Социально педагогическая реабилитация реферат

Классификация, специфика семейного неблагополучия. Сущность опеки и попечительства. Социально-средовая реабилитация — помогает в восстановлении чувства социальной значимости для человека в социальной среде. Раскроем их сущность. Еще одна важная задача, которую выполняет социальный педагог в детском доме, - представление интересов ребенка в правозащитных и административных органах.

Важнейшими задачами социальной реабилитации военнослужащих являются: обеспечение социальных гарантий ветеранов войн и военных конфликтов, реализация социальных льгот, правовая защита. Одним из специальных направлений реабилитационной деятельности является восстановление положения лиц отбывших наказание в местах лишения свободы в правовом и социальном статусе.

Такие люди, выйдя на свободу, часто не имеют ни жилья, ни возможности трудоустройства. В сельской местности, создают трудовые бригады из бывших заключенных, где им дается кров и работа.

Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями: психосоциальный подход. Часть 1

Но таких мест единицы. В заключении необходимо отметить, что социальная реабилитация направлена на восстановление, как здоровья, трудоспособности, так и социального статуса личности, его правового положения, морально-психологического равновесия и уверенности в. Библиографическое описание:. Уварова О. IV междунар.

Как повысить уникальность дипломной работыДоклад о славянском боге хорсеРыбные консервы и пресервы дипломная работа
Становление кубанской промышленности докладКурсовая работа на тему аднекситДоклад по обществознанию на тему бедные и богатые
Доклад на тему правление брежневаIelts writing 2 типы эссеУчет и анализ аудит основных средств дипломная работа

Проголосовать за статью. Конференция завершена Эта статья набрала 0 голосов. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. Эта страница в последний раз была отредактирована 29 июня в Проект программы социально-психологического тренинга для инвалидов по слуху.

Характеристика современного подростка: психолого-педагогический аспект. Успешность подростка из неблагополучной семьи как психолого-педагогическая проблема. Практические аспекты социально-педагогической деятельности с неблагополучными семьями подростков. Обзор причин возникновения беспризорности, её профилактика и ликвидация. Педагогическая деятельность Макаренко, как яркой индивидуальности. Передача молодому поколению педагогов уникального педагогического опыта.

Утверждение гуманизма в воспитании.

Социальная реабилитация

Нарушение развития детей с церебральным параличом. Доступность социально педагогическая реабилитация реферат работ. Социальная реабилитация — это система мер, имеющих своей целью возвращение ребенка к активной жизни в обществе, а так же комплекс мероприятий по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о.

Другими словами, социальная реабилитация — это процесс восстановления способности ребенка к жизнедеятельности в социальной среде, а также самой социальной среды и условий жизнедеятельности личности, которые были ограничены или нарушены по каким-либо причинам. Нормативно-правовая основа исследования проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Причины и факторы отклоняющегося поведения подростков. Организация и содержание социально-педагогической профилактики безнадзорности. Причины сиротства в России, формы воспитания детей в детских учреждениях.

Проблемы социализации детей, оставшихся без попечения родителей, социально-педагогическая деятельность с приемной семьей. Социальная государственная помощь и защита прав ребенка. Правовые и социально-политические характеристики детской беспризорности и безнадзорности, генезис развития проблемы в Казахстане.

Социально педагогическая реабилитация реферат 896

Законодательное регулирование профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Основные цели социального приюта.

Социально педагогическая реабилитация реферат 6140

Безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних как социальное явление. Причины детской безнадзорности и беспризорности. Организационные основы диагностической работы по изучению личностных характеристик детской безнадзорности и беспризорности. Девиантное поведение как социально-педагогическая проблема. Причины и последствия девиантного поведения подростков. Особенности отдельных психических и социальных форм отклонений.

5046644

Подходы к профилактике и коррекции девиантного поведения подростков. Понятие "адаптация", ее сущность, основные стадии и факторы. Приют как особый тип социально-педагогического учреждения. Диагностика проблем адаптации детей к условиям жизни в приюте.

Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних в условиях реабилитационного центра. Важнейшими задачами социальной реабилитации военнослужащих являются: обеспечение социальных гарантий ветеранов войн и военных конфликтов, реализация социальных льгот, правовая защита.

Система социально-педагогических мероприятий по адаптации детей. Понятие и сущность, основные причины социально-психологической дезадаптации, главные подходы к работе социального педагога по ее профилактике среди младших подростков. Разработка соответствующей программы и исследование ее практической эффективности. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу.

Главная Коллекция "Revolution" Педагогика Социально-педагогическая социально педагогическая реабилитация реферат. Социально-педагогическая реабилитация Специализированная система учреждений государственного попечения для дезадаптированных детей, оказавшихся в кризисной ситуации. Профилактика безнадзорности и беспризорности, социально-педагогическая реабилитация подростков в реабилитационных центрах. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних в условиях реабилитационного центра 2.

Задачи - на основе теоретического материала выявить и рассмотреть: реабилитация этапы социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних в условиях реабилитационного центра; - социально - педагогическую деятельность в учреждениях государственного попечения.

Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних в условиях реабилитационного центра Федеральный закон от Реабилитационные центры предназначены для временной реабилитации детей. Основными направлениями деятельности социально-реабилитационных социально педагогическая являются: ь профилактика безнадзорности несовершеннолетних, помощь в ликвидации трудной ситуации в семье ребенка; ь обеспечение несовершеннолетним временного проживания на полном государственном обеспечении до определения и осуществления совместно с органами опеки и попечительства оптимальных форм жизнеустройства; ь обеспечение доступной и своевременной квалифицированной социальной, правовой, психолого-медико-педагогической помощи детям, имеющим различные формы дезадаптации, на основе индивидуальных программ социальной реферат, включающих профессионально-трудовой, учебно-познавательный, социально-культурный, физкультурно-оздоровительный и иные компоненты.

Социально-педагогическая реабилитация

В работе с несовершеннолетним и его семьей можно выделить следующие этапы: 1. Диагностический 2.

  • Путем изучения документов, бесед, тестирования социальный педагог узнает ребенка, выделяет проблемы, которые предстоит ему решить.
  • Подходы к профилактике и коррекции девиантного поведения подростков.
  • В связи с этим все большее внимание уделяется развитию социальной работы в рамках системы образования, которая предусматривает защиту прав детства.
  • Психологическая реабилитация направлена на психическую сферу подростка и имеет своей целью преодоление в сознании подростка с девиантным поведением представления о его ненужности и никчемности как личности.
  • Таким образом, ученые обнаружили специфику развития интеллектуальной, потребностной и поведенческой сфер личности воспитанников детского дома.

Коррекционно-реабилитационный 3. Медицинская реабилитация полагает проведение комплекса оздоровительных и лечебных мероприятий. Заключение Проблема дезадаптации детей и подростков - одна из наиболее серьезных проблем современности, требующих безотлагательных поисков продуктивного решения на практическом уровне.

Список использованных источников 1.

Социально-педагогическая деятельность по адаптации детей в условиях приюта. Василькова, А. Причины и факторы отклоняющегося поведения подростков.

Бочарова, В. Нечаева, А. Охрана детей-сирот в России: история и современность. Социальные службы помощи детям и молодежи.

Социальная реабилитация и интеграция

Размещено на Allbest. Социально—педагогическая деятельность с детьми из неблагополучных семей.

2423797

DEFAULT3 comments