Система смазки двигателей реферат

Второй способ выгоден тем, что при нем не нужно делать сверления в блоке цилиндров, которые ослабляют его. Масло, заполняющее впадины между зубьями шестерен, переносится в полость нагнетания, а оттуда поступает в приемный канал блока цилиндров двигателя. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Он состоит из корпуса 1, крышки 7, ведущей 3 и ведомой 2 шестерен, маслоприемника 8 и редукционного клапана 4. Состоит из корпуса 5; пары шестерен 2 и 4; вала; редукционного клапана 6, 7. Масло, нагнетаемое насосом двигателя, через каналы поступает под вставку, от куда частично проходит через сетчатый фильтр к двум жиклерам и частично через отверстия во вставке для очистки в центрифугу. Уменьшение вязкости масла в поддоне может быть связано с разжижением его топливом.

На автомобиле ГАЗ установлен фильтр со сменным элементом рис. Принцип очистки заключается в том, что масло под давлением проходит через неподвижный картонный элемент частицы грязи остаются на нема очищенное масло реферат по физике радиоволны давлением будет поступать в магистраль системы смазки.

Под действием разрежения масло всасывается из картера в насос, заполняет впадины и переносится в полость, где зубья входят в зацепление, что вызывает выдавливание масла.

Так как давление, создаваемое насосом, зависит от частоты вращения шестерен и может достигать значительных величин, в корпусе установлен редукционный клапан реферат, который при повышении давления до 0,32 МПа открывается и сообщает нагнетающую 3 и всасывающую 1 полости. Между входным и выходным каналами масляного фильтра установлен перепускной клапан 7, который сообщает их между собой, когда фильтрующий элемент забивается грязью.

Перепускной клапан система смазки подвод неочищенного масла в двигатель, при этом слышен резкий свист срабатывающего клапана фильтрующий элемент необходимо немедленно заменить. Это разборный фильтр. На большинстве легковых авто ставят фильтры неразборные, которые просто заменяются при смене масла. Масляный неразборный фильтр маслоочиститель служит для очистки масла от продуктов износа и других загрязнений.

На всех изучаемых автомобилях устанавливается по одному фильтру, через который проходит все масло, подаваемое насосом. Такие фильтры называются полнопоточными.

На двигателях легковых двигателей неразборный полнопоточный фильтр рис. Последний представляет собой манжету из маслостойкой резины, которая свободно пропускает масло в корпус фильтра, но не позволяет ему вытекать из корпуса в поддон картера при неработающем двигателе. Такое устройство способствует постоянному сохранению запаса масла в корпусе фильтра и каналах, что, в свою очередь, реферат быструю подачу масла к трущимся поверхностям после пуска двигателя.

Перепускной клапан обеспечивает подачу неочищенного масла к смазываемым поверхностям, минуя фильтр в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента.

Система смазки двигателей реферат 7432

Неразборный полнопоточный фильтр для очистки масла двигателя легкового автомобля: 1 -- корпус; 2 -- дно корпуса; 3 --противодренажный клапан; 4 -- перепускной клапан; 5 -- уплотнительная прокладка; 6 --фильтрующий элемент. Центрифуга предназначена для очистки масла от механических примесей.

Полнопоточного типа, установлена на блоке автомобилей старых выпусков. Центрифуга рис. Работа система смазки двигателей реферат заключается в следующем: масло от насоса по сверлениям в блоке и корпусе система смазки двигателей реферат через кольцевую проточку неподвижной оси 4 поступает в ротор 8 под колпак 5. Масло идет к жиклерам 10 ротора, вытекая из них, сообщает вращательное движение ротору и затем стекает в картер двигателя.

При давлении 0,3 МПа ротор вращается со скоростью - мин Масло вращается вместе с ротором, в результате чего механические частички под действием центробежных сил отбрасываются на боковую стенку колпака и плотно прилипают к. Очищенное таким образом масло сливается в картер двигателя.

[TRANSLIT]

Масляный радиатор обеспечивает охлаждение масла. Установлен перед водяным радиатором, включается в работу с помощью крана 14 рис. При работе двигателя масляный насос 9 всасывает масло из картера через неподвижный маслоприемник 12 и подает его под давлением в масляный система смазки двигателей реферат 4, там оно очищается и поступает в система смазки двигателей реферат канал 6 блока цилиндров.

Из магистрального канала масло по сверлениям в блоке поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и смазывает. От коренных подшипников часть масла поступает по сверлениям в коленчатом валу в пустотелые шатунные шейки и, вытекая через отверстия в них, смазывает шатунные подшипники. Другая часть масла от коренных подшипников по каналам поступает к опорным шейкам распредвала, смазывая. От второй и четвертой шеек распредвала масло по двум каналам 5 поступает в правую и левую головки блоков, через стойки заполняет пустотелые оси коромысел 2 и, вытекая через отверстия, смазывает втулки коромысел.

Часть масла, проходя по сверлению в коромысле, смазывает сферическую опору регулировочного винта, стекающее по штанге масло смазывает толкатели.

Система смазки двигателей реферат 5896842

Кроме того, под давлением смазывается упорный фланец распредвала и валик привода масляного насоса. Из магистрального канала масло поступает в компрессор и, смазав его детали, стекает в картер.

Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Вентиляция картера необходима для поддержания в нем нормального давления и удаления паров бензина и газов, прорывающихся из цилиндров и вызывающих коррозию деталей, загрязнение и разжижение масла.

Кроме того, прорывающиеся в картер отработавшие газы могут повысить в нем давление, что приведет к разрушению уплотнений и появлению течи масла при работе двигателя. Для устранения этого во всех изучаемых двигателях осуществляется вентиляция картера путем принудительного отсоса газов из картера через вытяжной шланг, воздухоочиститель, и впускной трубопровод в цилиндры. Вентиляция картера рис.

Состоит из маслоотделителя 5, пламегасителя 7 и трубопроводов 3 и 9, соединяющих маслоотделитель с впускной трубой 8 и воздухоочистителем 1 двигателя.

Газы откачиваются из картера за счет разрежения во впускной трубе и в воздушном фильтре. При работе двигателя на частичных нагрузках газы из картера откачиваются во впускную трубу, на полных нагрузках - в воздушный фильтр и впускную трубу.

Реферат по транспорту, грузоперевозкам. Курсовая работа Теория по транспорту, грузоперевозкам. Разное по экономике отраслей. Герметичность между система смазки двигателей реферат ротора и остовом достигается установкой резинового кольца.

Ротор балансируют. Чтобы не нарушалась система смазки двигателей реферат ротора при его разборке, крышка фиксируется относительно остова с помощью установочного штифта.

Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Как работает?

В нижней части остова двумя винтами система смазки двигателей реферат маслоотражатель и насадок, препятствующие смыву отложений со стенок крышки ротора струей входящего масла. Перепускной клапан при запуске холодного МАЗа направляет поток масла в главную масляную магистраль, минуя центрифугу и радиатор, обеспечивая тем самым необходимое давление в системе смазки.

С левой стороны блок-картера на специальной площадке установлен сливной клапан, который поддерживает заданное давление, пропуская избыток масла, подаваемый масляным насосом, в нижнюю крышку картера МАЗ Масло, нагнетаемое масляным насосом по маслопроводам и сверлениям в корпусе центрифуги, поступает внутрь ротора, где разделяется на два потока: один идет на гидравлический реактивный привод, а второй направляется внутрь ротора для очистки.

Масло, идущее на привод ротора, через маслоотражатель поступает во внутреннюю полость бобышек к соплам форсунок, откуда вытекает с большой скоростью и создает при этом реактивный момент, вращающий ротор.

Реферат: Система смазки и охлаждения двигателя автомобиля

Вышедшее из форсунок масло через окно в корпусе фильтра и блоке цилиндров сливается в нижнюю крышку картера. Остальное масло, поступившее внутрь ротора под действием центробежной силы, очищается от загрязнений, которые оседают на стенке ротора, и по сверлениям верхней части остова и маслоотводящей трубки направляется в главную масляную магистраль МАЗа Масляный фильтр грубой очистки.

На двигателе автомобиля МАЗ установлены два фильтра для очистки масла - полнопоточный, односекционный, включенный в систему смазки последовательно, и центробежный, система смазки двигателей реферат, включенный параллельно. Через маслоприемник масло засасывается масляным насосом и, пройдя фильтр, подается в масляную магистраль.

В проставке фильтра установлен предохранительный клапан, пропускающий масло магистраль помимо фильтра при реферат чрезмерно большом сопротивлении засорение, пуск холодного двигателя. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорный фланец распределительного вала, втулки коромысел и верхние наконечники штанг. К головкам блока для смазки втулок коромысел и верхних наконечников штанг масло пульсирующим потоком подается от второй правой головки и от четвертой к левой головке шеек распределительного вала по каналам в блоке и в головке.

Разбрызгиванием смазываются цилиндры, втулки верхних головок шатунов, реферат кольца, клапаны, толкатели и кулачки распределительного вала. Шестерни привода распределительного вала смазываются маслом, поступающим из масляной магистрали через трубку, а привод датчика-распределителя зажигания и его шестерни — маслом, поступающим из полости, расположенной между пятой шейкой распределительного вала и заглушкой в блоке. Категорически запрещается эксплуатировать автомобиль, если уровень масла в картере двигатель ниже отметки 0 по стержневому указателю.

Необходимо постоянно поддерживать уровень масла в картере двигателя между отметками 0 и П указателя, по возможности реферат к отметке П. Для более точного определения уровня масла пустить двигатель и, дав ему поработать мин, остановить. Через 10 мин сделать замер. При падении давления масла в двигателе до кПа на щитке приборов загорается сигнализатор аварийного давления масла. Допустимо загорание сигнализатора при малой частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.

Если система смазки исправна, при повышении частоты вращения сигнализатор погаснет. Загорание сигнализатора на средней и большой частотах вращения коленчатого вала двигателя указывает на наличие неисправности, и до ее устранения дальнейшая эксплуатация автомобиля должна быть прекращена.

При включенном радиаторе рукоятка крана направлена вдоль шланга. При более двигателей температурах радиатор должен быть выключен. Однако независимо от температуры воздуха при езде в особо тяжелых условиях, с большой нагрузкой и малыми скоростями движения также необходимо включать масляный радиатор. Масло поступает в радиатор через предохранительный клапан.

Этот клапан открывается при давлении около кПа, и таким образом масло циркулирует через радиатор только при наличии давления в масляной система смазки большего, чем кПа. Пройдя через масляный радиатор, масло сливается в картер двигателя.

  • Двойной ход жидкости через радиатор, насечки на охлаждающих пластинах и турбулизаторы в трубках обеспечивают турбулентное движение жидкости и воздуха, что повышает эффективность охлаждения жидкости в радиаторе.
  • Перепускной клапан обеспечивает подвод неочищенного масла в двигатель, при этом слышен резкий свист срабатывающего клапана фильтрующий элемент необходимо немедленно заменить.
  • Каковы возможные причины?
  • Поршневые кольца и поршневые пальцы смазываются маслом, снимаемым со стенок цилиндров, и масляным туманом, находящимся внутри двигателя.
  • Центрифуга рис.
  • При работе МАЗ масло из нижнего картера засасывается масляным насосом через маслоприемник и подается под давлением по маслопроводу и сверлениям в блок-картере к полнопоточной центрифуге, а от нее к масляному радиатору.
  • Проверить наличие, состояние и правильную установку деталей уплотнения: шайбы, прокладки фильтрующего элемента, прокладки корпуса фильтра, уплотнительного кольца, стопорной шайбы, пружины;.

Каждый раз при регулировке зазора между клапанами и коромыслами, а также при ТО-2 необходимо проверить, поступает ли масло к осям коромысла. Для этого надо пустить двигатель и убедиться, что масло вытекает из отверстия в регулировочном винте и стекает вниз по штангам. Если масло не идет, необходимо прочистить каналы следующим образом. С система смазки двигателей реферат, в которой масло не поступает к осям коромысел, снять ось с коромыслами и стойками в сборе, вывернуть шпильку крепления оси коромысел на первой головке — переднюю, на левой головке - заднюю и через ее отверстие система смазки двигателей реферат сжатым воздухом каналы подачи масла в головке, медленно проворачивая коленчатый вал до появления характерного звука выхода воздуха в масло.

В крышке масляного насоса расположен редукционный клапан, предохраняющий масляную систему от чрезмерного повышения давления. Клапан отрегулирован на заводе, и регулировка его в эксплуатации запрещается.

Внезапное падение или увеличение давления масла в системе может произойти вследствие засорения редукционного клапана. В этом случае необходимо разобрать редукционный клапан и тщательно промыть его детали в керосине. После разборки или замены масляного насоса необходимо его перед постановкой на двигатель залит маслом, так как иначе насос не засосет масло из картера. Порядок разборки и сборки асинхронного двигателя.

Составление технологической карты капитального ремонта. Расчет рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания: динамический анализ сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм, параметры процессов, расход топлива; проект гидрозапорной системы двигателя; выбор геометрических и экономических показателей.

Вышедшее из форсунок масло через окно в корпусе фильтра и блоке цилиндров сливается в нижнюю крышку картера. Масло в двигателе заменяется после поездки, когда оно горячее. Рабочие характеристики асинхронного двигателя. На двигателях автомобилей применяют лопастные насосы центробежного типа рис. Однако независимо от температуры воздуха при езде в особо тяжелых условиях, с большой нагрузкой и малыми скоростями движения также необходимо включать масляный радиатор.

История создания, назначение и принцип работы кондиционеров. Основные виды кондиционеров: бытовые, коммерческие, системы промышленной вентиляции и кондиционирования воздуха. Устройство моноблочных кондиционеров и сплит-систем, причины их неисправностей. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув система смазки двигателей реферат соответствующей звездочке.

Главная База знаний "Allbest" Производство и технологии Система смазки двигателя - подобные работы. Система смазки двигателя Назначение, характеристика и общее устройство системы смазки двигателя автомобиля. Применение в двигателях различных систем охлаждения зависит от типа и назначения двигателя, его мощности и класса автомобиля.

Антифризы содержат антикоррозионные и антивспенивающие присадки, исключающие образование накипи.

Очищенное масло, выпрыскиваемое жиклерами, стекает в масляный поддон двигателя. Соответствие классов вязкости моторных масел системе SAE. Лопасти на ступице вентилятора расположены неравномерно и под углом к плоскости его вращения. На автомобилях применяют полупрозрачные пластмассовые бачки с заливной горловиной, закрываемой пластмассовой пробкой.

Они очень ядовиты и требуют осторожного обращения. По сравнению с водой антифризы имеют меньшую 1 теплоемкость и поэтому отводят теплоту от стенок цилиндров двигателя менее интенсивно. Так, при охлаждении антифризом температура стенок цилиндров на Это ускоряет прогрев двигателя и уменьшает изнашивание цилиндров, но в летнее время может привести двигателей реферат перегреву двигателя. Оптимальным температурным режимом двигателя при жидкостной системе охлаждения считается такой, при котором температура охлаждающей жидкости в двигателе составляет Это возможно при условии, что с охлаждающей жидкостью уносится в окружающую среду При этом в бензиновых двигателях величина отводимой теплоты больше, чем в дизелях.

Из диаграммы следует, система смазки двигателей реферат, что в механическую работу преобразуется По сравнению с воздушной жидкостная система охлаждения более эффективная, менее шумная, обеспечивает меньшую среднюю температуру деталей двигателя, улучшение наполнения цилиндров горючей смесью и более легкий пуск двигателя при низких температурах, а также использование жидкости для подогрева горючей смеси и отопления салона кузова автомобиля.

Однако в системе возможно подтекание охлаждающей жидкости и имеется вероятность переохлаждения двигателя в зимнее время. В двигателях автомобилей жидкостная система охлаждения получила наиболее широкое распространение. В воздушной системе охлаждения отвод теплоты от стенок камер сгорания и цилиндров двигателя осуществляется принудительно потоком воздуха, создаваемым мощным вентилятором. Для более интенсивного отвода теплоты от цилиндров и головок цилиндров они выполнены с оребрением. Вентилятор у V-образного двигателя установлен в развале между цилиндрами и приводится клиноре-менной передачей смазки шкива коленчатого вала.

Двигатель сверху, с передней и задней сторон закрыт кожухами, направляющими потоки воздуха к наиболее нагреваемым частям двигателя. Вентилятор отсасывает воздух из внутреннего пространства, ограниченного развалом цилиндров. Поток воздуха, входящий снаружи в пространство между развалом цилиндров, проходит между ребрами цилиндров и головок и охлаждает. Интенсивность воздушного охлаждения двигателей существенно зависит от организации направления потока воздуха и расположения вентилятора.

В рядных двигателях вентиляторы располагают спереди, сбоку или объединяют с маховиком, а в V- образных — обычно в развале между цилиндрами. В зависимости от расположения вентилятора цилиндры охлаждаются воздухом, который нагнетается или просасывается через систему система смазки двигателей реферат. Оптимальным температурным система двигателя с воздушным охлаждением считается такой, при котором температура масла в смазочной системе двигателя составляет Воздушная система охлаждения уменьшает время прогрева двигателя, обеспечивает стабильный отвод теплоты от стенок камер сгорания и цилиндров двигателя, более надежна и удобна в эксплуатации, система в обслуживании, более технологична при заднем расположении двигателя, переохлаждение двигателя маловероятно.

Однако воздушная система охлаждения увеличивает габаритные размеры двигателя, двигателей повышенный шум при работе двигателя, сложнее в производстве и требует применения более качественных горюче-смазочных материалов. Воздушная система охлаждения имеет ограниченное применение в двигателях.

В двигателях автомобилей применяется закрытая герметичная жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Внутренняя полость закрытой системы охлаждения не имеет постоянной связи с окружающей средой, а связь осуществляется через специальные клапаны при определенном давлении или вакууменаходящиеся в пробках радиатора или расширительного бачка системы. Охлаждающая жидкость в смазки системе закипает при Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается жидкостным насосом.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения головки и блока цилиндров, радиатора, насоса, термостата, вентилятора, расширительного бачка, соединительных трубопроводов и сливных краников. Кроме того, в систему охлаждения входит отопитель салона кузова автомобиля. При непрогретом двигателе основной клапан термостата 19 рис. В этом случае жидкость нагнетается насосом 17 в рубашку охлаждения 8 блока реферат головки цилиндров двигателя. Из головки блока цилиндров через шланг 3 жидкость поступает к дополнительному клапану термостата и попадает вновь в насос.

Вследствие циркуляции этой части жидкости двигатель быстро прогревается. реферат инновационная деятельность в землеустройстве

Доклад на рмо учителей русского языка и литературыКак правильно оформить домашнюю контрольную работу образецКодирование и декодирование информации доклад
Курсовая работа на тему ощущение и восприятиеВ докладе содержание нужноРеферат ответственность в предпринимательских отношениях

Система смазки двигателей реферат меньшая часть жидкости поступает система смазки двигателей реферат головки блока цилиндров в обогреватель рубашку впускного трубопровода двигателя, а при открытом кране — в отопитель салона кузова автомобиля.

Система охлаждения двигателя: 1, 2, 3, 5, 15, 18 — шланги; 4 — патрубок; 6 — бачок; 7, 9 — пробки; 8 — рубашка охлаждения; 10 — радиатор; 11 — кожух; 12 — вентилятор; 13, 14 — шкивы; 16— ремень; 17— насос; 19 — термостат. При прогретом двигателе дополнительный клапан термостата закрыт, а основной клапан открыт. В этом случае большая часть жидкости из головки блока цилиндров попадает в радиатор, охлаждается в нем и через открытый основной клапан термостата поступает в насос.

Меньшая часть жидкости, как и при непрогретом двигателе, циркулирует через обогреватель впускного трубопровода двигателя и отопитель салона кузова. В некотором интервале температур основной и дополнительный клапаны термостата открыты одновременно, и охлаждающая жидкость циркулирует в этом случае по двум направлениям кругам циркуляции.

Количество циркулирующей жидкости в каждом круге зависит от степени открытия клапанов термостата, чем обеспечивается автоматическое поддержание оптимального температурного режима Двигателя.

Система смазки двигателей реферат 9721

система смазки двигателей реферат Расширительный бачок 6, заполненный охлаждающей жидкостью, сообщается с атмосферой через резиновый клапан, Установленный в пробке 7 бачка.

Бачок соединен шлангом с наливной горловиной радиатора, которая имеет пробку 9 с клапанами. Бачок компенсирует изменения объема охлаждающей жидкости, и в системе поддерживается постоянный объем циркулирующей жидкости.

Для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения имеются два сливных отверстия с резьбовыми пробками, одно из которых находится в нижнем бачке радиатора, а другое в блоке цилиндров двигателя. Температура жидкости в системе контролируется указателем, датчик которого установлен в головке блока цилиндров двигателя. Жидкостный насос обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения двигателя.

На двигателях автомобилей применяют лопастные насосы центробежного типа рис. Вал 6 насоса установлен в отлитой из алюминиевого сплава крышке 4 в двухрядном неразборном подшипнике 5.

Подшипник размещен и зафиксирован в крышке стопорным винтом 8. На одном конце вала напрессована литая чугунная крыльчатка 1, а на другом конце — ступица 7и шкив 11 вентилятора Система смазки двигателей реферат вращении вала насоса охлаждающая жидкость через патрубок 10 поступает к центру крыльчатки, захватывается ее лопастями, отбрасывается к корпусу 2 насоса под действием центробежной силы и через окно 3 в корпусе направляется в рубашку охлаждения блока цилиндров двигателя.

Уплотнительное устройство Р, состоящее из самоподжимной манжеты и графитокомпозитного кольца, установленное на валу насоса, исключает попадание жидкости в подшипник вала.

DEFAULT1 comments