поверхность наносят притирочную пасту такую же, как и для притирки клапанов газораспределительного механизма и возвратно-вращательным движением притирают до появления матовой полости на всей рабочей поверхности краника.

Трещины в радиаторе устраняют пайкой. Признаком повреждения сальника водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в корпусе насоса.

При появлении этой неисправности необходимо слить охлаждающую жидкость, ослабить ремень вентилятора и снять его, ослабить хомутики, отсоединить резиновый охлаждения реферат и осторожно снять водяной насос с тем, чтобы не повредить прокладки, отвернув болт крепления крыльчатки, снять. В сальнике может быть повреждена либо резиновая реферат, либо самоподвижная шайба, поврежденные деталей заменить, насос собрать и установить.

В случае повреждения прокладки головки цилиндров ее следует заменить. Пробуксовка ремня радиатора возможна из-за замасливания его или приводных шкивов, а также в результате слабого его натяжения.

При избыточном давлении в системе охлаждения открывается выпускной клапан и пар или жидкость по трубопроводу отводится в расширительный бачок. Исправность воздушного и парового клапанов пробки радиатора проверяют нажатием на них пальцем. Он состоит из корпуса 7 крыльчатки 5.

Замасленный ремень и шкивы следует протереть сухой тряпкой, а натяжения ремня отрегулировать. Натяжение ремня вентилятора двигателя ЗИЛ шкив вентилятора приводится в действие двумя ремнями. Натяжение одного из них регулируют перемещением генератора, а второго — перемещением насоса гидроуселителя рулевого управления.

Не включение электрофрикционной магнитной муфты возможно в результате повреждения теплового реле, скользящего контакта или обмотка электромагнита.

Заедание термостата в закрытом положении прекращает циркуляцию жидкости через радиатор.

М блок апология истории рефератДоклад на тему ответственность и свобода
Оспаривание сделок должника курсовая работаДоклад 19 век в зеркале художественных исканий
Учет недвижимого имущества рефератЭссе по теме блокада ленинграда
Диссертации по экономике специальностьРомео и джульетта доклад прокофьев

В этом случае двигатель перегревается, а радиатор остается холодным. При заедании термостата в открытом положении происходит переохлаждение двигателя. В обеих случаях термостат следует проверить предварительно выпустив жидкость из системы охлаждения и осторожно сняв патрубок.

Для проверки термостат опускают в сосуд с водой. Нагревая воду, следят за клапаном термостата и термометром. При осмотре термостата необходимо обратить внимание на отсутствие накипи система охлаждения реферат автомобиля чистоту отверстия в клапане, предназначенного для пропуска воздуха.

Система охлаждения автомобиля

Заедание жалюзи возможно в следствии недостаточной или несвоевременной смазки его привода. Трос вместе с оболочкой необходимо снять, промыть в керосине или дизельном топливеи смазав, поставить система охлаждения реферат автомобиля место.

Для проверки действия жалюзи рукоятку отводят в крайнее переднее положение при этом жалюзи впереди радиатора должны полностью открытьсяа затем — в крайнее заднее жалюзи должны полностью закрыться. Рукоятка должна двигаться свободно и фиксироваться в любом положении. Систему охлаждения автомобиля работающего при низких температурах целесообразно заправлять низкозамерзающей жидкостью антифризом состоящим из смеси этиленгликоля и воды.

Количество теплоты, которое должна отводить система охлаждения, зависит от мощности и режимов работы двигателя. Проверти состояние деталей водяного насоса в соответствии с картой дефектовки и при необходимости замените негодные детали. Он состоит из датчика, установленного в головке блока цилиндров и указателя, расположенного на щитке приборов. Наряду с основным радиатором в системе охлаждения могут устанавливаться масляный радиатор и радиатор системы рециркуляции отработавших газов.

В процессе эксплотации следят за уровнем антифриза и доливают только воду так — как она испаряется быстрее этилен гликоля. Этиленгликолевые жидкости ядовиты, при наступлении летнего времени антифриз надо слить, промыть и заполнить водой систему, слитый антифриз профильтровать герметически закрыть и хранить до следующей Зимы. При ЕО проверяют уровень охлаждающей жидкости и отсутствие ее подтекания.

При необходимости доливают жидкость или чистую воду. Путем осмотра соединений шлангов с патрубками и спускных краников, а также пола под автомобилем убеждаются, что вода не подтекает. То же самое проделывают после пуска и прогрева двигателя до начала движения. Подтекания устраняют. В условиях безгаражного хранения автомобилей при использовании в системе охлаждения воды в холодное время года после окончания работы воду сливают. Дважды в год рекомендуется снять и проверить термостат, контролировать действие жалюзи и удалить накипь из системы охлаждения.

При ТО-2 смазывают солидолом подшипники валика водяного система охлаждения реферат автомобиля и вентилятора.

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

Смазку нагнетают солидолонагнетателем до тех пор, пока из контрольного отверстия корпуса не появится свежая смазка. Закрепить водяной насос и проверить натяжение ремня привода вентилятора; при необходимости отрегулировать натяжные ремни.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ. Устройство, анимация, советы.

DEFAULT1 comments