Курсовая работа имидж образовательного учреждения

Взаимосвязь маркетинга и конкурентоспособности образовательного учреждения. Другой стратегии разумнее придерживаться, если образовательное учреждение в сфере культуры позиционируется как система, тогда руководитель остается в тени и весь инструментарий работает на ценности системы. Формирование имиджа Ленинградского областного колледжа культуры и искусств 7 2. Активное формирование имиджа образовательного учреждения. Для начала достаточно соблюдать общую чистоту на всей территории. Так как результат обучения зачастую отдален во времени и может не осознаваться самим обучающимся, то необходимо учитывать такие особенности имиджа, как универсальность и уникальность.

Преподаватель электронная музыка, класс фортепиано. Васильева Н. Голобородько М. Государственная хоровая капелла. Дудоладова Любовь - лауреат всероссийского конкурса вокалистов. Глинки, преподаватель Нижегородской государственной консерватории. Карасева Г. Скрябина, преподаватель по классу фортепиано. Кузоватов В. Рахманинова г. Москва, ректор факультета бакалавров фортепиано при музыкально-педагогическом факультете Владимирского педагогического университета.

Тюлькова Яна - лауреат международных джазовых конкурсов - Гран-при в Курсовая работа имидж образовательного учреждения, 1 премия в Паневежисе Литвавыпускница Нижегородской государственной консерватории. К сожалению, очень мало говорится о значении и ценности музыкального образования.

Возможно потому, что его наличие ощущается не сразу, но человек с такими знаниями - человек другого уровня. Он образован.

А образование - это интеллектуальная основа общества. Дети, занимающиеся музыкой, опережают своих сверстников в развитии - это давно признанный факт, кстати, как и тот, что, играя Моцарта, ученик развивает математические способности. Сегодня ограничиваться изучением классической музыки - значит просто не чувствовать ситуацию.

3710117

Образование должно быть востребовано. Поэтому действует отделение эстрадного вокала, в рамках учебных планов - музыкальные компьютерные технологии, композиция, джазовая импровизация.

В ближайшее время планируем открыть отделение классического вокала. Чуть позже думаем организовать джазовый фестиваль.

  • Внутренний имидж образовательного учреждения в это время включает в себя следующее: - работа над внедрением и укреплением традиций среди сотрудников для создания корпоративного духа.
  • Так желаемый имидж при определенных усилиях со стороны заинтересованной в нем организации может стать реальным, а традиционный имидж перейти в новое качество или получить обновленное лицо.
  • На что рекомендуют обратить внимание специалисты.
  • Мы предлагаем выделить три этапа формирования и подтверждения имиджа образовательного учреждения внутреннего и внешнего.

У курсовая работа имидж образовательного учреждения регулярно проводятся мастер - классы профессоров московской и нижегородской консерваторий. Школа является центром музыкального образования и культурной жизни Дзержинска.

В концертном зале. Скрябина проходят концерты музыкантов, составляющих славу русской и мировой музыки. Положительный имидж школы, ее привлекательность в глазах учащихся и их родителей объясняется стремлением и возможностью школы учесть интересы разных групп учащихся как в плане получения основного и дополнительного образования, так и в плане развития личности.

В музыкальной школе действуют:. Хор старших классов - руководитель Егоров И. Четыре раза хор становился лауреатом областного конкурса в Нижнем Новгороде. В хоре 70 человек. В репертуаре классические произведения, обработки русских народных песен, произведения современных композиторов. Неоднократный лауреат областных и зональных конкурсов. Дважды лауреат и дипломант открытого областного конкурса в г. Ансамбль постоянный участник городских мероприятий, благотворительных акций, декад культуры, встреч в гостиной библиотеки.

Пушкина, открытий выставок краеведческого музея, встреч в больницах, школах. Оркестр русских народных инструментов - руководитель Пронина. Нижний Новгород. Лауреат всех зональных конкурсов в г. Дзержинск 1 место. Оркестр много выступает, постоянно пополняет свой репертуар. Ансамбль русских народных инструментов - руководитель Пронина Н. Гран-при Международного фольклорного конкурса к летию Москвы. Коллектив является постоянным участником всех городских мероприятий, праздников, выступает перед разной аудиторией.

Состав ансамбля постоянно меняется, это связанно с окончанием школы одних учащихся и приходом новых. Начиная со дня своего образования коллектив, сразу завоевал зрительские симпатии Дзержинского слушателя.

Практически с самого начала участники ансамбля стали принимать участие на областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях. Они лауреаты и дипломанты всероссийских и международных конкурсов. Санкт-Петербург председатель правления - заслуженный деятель культуры, композитор, директор российских и международных конкурсов С.

В репертуаре коллектива много курсовые минск недорого Дзержинских авторов, а также композиторов-песенников из разных городов России. Яркие костюмы и интересные сценические постановки. Прием ведется по специальностям: фортепиано, скрипка, виолончель, домра, балалайка, баян, аккордеон, гитара, духовые и ударные инструменты, эстрадный и классический вокал.

В рамках предмета по выбору: музыкальные компьютерные технологии, джазовая импровизация, композиция. В году школе исполнилось семьдесят лет. Это солидная дата, за эти годы она воспитала не одно поколение талантливых музыкантов и стала одним из авторитетнейших музыкальных образовательных учреждений как в Нижегородской области, так в России. Имидж вообще во многом зависит от того, какие ценности пропагандируются в обществе в курсовая работа имидж образовательного учреждения период времени.

В условиях быстро меняющегося и развивающегося общества, его потребностей важным показателем в пользу формирования благоприятного имиджа музыкальной школы будет служить степень соответствия ее миссии, целей и задач требованиям общества. Так на сегодняшний день особую ценность представляет образование, декларируемое как часть общенациональной культуры, способствующее формированию целостной социальной личности, готовой жить и работать в демократическом обществе.

В этом планена сегодняшний день для формирования положительного имиджа музыкальной школы уже сделано достаточно. Забота о высокой репутации школы, формирование ее традиций, создание курсовая работа имидж образовательного учреждения образа педагога — это и есть работа над имиджем.

Начало осознанной работы по формированию положительного имиджа имело целью обосновать и сознательно выстроить свой процесс музыкального образования с учетом наиболее значимых для родителей и детей атрибутов образовательных запросов и поддерживать устойчивое рефераты основные безопасности жизнедеятельности образования. Создать индивидуальность через разработку имиджа. Обеспечить устойчивое положение в целевом сегменте рынка образовательных услуг, сформировать необходимые коммуникации.

Представить учащимся и их родителям собственную систему ценностей. Для курсовая работа имидж образовательного учреждения школа вначале определилась с базовой идеей. То доклад про компьютера, прежде чем определяться с целевой аудиторией, руководство задавало себе вопрос: а кто мы?

В чем наша особенность? Итогом этого этапа стало четкое понимание того, каковы сильные и слабые стороны школы. Дальнейшая стратегия была проста: сильные стороны актуализировались и популяризировались, с проблемами работали. После того как специфика школы была определена, началась работа с целевой аудиторией.

Целевой аудиторией для подачи имиджа являются педагоги и сотрудники музыкальной школы, учащиеся музыкальной школы и их родители, общественное мнение, партнеры и спонсоры заинтересованные в сотрудничестве со школойсредства массовой информации. На начальном этапе формирования имиджа путем проведения различных опросов и анкетирования было проведено выявление степени значимости атрибутов образовательных запросов для детей и их родителей.

Для сбора первичной социологической информации применяется метод анкетного опроса. Респондентам раздавалась анкета - опросный лист составленная по определенной программе. Анкетирование как техническое средство многих подобного рода исследований часто применяется при изучении мнения той или иной социальной группы по тому или иному поводу.

В результате было выявлено, что наиболее значимыми в порядке убывания для родителей являются следующие: инновационные, авторские программы обучения; высокий уровень профессиональной квалификации; наличие материально-технической базы для обучения игре на музыкальных инструментах; географическое положение лесопарковая зона, отдаленность от транспортных магистралей и промышленных предприятий ; гигиенические условия групповых и учебных помещений.

Таким образом, было определено, что музыкальная школа обладает сильными внутренними потенциалами: квалифицированные педагогические кадры, обеспеченность материально-технической и инструментальной базой. После изучения путем проведения SWOT— анализа[ [11] ] положения музыкальной школы на рынке музыкальных образовательных услуг были выявлены и некоторые конкурентные преимущества музыкальной школы, к ним относятся:.

Кроме этого, музыкальная школа обладает и сильными возможностями в позиционировании музыкального образования не только в масштабах своего города, но и в больших масштабах.

Каждый директор любого образовательного учреждения в области культуры и его педагогический коллектив мечтают, чтобы на их учреждении лежала печать яркой индивидуальности, чтобы оно выделялась среди прочих, вызывало желание устроиться на работу или учиться именно в. Поэтому одна из самых сложных задач в работе по формированию имиджа музыкальной школы состоит в создании системы обеспечения реализации составляющих имиджа.

Мы можем выделить две основные группы способов, предполагающие определение основных направлений деятельности, актуальных для школы, и в их рамках набор методов, приемов и технологий которые используются школой. К первой группе способов относятся:. Кроме того, для поддержания благоприятного имиджа школа использует ряд организационно-экономических способов, а именно:. Положительный имидж можно рассматривать как дополнительный ресурс управления, ресурс развития образовательного учреждения.

Формирование имиджа образовательного учреждения

В связи с этим технология продвижения имиджа осуществляется параллельно на следующих трех уровнях:. В апреле — мае прошлого года состоялись сразу три торжественных мероприятия, приуроченных к важным вехам в истории центральной музыкальной школы.

Не успел закончиться вечер встречи с участием бывших наставников, выпускников и ныне работающего педагогического коллектива он состоялся 19 апрелякак пришлось готовиться к традиционному отчетному концерту учащихся, запланированному на 26 апреля, а там оставался всего месяц до широкого празднования летнего юбилея 29 мая.

В концерте примут участие лауреат международных конкурсов и фестивалей, пианист Станислав Бачковский, дипломант Международного фестиваля Испанияпианистка Лариса Бачковская, а также артисты московских театров, лауреаты международных конкурсов Тамара Горелик, Павел Бабенко, Наталья Воеводина и Максим Солопов.

Курсовая работа имидж образовательного учреждения того, во время концерта прозвучат музыкальные произведения А. Скрябина и стихи Н.

Курсовая работа имидж образовательного учреждения 8719

Рериха, К. Бальмонта и др.

II этап — определение целевой аудитории. Технология продвижения имиджа осуществляется параллельно на следующих трех уровнях: Школой организуются различные мероприятия.

Концерт будет представлять собой синтез фортепианного исполнения произведений А. Скрябина и еще целого ряда видов искусства поэтического слова, пластической импровизации, видеоряда и сценического действия. Цель концерта - сделать из привычного концерта фортепианной музыки эффектное шоу-представление, позволяющее сценически раскрыть внутренний смысл исполняемого произведения.

Программа концерта рассчитана на людей любого возраста, подготовленных и неподготовленных в плане музыкального образования. Целью проведения таких мероприятий является формирование позитивного отношения к музыкальной школе, они направлены как на внутренние, так и на внешние целевые аудитории.

Курсовая работа по теме источники гражданского праваЖизнь это способ существования белковых тел реферат
Гитара доклад о инструментеДоклад беспроводной интернет особенности его функционирования
Отчет по практике в полиции участковымПредпосылки возникновения правоотношений реферат

На данном уровне осуществляется позиционирование курсовая работа имидж образовательного учреждения образования целевому сегменту с помощью маркетинговых коммуникаций: паблисити создание пресс-релизовPR акций создание слайд - презентаций, сайта в Интернетеспециальных акций.

На сцене концертного зала. В марте этого года музыкальной школе состоялся концерт барочной музыки. Целью мероприятий данного уровня является продвижение положительного имиджа образовательного учреждения посредством маркетинговых действий. Данные действия направлены на внешние целевые аудитории и осуществляются с целью удовлетворения интереса к музыкальной школе и ее образовательным услугам путем передачи имеющейся информации через различные каналы на бесплатной основе. Результатом такого косвенного стимулирования потребностей в образовательных услугах должно явиться создание благоприятного общественного мнения через СМИ радио, телевидение, печать.

Определяется уровень СМИ, которые привлекаются для ведения паблисити — районный и городской масштаб. Например, школа тесно сотрудничает с ведущими музыкальными вузами страны - Московской государственной консерваторией, Центральной музыкальной школой. Целью участия в мероприятиях такого уровня является продвижение позитивного имиджа через различные виды коммуникаций.

Участвуя в мероприятиях на этом уровне, музыкальная школа должна заявить о степени значимости своих атрибутов, отслеживать мониторинг рынка образовательных услуг, разработать перспективный перечень музыкальных образовательных услуг с учетом атрибутов, значимых не только для своего сегмента рынка, но и для расширения этого сегмента. Скрябина города Дзержинска, Нижегородской области можно привести в качестве примера успешного опыта по формированию имиджа образовательного учреждения в области культуры.

Скрябина обладает сильными внутренними потенциалами: квалифицированные педагогические кадры, обеспеченность материально-технической и инструментальной базой, имеет конкурентные преимущества и обладает и сильными возможностями в позиционировании музыкального образования не только в масштабах своего города, но и в курсовая работа имидж образовательного учреждения масштабах.

Скрябина представляет собой совокупность и систему составляющих, которые могут выстраиваться в рейтинговом ряду в зависимости от специфики школы и целей ее деятельности. К числу основных таких составляющих можно отнести - общую известность и репутацию, скорость реагирования на изменения запросов учащихся, инновационный потенциал и его реализацию, престиж образовательных программ, рекламную политику, уровень развития и характер внешних связей, финансовую обеспеченность устойчивостьконкурентный статус.

Каждая из составляющих имеет свои критерии и показатели. Так, последний пункт перечня может служить показателем конкурентноспособности музыкальной школы по процентному показателю поступающих в музыкальные школы города, количеству медалистов, наличия конкурса и др. Важным аргументом конкрентноспособности является и наличие у нее благоприятного мнения родителей и детей, коллег, государственных органов.

Курсовая работа имидж образовательного учреждения 961596

Скрябина можно рассматривать как дополнительный ресурс управления, ресурс развития образовательного учреждения. В профессиональной литературе авторы, характеризуя имидж, используют разные определения - желаемый, реальный, традиционный, благоприятный, позитивный, идеализированный, новый обновленный. Наиболее часто встречающиеся штампы - желаемый имидж и благоприятный имидж. Упомянутые категории не следует, на мой взгляд, причислять к разряду отдельных видов имиджа, а следует рассматривать как свойства имиджа, грани одной призмы, новое качество объекта.

При этом у музыкальной школы может существовать одновременно несколько имиджей, которые актуализируются в зависимости от целей, которые преследует в данный момент школа. Имидж подчинен решению вполне конкретных практических задач, например, адаптации к тем или иным условиям, защиты.

Он помогает решать вполне конкретные задачи, притом на протяжении более-менее долгого времени. Поэтому функциональность имиджа музыкальной школы.

Скрябина курсовая работа имидж образовательного учреждения связана с процессами его поддержания, иногда требующими значительных усилий. Что же нужно сделать, чтобы поддержать и укрепить существующий имидж. Для этого можно разработать ряд рекомендаций, которые могут помочь.

Курсовая работа имидж образовательного учреждения 6852

Их можно разделить на два направления. Улучшение взаимодействия с общеобразовательными школами и детскими садами. Необходимо налаживать взаимодействие со школами на добровольной основе, когда педагогам и учащимся школ было бы интересно и хотелось бы теснее общаться. Вариантов такого взаимодействия очень много и директора прекрасно используют разные формы работы.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Это и проведение конкурсов среди учеников музыкальных школ, и проведение реферат и философия школах концертов преподавателей и учащихся училища, и повышение квалификации преподавателей школ на соответствующих факультетах, и т. Очень многое, безусловно, зависит и от преподавателей. Можно заметить, что в некоторых школах концертов исполнителей на балалайке и домре не бывает по многу лет. Откуда же дети узнают, что есть такой инструмент и захотят учиться играть на нем?

Но и регулярных концертов мало, нужен еще талантливый педагог-энтузиаст, к которому потянутся ребята. Понятно, что в рамках нынешнего финансирования не предусмотрено статьи расходов на профориентационную деятельность, но серьезность реального положения ставит на повестку дня вопрос о налаживании системной концертной и пропагандистской работы в музыкальных школах. Думается, что хотя бы раз в год в школах должны звучать музыкальные инструменты.

Многие педагоги интуитивно чувствуют потребность такого взаимодействия с коллегами. Именно потому столь популярны различные курсовая работа имидж образовательного учреждения конкурсы. Участие в них позволяет педагогам обмениваться опытом, быть в курсе современных педагогических тенденций, повышать свое педагогическое мастерство.

Очень важно находить возможности для содействия участию в конкурсах учащихся и преподавателей. Второе направление курсовая работа имидж образовательного учреждения связано с системой мер по пропаганде исполнительства и расширению социальной базы исполнительства на музыкальных инструментах.

Решить вопрос о государственной поддержке и пропаганде исполнительства в центральных электронных СМИ не представляется возможным. Однако, опыт концертной деятельности и работы в жюри конкурсов позволяет с уверенностью говорить о кардинальном отличии ситуации на местах. Во-первых, многие руководители регионов значительно острее федеральных чиновников ощущают надвигающийся культурный кризис, а потому курсовая работа значительные усилия для развития культуры в регионах.

Во-вторых, средства массовой информации на местах проявляют высокий интерес к культурным событиям. Представляется важным налаживание системного взаимодействия с местными средствами массовой информации, создание различных информационных поводов для пропаганды исполнительства на музыкальных инструментах.

Вакуум, искусственно созданный в освещении культурной жизни страны центральными средствами массовой информации, имидж заполнять в местных средствах массовой информации. Организация просветительских мероприятий в сфере влияния музыкальных школ всегда считалась важным направлением в работе. Итогом этого этапа должно быть четкое понимание того, каковы ваши сильные и слабые стороны.

Дальнейшая стратегия здесь проста: сильные стороны актуализируем и популяризируем, с проблемами - работаем. Планируя имиджевую работу, необходимо понять, какую целевую аудиторию вам хотелось бы образовательного учреждения в союзники. Это могут быть: ученики, родители, коллектив работников образовательного учреждения, социальные партнеры, СМИ.

Следует отметить, что характер информации для разных целевых групп должен быть разным. Определившись в основных потребностях каждой целевой группы что для нее самое важное в вашей деятельности? Например, если вы хотите привлечь состоятельных родителей, больше рекламируйте свои платные услуги образовательные туры, экскурсионные поездки, преподавание эксклюзивных предметов и т.

Если же вы ориентированы на социальную деятельность, то потенциальных союзников привлечет информация о волонтерстве, общественных проектах и благотворительных акциях. На этом этапе происходит разработка конкретных мероприятий, связанных с формированием имиджа. Условно их можно разделить на внутренние и внешние. Внутренние : повышение организационной корпоративной культуры. Сюда может входить создание школьной символики, разработка дресс-кода стандартов одеждыизменение качества взаимоотношений всех участников образовательного процесса, обучение этике деловых отношений и т.

Это создание и регулярное пополнение сайта школы, акции, письменные и устные контакты, включая информирование через буклеты, памятки, листовки, рассылка благодарственных писем, участие в крупномасштабных проектах, исследованиях, волонтерской деятельности - то есть во всех мероприятиях, имеющих широкий общественный резонанс, курсовая работа имидж образовательного учреждения.

Итогом этого этапа должно стать ролевое распределение нагрузки. Самое главное здесь, чтобы деятельность по формированию имиджа затрагивала интересы и усилия всех членов школьного сообщества. Немаловажное значение на этапе планирования имеет вопрос о характере обратной связи или мониторинге. Самое важное в реализации любых мероприятий по формированию имиджа ОУ - это их органичная интеграция в образовательный процесс.

На этом этапе как правило, ежегодно проводится анализ соответствия полученного имиджа с желаемым результатом. Обязательным условием здесь история в россии реферат доведение итогов мониторинга до всех участников подобной деятельности. Между прочим, сама заинтересованность образовательного учреждения в обретении хорошей репутации, производит приятное впечатление на окружающих. Таким образом, конечным результатом, т. А конкурентоспособность достигается сформированным отношением.

Если то отношение, которое имеется у желаемых союзников, полностью устраивает, - можно считать, что цели достигнуты. Каждый директор и его педагогический коллектив мечтают, чтобы на их школе лежала печать яркой индивидуальности, чтобы она выделялась среди прочих, вызывала желание устроиться на работу или учиться именно в. Большое количество научных и научно-публицистических работ еще не говорит о том, что тема изучена и хорошо проработана. Краткая характеристика колледжа 7 2.

Имидж колледжа 8 Заключение 17 Список литературы 18 Список литературы 1. Алешина И. Корпоративный имидж: стратегический аспект. Бобби Джи.

Для сбора первичной социологической информации применяется метод анкетного опроса. Можно заметить, что в некоторых школах концертов исполнителей на балалайке и домре не бывает по многу лет.

Имидж фирмы. Шолохова, Имиджелогия состояние, направления, проблемы. Имиджелогия феноменология, теория, практика. Имиджелогия актуальные проблемы социального имиджмейкинга. Панасюк А. Выбор образовательного учреждения родителями. Условия и факторы формирования позитивного имиджа современного учебного заведения. Возможности и влияние PR-технологий на изменение репутации школы как один из способов разрешения обозначенной проблемы.

Система визуальной коммуникации дошкольного образовательного учреждения "Ладушки". Фирменный стиль учреждения, состоящий из фирменного блока, логотипа, лозунга. Создание товарного знака. Курсовая работа имидж образовательного учреждения формального и цвето-графического решения, фирменные цвета. Бренд образовательного учреждения: понятие, преимущества наличия. Характеристики, атрибуты и отличительные черты брендов образовательных учреждений на мировом и российском рынках. Создание и развитие бренда Южно-Уральского профессионального института.

Методологические основы маркетингового управления в образовании. Соотношение коммерческой и некоммерческой составляющих маркетинга образовательного учреждения. Анализ миссии гимназии и системы целей. Анализ ее инновационной деятельности образец обложки доклада школьника стратегии.

Институциональные основы маркетинговой деятельности. Задачи и предназначение маркетинговой деятельности в современных условиях. Анализ основных показателей деятельности детского учреждения. Обоснование необходимости формирования стратегии маркетинга. Анализ показателей определения имижда репутации высшего образовательного учреждения.

Характеристика курсовая работа имидж образовательного учреждения инструментов паблик рилейшнз, используемых в образовательной сфере для формирования благоприятного, эффективного имиджа ВУЗа на примере МГУ. Понятийный аппарат маркетинговых коммуникаций. Структура и способы создания фирменного стиля, его роль в формировании имиджа образовательного учреждения. Этапы разработки фирменной символики герба, логотипа и слогана для высшего учебного заведения. Изучение основных компонентов имиджа высших учебных заведений.

Исследование имиджа Красноярского государственного университета методом анкетированного опроса студентов данного ВУЗа. Характеристика рекомендаций для корректировки репутации учреждения. Взаимосвязь маркетинга и конкурентоспособности образовательного учреждения. Повышение конкурентоспособности ФГОУ СПО "Оренбургский государственный колледж" посредством совершенствования маркетинговой деятельности учреждения профессионального образования.

Фотографии как социально-культурная услуга в Европе и России. Изучение основных направлений современного цифрового искусства.

Дипломная работа. Разработка и продвижение имиджа компании

Использование цифровой фотографии в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций. Цифровая обработка изображений. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу.

Главная Коллекция "Otherreferats" Маркетинг, реклама и торговля Имидж образовательного учреждения. Имидж образовательного учреждения Определение основных структурных компонентов имиджа современного образовательного учреждения. Формирование нравственного сознания и поведения на основе общечеловеческих ценностей в современной школе.

DEFAULT2 comments