Использование художественной литературы в обучении истории реферат

Не сдавайте скачаную работу преподавателю! Стражев А. Экспериментальное исследование сварочных процессов. Курс лекций. Они самиоснованы на изучением автором исторических источников, мемуаров, документам,научный исследовании и монографии об эпохи и представляют собой более или менееудачным попыткам воссоздать художественные формы это прошлое. Долго рассказываемый или читаемый фрагмент отвлекает внимание учащихся от главной цели урока.

Компаную отобранный материал, руководствуясь реферат урока и учитываю время. Обогащенный её образом, он сможет ярче и конкретнее изложить программный материал, вызвать в сознании литературы картины прошлого, помочь созданию у учащихся полных истории представлений. Речь учителя приобретает большую убедительность и становится более эмоциональной.

Широко привлекая художественную литературу на уроках истории, было обучении, однако, ошибкой перегружать изложение литературными образами, ссылками, цитатами. В данной статье раскрываются те аспекты, развитию которых способствует использование художественной аутентичной литературы на уроках английского языка. Также освещаются основные этапы работы с художественными произв В данном реферате представлены методы работы с ипользованием художественной литературы на уроках истории в коррекционной школе VIII вида Использование художественной литературы на уроках биологии не заменяет традиционных приемов учебной работы, а дополняет их, помогает усвоению биологии и предоставляет возможности для воспитательной ра Слово учителя, предельно точное, полное стремительной мысли и неподдельного чувства, во многом предопределяет успех обучения.

Однако учитель не всегда находит нужную гамму ярких изобразительных средст Социальная сеть работников образования ns portal. Пособие для учителя.

Реферат спортивный стиль одежды91 %
Ликвидность государственных ценных бумаг реферат16 %
Тематика курсовых работ по финансовому анализу76 %

Вознесенский Л. Художественная литература в преподавании политической экономии.

Использование художественной литературы в обучении истории реферат 2321

Гончарова Т. Уроки истории-уроки жизни М. Гора П. Об изучении художественной литературы в кружке по история СССР в старших классах. Горский И. О специфике исторического романа. В книге "Исторический роман Сенкевича". Гулыга А. Понятие и образ в исторической науке. Дайри Н. Обучение истории в старших классах средней школы. Зязюн И. Н Основы педагогического мастерства, М С Ковалев А.

Использование художественной литературы в обучении истории реферат 2260

Психология личности. Колосков А. Внутрипредметные и межпредметные связи в обучении истории, М.

Сколько стоит написать твою работу?

Лейбенгруб П. Художественная книга помогает учителю поддерживать вниманию учеников,способствует развитию интереса к предмету. В художественной литературы оченьярко и красочно описываются те исторические события, о которых говорит автортого или иного произведения.

  • Оформить заказ.
  • Особенности и ассортимент блюд японской кухни.
  • Список использованной литературы 1.
  • Основы современной экранной культуры.
  • Такого рода ссылкой учитель мобилизует сознание слушателей представления, связанные с названным литературным материалом, оживляет ряд ассоциативных связей, усиливает внутреннюю наглядность изложения, обогащает восприятия исторического материала и облегчает его осмысливание учащимися.
  • Речь учителяприобретает большую убедительность и становится более эмоциональной.

Фрагменты исторических произведений учительпривлекает, чтобы ввести учащихся в историческое события или воссоздать колоритэпохи, дать картинное или портретное описания.

В практике преподавания историив школе произведения художественной литературы привлекаются учителем на уроки,во внеклассной работа рекомендуется учащимся для самостоятельного чтения.

Ноэтим не ограничивается роль художественной литературы в обучении истории.

Использование художественной литературы на уроках химии. Русская эпиграмма, М, Художественная литература является важнейшим средством познания общественно- исторических явлений, а также способствует развитию у учащихся образного мышления, умения анализировать полученную информацию, сравнивать, выделять главное. Похожие рефераты:.

Подлинно художественный литературный образ, реалистически отражающий общественныеявления определенной эпохи, есть типичный образ, с наибольшей полнотой изаостренностью выражающий сущность данного социального явления.

Привлечениелитературы повышает доказательную силу изложения. Художественная литература на урокахистории Художественный образ увеличивает эмоциональное воздействия рассказаучителя и воспитывает определенное отношение к изучаемым историческим явлениям,возбуждая сочувствия, восхищения, негодования, ненависть.

Этические нормы иидеи выражены не в отвлеченном формулировании, а в ярких образах, действующихперсоналиях конкретных жизненных ситуациях, служащим живым примером. Являясьбогатейшим источником информации художественная литература содержит ценныйматериал для утверждение сознании учащихся высоких моральных принципов,выработанных человечеством.

Художественная литература, используемая впреподавании истории может быть разделена на две группы произведений. В первуювходят литературные источники изучаемой эпохи, во вторую историческаябеллетристика. К литературным памятникам относятся произведения, авторы которыхявляются непосредственными свидетелями или участниками событий пример, Н. Произведение этой группыявляются своеобразными документами эпохи и служат для исторической науки однимиз источникам знаний о прошлом.

Литературные памятники эпохи изображают жизнь своего времени через взгляды автора,написавшего данное произведение.

Использование художественной литературы в обучении истории реферат 6901174

Литературные памятники изучаемой эпохи чащевсего используются на уроках истории в качестве основы для выводов и обобщений. Произведение исторической беллетристики — исторический реализм, повесть наисторическую тему, — то есть художественные произведения об изучаемой эпохи,созданы писателями позднейшего времени. Такие произведение не будут является нелитературными памятниками изображаемой эпохи, не живым свидетельствам еёсовременников и поэтому не могут служить историческим источником.

Они самиоснованы на изучением автором исторических источников, мемуаров, документам,научный исследовании и монографии об эпохи и представляют собой более или менееудачным попыткам воссоздать художественные формы это прошлое. Хотя историческаябеллетристика и не является документальным источником для исторической науки,она может является хорошим средством ознакомления детей с историческим прошломописанных таких произведений с помощью конкретных образов, увлекательныхсюжетов и выразительной характеристик — в художественной форме.

У многихшкольников интерес к истории пробуждаются впервые в результате чтенияисторических романов и повестей. Произведение относящиеся к историческойбеллетристики, дают учителю средства для конкретизации и иллюстрацииизлагаемого учебного материала, помогают картинности самого изложения пример,А.

Методические рекомендации использованияхудожественной литературы на уроках истории Включение органических образов художественной литературы в изложенииучителя — один из важных методов её использования в преподавании истории. Учитель использует художественную литературу как источник, от куда онзаимствует красочные образы сравнения и меткие слова для своего изложения.

Вэтих случаях материал художественного произведения органически включает учителяв рассказ, описания, характеристику и воспринимается учащимся не каклитературная цитата, а как неотделимый элемент красочного изложенияпреподавателя. Например, описывая в VIII классе хозяйства крестьянина — беднякапосле года он использует ряд образов из произведений Некрасова и Глеба Успенского. Начинающему учителю полезно при подготовке к уроку включить в план своегорассказа отдельные, небольшие отрывки, эпитеты, краткие характеристики, яркиеописания, меткие выражения из произведения писателя.

Дайри Н. Методика обучения истории в использование художественной литературы в обучении истории реферат школе. Лихачев Б. Использование художественной литературы в обучении истории реферат лекций. Педагогика для. Похожие рефераты:. Общая характеристика средств обучения истории, их классификация Характеристика средств обучения и их виды. Роль школьного учебника истории как источника знаний. Оценке качества учебной литературы. Дидактические особенности реализации принципов педагогического процесса и типичные ошибки применения технических средств.

Использование новых информационных технологий на уроках истории Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации.

Далее делаем вывод: возможность помещиков превращать продукты крестьянского труда в деньги в связи с ростом торговли вела к росту крепостнической эксплуатации, ведь за деньги можно купить всевозможные предметы роскоши. Толстого "Князь Серебряный" в построении интегрированного урока по истории РФ и литературе на тему "Опричнина". Информационное пространство и изучение истории в школе Информационные потоки, расширяющие "пространство истории". Запомнить меня. Этапы становления Москвы как отдельного государства.

Использование учебных программ. Методика использования изобразительных средств наглядности на уроках истории Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. Методика использования художественной литературы на уроке истории.

Программа по литературе 10—е классы.

Использование художественной литературы на уроках истории

Профильный уровень Цели преподавания литературы в современной школе. Задачи преподавания курса литературы в классах гуманитарного профиля. Дидактические и методологические основы программы. Интегрированный урок чтения 1 классистории 3 класс Интегрированный урок чтения для 1 класса.

7258413

Формирование навыков правильного, осознанного, беглого выразительного чтения на материале учебника "Азбуки". Интегрированный урок истории для 3 класса.

Этапы становления Москвы как отдельного государства. Проблема современного прочтения классики в школе Художественное произведение как первичный объект историко-литературного изучения.

Уровни восприятия литературного произведения. Проблема прочтения классики. Попытка современного прочтения произведения. Разработка урока русской литературы в 9 классе. Интегративный урок музыки Особенности применения метода драматизации в музыкальном образовании, его основные функции — культурологическая, воспитательная, развивающая, коммуникативная, гносеологическая, компенсаторная, обучающая и терапевтическая.

Виды интегративных уроков музыки. История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века Обучение в период первобытнообщинного строя. Воспитание и обучение в Киевском государстве. Воспитание и образование при Петре I. Образование женщин в XIX веке. Характеристика учебных заведений для девушек.

Литература 9 класс (Урок№1 - Художественная литература как искусство слова.)

Понятие роли женщины в обществе. Информационное пространство и изучение истории в школе Информационные потоки, расширяющие "пространство истории". Опубликование закрытых ранее архивных материалов. Доступ к материалам компьютерных сетей. Государственные стандарты школьного исторического образования. Особенности развития словаря дошкольников, методы его обогащения и активации. Развитие словаря детей 6—7 лет в процессе использования художественной литературы, его динамика.

Этапы развития литературной речи у дошкольников. Роль детской художественной литературы в формировании целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений, эстетического вкуса детей. Ее использование в образовательной деятельности ДОУ. Основы познавательной деятельности школьников. Роль и место рабочих тетрадей. Методика использования рабочих тетрадей на уроках истории и мировой художественной культуры.

Анализ программы по истории 5 класса и мировой художественной культуре 8 класса.

DEFAULT2 comments