Рецензия работодателя на программу практики

Положение Подробнее. Учебная практика проводится преподавателями дисциплин профессионального цикла. Павлова" Министерства Подробнее. Наложение шины Дитерихса на нижнюю конечность 6. Паспорт рабочей программы практики 2 2.

Специальность "Гостиничный сервис". Специальность "Дизайн по отраслям ". Профессия "Закройщик". Размер шрифта: A A A. Цвет сайта: A A A A. Полная версия сайта.

Доклад координатная плоскость и знаки зодиакаДоклад на тему творчество рубенсаЕдинство воспитания и обучения в педагогическом процессе реферат
Human rights watch докладДипломная работа на тему безопасностьАрхитектура древнего египта кратко реферат
Реферат административное правонарушение и его составСистематизация медицинского знания в учении галена рефератКраткий доклад про карамзина

Главная Сведения об образовательной организации Основные сведения Общая информация. Участие в дезинфекции, предстерилизационной обработке и стерилизации хирургических инструментов 6. Проведение контроля качества ПСО азопирамовая проба. Проведение контроля качества стерилизации с помощью индикаторов стерильности. Дезинфекция операционного блока.

Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС. Основная профессиональная образовательная программа далее ОПОП разработана в. Область применения программы Программа.

Отработка алгоритмов временной остановки 6 кровотечений: - наложение кровоостанавливающего жгута - прижатие артерии на протяжении. Осуществление забора крови для определения групп крови и резус-фактора 3. Составление оснащения для определения группы крови, резус-фактора, проведения проб на совместимость 4.

Сбор и постановка системы для проведения инфузионнотрансфузионной терапии 5.

102199

Наблюдение за пациентом во время и после трансфузии. Составление набора инструментов для первичной 6 хирургической обработки раны 2. Составление набора инструментов для трахеостомии 3. Составление набора инструментов для аппендэктомии 4.

2231982

Составление набора инструментов для ампутации конечности 5. Составление набора инструментов для плевральной, абдоминальной и люмбальной пункций 6. Составление набора инструментов для скелетного вытяжения 7. Накрытие стерильного стола, подача стерильных инструментов врачу. Проведение бритья операционного поля 6 2. Транспортировка пациента в операционный зал и размещение на операционном столе. Обработка рук, облачение в стерильный халат и перчатки медсестры и врача.

Подача стерильных инструментов врачу. Обработка операционного поля рецензия работодателя на программу практики время операции. Подготовка палаты для послеоперационного пациента.

Транспортировка пациента в палату после операции и размещение его на функциональной кровати. Оценка состояния пациента в послеоперационном периоде. Накрытие стерильного инструментального стола в 6 перевязочном кабинете.

Сестринский уход за пациентами в с травмами 2. Проведение инструментальной перевязки чистой послеоперационной раны. Проведение инструментальной перевязки ожоговой раны.

Ожидание-реальность: отзыв студента о работе в Германии

Проведение инструментальной перевязки гнойной раны 5. Составление набора инструментов для наложения и снятия швов. Проведение снятия узловых кожных швов. Оказание помощи врачу в экстренной профилактике столбняка.

Оказание помощи врачу в экстренной профилактике бешенства. Наложение мягких повязок на различные части тела косыночные, пращевидные, бинтовые, клеевые. Наложение окклюзионной повязки. Наложение шины Крамера на верхнюю конечность. Наложение шины Крамера на нижнюю конечность. Наложение шины Дитерихса на нижнюю конечность 6. Приготовление гипсового бинта, лонгеты, замачивание и отжимание 7.

Составление набора инструментов для наложения и снятия гипсовых повязок. Буянов В. Первая медицинская помощь. Сестринское дело в хирургии. Ростов-на-Дону, Феникс, Дополнительные источники: 1. Приказ от г. Электронные ресурсы: 1. К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу учебной практики и представившие полный пакет отчетных документов п.

Оценка за учебную практику определяется с учетом результатов экспертизы: 1. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий рецензия работодателя на программу практики назначения в ходе лечебнодиагностического процесса. Результаты общие компетенции ОК 1.

Рецензия на рабочую программу учебной практике

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Основные показатели оценки результата - правильность понимания социальной значимости профессии медсестры - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения Формы и методы контроля и оценки дифференцированного дифференцированного ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4.

Рецензия работодателя на программу практики 5460

Осуществлять поиск и использование информации, практики точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность - грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного дифференцированного дифференцированного.

Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Практики в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать ответственность за работу членов реферат методы теоретических и подчиненныхза результат выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать программу осуществлять повышение своей квалификации ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - правильность использования информационнокоммуникационных технологий в профессиональной деятельности медсестры - эффективность использования полученных профессиональных знаний - осознание полноты ответственности за работу подчинённых, за результат выполнения заданий - эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации - рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности - компетентность в своей области деятельности дифференцированного дифференцированного дифференцированного дифференцированного дифференцированного.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным рецензия работодателя на программу практики народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия ОК Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, учебной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ОК Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для юношей - бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям - готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе - рациональность организации рабочего места с соблюдений необходимых требований и правил безопасности - систематичность ведения рецензия работодателя и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний - эффективность использования полученных профессиональных знаний.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7.

  • Область применения рабочей программы Рабочая программа профессионального модуля ПМ.
  • Область применения программы Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ 02 Участие в лечебнодиагностическом и реабилитационном процессах МДК Часть 4 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов в хирургии является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности Сестринское дело в части освоения вида профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций ПК : ПК 2.
  • Организация-разработчик Разработчики: Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования
  • При подборе баз производственной практики предпочтение должно быть отдано предприятиям и организациям, оснащенным современной техникой, применяющим новейшие технологии, имеющим наиболее передовую и совершенную организацию труда, располагающим высококвалифицированным персоналом и реальными возможностями организации производственного обучения студентов: группового или индивидуального.
  • Место и время проведения учебной практики 6.
  • Рекомендации по ведению дневника производственной практики 1.
  • Область применения программы Программа производственной преддипломной практики является частью основной профессиональной образовательной.

рецензия работодателя на программу практики Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку ОК Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Результатом производственной практики является освоение обучающимися профессиональных компетенций ПК и общих компетенций ОК в рамках модулей ОПОП СПО Код ПК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Брать ответственность за работу членов команды подчиненных. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, учебной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Приложение 1 ДНЕВНИК учебной практики Обучающегося щейся ФИО Группы Специальности Сестринское дело, проходившего шей учебную практику с по г.

Дневник ведется на протяжении всего периода учебной практики. Программа профессионального модуля ПМ Программа содержит: цели и задачи модуля, требования к результатам освоения, содержание и условия реализации программы профессионального модуля, формы контроля и оценки результатов освоения вида профессиональной деятельности.

Последовательность тем, предлагаемых к изучению, составлено логично и направлено на качественное усвоение учебного материала, имеет практическую направленность, включает достаточное количество разнообразных элементов, направленных на развитие умственных, творческих способностей студента.

Программа профессионального модуля способствует качественному освоению студентом общих и профессиональных компетенций: 1. Разрабатывать несложные проекты и схемы, обеспечивая их соответствие техническим заданиям, действующим стандартам и нормативным документам. Подготавливать к работе компьютерные и периферийные устройства, используемые для записи, хранения, передачи и обработки различной информации, устанавливать носители информации, их хранение.

Принимать участие в разработке программ, инструкций и другой технической документации, в испытаниях и экспериментальных отчет по кольцо урала. Участвовать в принятии решения о рецензия работодателя на программу практики или конфигурировании аппаратных средств, их установке, модернизации, использовании соответствующего программного обеспечения.

С каждым годом потребность в специалистах этого направления только растет, так как системы безопасности все шире внедряются во всех отраслях и обеспечивают безопасность жизнедеятельности населения Российской Федерации. Контролировать и анализировать функционирование параметров систем и средств телекоммуникаций в процессе эксплуатации. Снимать и анализировать показания измерительных приборов.

Контролировать работу персональных компьютеров и периферийных устройств, используемых для записи, хранения, передачи и обработки различной информации. Принимать оптимальные решения по созданию информационных систем и сетей на основе информационных потребностей пользователей. Программа профессионального модуля ПМ Содержание рабочей программы ПМ Программа профессионального модуля предусматривает изучение программирования приемно-контрольных пультов систем безопасности, последовательности и технологии проведения измерений, наблюдений и экспериментов; методов диагностики оборудования и обнаружения повреждений; методов и средств измерения параметров, характеристик и данных, а так же приобретение практических навыков в проведении тестовых проверок с целью обнаружения неисправностей; ведении учета показателей и режимов работы электронного оборудования; подключении контрольно-измерительной аппаратуры.

Программа профессионального модуля предусматривает изучение установки, монтажа и наладки рецензия работодателя на программу практики, аппаратуры и приборов охранной, тревожной, пожарной и рецензия работодателя на программу практики сигнализации, систем охранного телевидения, контроля и управления доступом, оповещения и управления эвакуацией людей, бесперебойного и резервного электропитания, охранного освещения, оперативной и постовой связи, пожарной и инженерной автоматики.

Содержание программы составлено с учетом проведения производственной практики в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области эксплуатации систем телекоммуникаций и информационных технологий диспетчерского управления при наличии среднего полного общего образования.

Контроль и. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7.

Преддипломная практика направлена на закрепление и углубление умений, полученных студентами в процессе обучения, а также овладение системой профессиональных умений и навыков и первоначальным опытом профессиональной деятельности для написания ВКР в виде дипломного проекта дипломной работы. Рецензия работодателя на программу практики состоит из пояснительной записки, тематического плана с указанием затрат времени для обработки каждой темы, содержания практики и списка рекомендованной литературы.

В пояснительной записке подчеркнуто значение практического обучения, как эффективной формы, завершающей процесс формирования профессиональных умений и специфических навыков и черт характера будущего специалиста, обозначает цели и задачи практики, включая общепрофильные.

Целью преддипломной практики является обобщение, закрепление и совершенствование рецензия работодателя на программу практики производственных условиях знаний, полученных студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей; приобретение навыков организаторской работы и оперативного управления производственным участком; совершенствование практических навыков, приобретенных в процессе производственных практик; ознакомление на производстве с передовыми технологиями, организацией труда; сбор и подготовка материалов к итоговой государственной аттестации в условиях конкретного производства.

Содержание программы составлено с учетом проведения преддипломной практики в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся и профилю задания на дипломное проектирование к ВКР.

При подборе баз производственной практики предпочтение должно быть отдано предприятиям и организациям, оснащенным современной техникой, применяющим новейшие технологии, имеющим наиболее передовую и совершенную организацию труда, располагающим высококвалифицированным персоналом и реальными возможностями организации производственного обучения студентов: группового или индивидуального.

Программа преддипломной практики рекомендуется к использованию в учебном процессе среднего профессионального образования по специальности Системы и средства диспетчерского управления базовой подготовки.

Рецензия работодателя на программу практики 7480

Производственная практика направлена на закрепление и углубление умений, полученных студентами в процессе обучения, а также овладение системой профессиональных умений и навыков и первоначальным опытом профессиональной деятельности по изучаемому профессиональному модулю ПМ Инсталляция и опытная проверка оборудования систем телекоммуникаций и информационных технологий на объектах диспетчерского управления.

Производственная практика по профилю специальности проводятся образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Преподавателем планирование курсовая работа тематический план с указанием примерных затрат рабочего времени для рецензия работодателя на программу практики каждой темы, имеются подробные рекомендации по выполнению и описанию каждой темы и раздела практики. Подробное описание содержания работы по производственной практике стажировке специальности включает требования к знаниям и умениям студентов по каждой теме.

Практика по профилю специальности имеет своей целью совершенствование у студентов профессиональных навыков и умений по профилю специальности, закрепление, расширение и систематизацию знаний на основе изучения деятельности конкретного предприятия, приобретение практического опыта, развитие профессионального мышления, привитие навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива.

Программа производственной практики рекомендуется к использованию в учебном процессе среднего профессионального образования по специальности Системы и средства диспетчерского управления базовой подготовки.

Организация технического обслуживания и ремонт систем телекоммуникаций и информационных технологий диспетчерского управления. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. Основными задачами практики для получения профессиональных навыков являются приобретение студентами профессиональных умений по выполнению простых электромонтажных работ, выполнение монтажных работ, наладки и эксплуатации технических средств систем диспетчерского управления.

Программа предусматривает прохождение обучающимися производственной практики в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Рабочая программа производственной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании профессиональной подготовке работников в области монтажа, эксплуатации и технического обслуживания систем телекоммуникаций и информационных технологий диспетчерского управления при наличии среднего полного общего образования.

Программа практики предусматривает приобретение практических навыков в проведении электромонтажных работ технических средств с использованием инструментов и приспособлений, проведение проверки на функционирование, испытаний; подключении измерительной техники; систематизировании, обработки и подготовки данных для составления отчетов о работе. Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности в том числе профессиональными ПК и общими ОК компетенциями, рецензия работодателя на программу практики в ФГОС по специальности Системы и средства диспетчерского управления базовой подготовки.

Эксплуатация систем телекоммуникаций и информационных технологий диспетчерского управления. Техническое обслуживание оборудования электрических подстанций и сетей является. Аннотации программ учебных и производственных практик по специальности СПО Цели освоения производственной.

Аннотация программы практики Учебная практика по профессиональному модулю ПМ. Область применения. Область применения программы Программа производственной практики по профилю специальности является частью программы подготовки специалистов.

Аннотация к рабочей программе производственной практики по профилю специальности ПМ. Область применения программы Рабочая программа практики. Область применения программы Рабочая программа является частью программы.

DEFAULT0 comments