Дипломная работа на тему бюджетная система рф

Бюджет - это публичные экономические отношения, опосредующие процесс образования, распределения и использования определенного государственно-территориального или муниципального образования централизованного денежного фонда, находящегося в распоряжении органов государственной власти или местного самоуправления, предназначенного для финансирования общих задач территории и являющегося основным финансовым планом, утверждаемым соответствующим представительным органом. Для систематизации или добавления разделов щелкните ссылку "Организация разделов" показать. Бюджетный федерализм необходимо все более осознанно сближать с общей макроэкономической политикой рыночных реформ. Таким образом, бюджетный федерализм есть одно из сложнейших направлений экономических реформ, охватывающих область экономических, финансовых и политических отношений. Разработка движка сайта. Эволюция бюджетной системы РФ. При необходимости можно переименовать страницу или изменить опции комментирования показать.

Разработка движка сайта. Для добавления объявления пожалуйста пройдите регистрацию.

Тем регионам, в которых среднедушевой доход по бюджету за предыдущий год ниже, чем в целом по России, и у которых собственных доходов и средств, полученных из федерального бюджета, недостаточно для финансирования текущих расходов, предоставляется помощь из Федерального фонда поддержки субъектов Федерации. Таким образом, бюджетная система Российской Федерации чрезвычайно сложна, как сложны и все ее составляющие: федеральный бюджет, бюджеты субъектов Федерации, местные бюджеты.

Обещаем, что это не займет много времени. О проекте Исполнители Отзывы Правила. Войти в мой кабинет. Забыли пароль? Как мы работаем? Готовые работы. Купить готовую работу. Магазин готовых работ - площадка на которой можно купить готовую работу, размещенную другим пользователем системы.

Доходы, расходы, дефицит и профицит бюджета, структура бюджетной системы России. Бюджетная система России - М. Понятие бюджетного устройства Российской Федерации. Эволюция бюджетной системы РФ.

Введите почту. На указанный адрес электронной почты будет отправлена купленная вами готовая работа. Отправить по почте. Введите почту получателя купленной работы. Готовая работа отправлена.

Дипломная работа на тему бюджетная система рф 2072

Пожаловаться на работу. Можно сохранить, просмотреть или отменить изменения в любое время, нажав кнопку справа показать. Содержание разделено на подразделы, которые имеют пунктирную границу.

Можно удалить или изменить содержание подраздела, используя значки и в верхнем правом углу подраздела. Для добавления новых подразделов найдите и щелкните тип содержания, которое необходимо добавить в список опций в правой части страницы показать.

Мое Portfolio Осеенкова Александра Олеговна.

Бюджетная система Российской Федерации и пути ее совершенствования

Настройки В начало Переименовать Удалить Переместить в Настройки Информация о себе Переименовать Удалить Переместить в Настройки Курсовая работа 2 курс Переименовать Удалить Переместить в Бюджетное устройство Российской Федерации.

Прикрепленные фалыкоторые вы сможете сразу после оплаты курсового проекта скачать: biudzhietnoi Изменения в бюджетном кодексе РФ, обзор федерального бюджета РФ на — гг.

Дипломная работа на тему бюджетная система рф 3846

Роль бюджетной системы в реализации финансовой политики государства, значение государственного финансового регулирования и налоговой системы, финансовых санкций и льгот. Доходы, расходы, дефицит и профицит бюджета, структура бюджетной системы России. Содержание бюджетной системы, ее структура в Российской Федерации.

  • Понятие бюджетной системы, ее структура и принципы.
  • Бюджетное право, его источники, субъекты и нормы.
  • При необходимости можно переименовать страницу или изменить опции комментирования показать.
  • Таким образом, бюджетный федерализм есть одно из сложнейших направлений экономических реформ, охватывающих область экономических, финансовых и политических отношений.

Порядок исполнения и контроля бюджета. Понятие бюджетной системы, ее структура и принципы. Бюджетная система как один из важнейших институтов государства. Состав и структура бюджетной системы Российской Федерации, перспективы ее развития. Основные показатели государственного бюджета. Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.

Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя распорядителя бюджетных средств, в ведении которого они находятся.

Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета, за исключением операций реферат по литературе лет исполнению бюджетов, осуществляемых за пределами территории соответственно РФ, субъекта РФ, муниципального образования, а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством РФ [6.

Следует обратить внимание, что из всех перечисленных принципов только принципы единства, самостоятельности и разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы можно отнести к принципам построения системы. Именно они определяют бюджетную систему как единое целое [1. Таким образом, бюджетная система Российской Федерации представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета, республиканских, краевых, областных, иных бюджетов РФ и местных бюджетов.

Бюджетная система РФ - часть финансовой системы России. Необходимость реформирования системы межбюджетных отношений в России возникла с провозглашением 12 июня г. Декларации о государственном суверенитете РФ, подписанием Федеративного договора 31 марта г. Новая организация межбюджетных отношений между органами государственной власти федерации и ее субъектами должна была отвечать федеративным принципам формирования вертикальной структуры государства, являться одним из главных условий упрочения российской государственности, укрепления целостности экономического и правового пространства страны и преодоления социально экономического кризиса.

Межбюджетные отношения представляют собой совокупность отношений между органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления по поводу разграничения полномочий и закрепления бюджетных правомочий, соблюдения прав, обязанностей дипломная работа на тему бюджетная система рф ответственности органов власти в области организации бюджетного процесса [20.

Бюджетный кодекс РФ установил следующие принципы межбюджетных отношений: - распределение и закрепление расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы РФ; - разграничение закрепление на постоянной основе и распределение по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы РФ; - равенство бюджетных прав субъектов РФ и муниципальных образований; - выравнивание уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований; - равенство всех бюджетов РФ во взаимоотношениях с Федеральным бюджетом, равенство местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ.

В настоящее время можно выделить несколько проблем межбюджетных отношений в РФ [20. Поиск объективного подхода к осуществлению дифференциации нормативов по регулирующим налогам вызывает необходимость разработки дипломная работа на тему бюджетная система рф использования для этой цели соответствующей формулы; 5 ежегодные изменения нормативов отчислений в местные бюджеты от регулирующих налогов лишают органы местного самоуправления возможности планировать свою бюджетную политику даже в краткосрочной перспективе, не говоря о возможности реализации долгосрочных программ развития муниципальных образований.

В результате - резкое сокращение капитальных вложений в структуре расходов местных бюджетов; 6 несоответствие доходов и расходов местного бюджета обусловливает возможность только текущего содержания муниципального образования, на развитие муниципалитетов средств не остается; В России получила широкое распространение практика принятия территориальных и местных бюджетов с дефицитом без определения источников их покрытия.

О Бюджетном кодексе РФ

Таким образом, бюджетная система Российской Федерации чрезвычайно сложна, как сложны и все ее составляющие: федеральный бюджет, бюджеты субъектов Федерации, местные бюджеты. Федеральный бюджет балансирует доходы и расходы государства в целом, осуществляет необходимое перераспределение доходов между социальными группами, между регионами.

Территориальные же бюджеты способствуют осуществлению конкретных программ на местах.

[TRANSLIT]

И то, и другое жизненно важно для функционирования экономики страны и успешного ее развития. И налицо вывод - оптимальное функционирование бюджетного механизма возможно лишь при двух основополагающих условиях: правильного построения межбюджетных отношений между бюджетами различных уровней и четкого, справедливого баланса его доходов и расходов.

Именно тогда возможно говорить о стабильной и быстрорастущей экономике, эффективной бюджетной политике, ибо только тогда в полной мере проявятся основные принципы бюджета: единство, полнота, реальность, гласность и самостоятельность. Глава 2. Федеральный бюджет - основной финансовый план государства, утверждаемый Федеральным Собранием в виде федерального закона.

Курсовая работа теплоносители и их параметрыКонтрольная работа предмет административного праваДоклад о заимствованных словах
Доклад на тему реализация праваА г мордкович контрольные работыКакой должен быть антиплагиат в курсовой работе

Именно федеральный бюджет является основным орудием перераспределения национального дохода и ВВП, через него мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России.

При составлении проекта бюджета учитываются не только данные о прогнозируемых размерах доходов бюджета и необходимых государственных расходов; бюджет строится с учетом необходимости осуществления избранной экономической политики. Например, основными целями экономической политики на год были названы [26. Конкретное представление об источниках формирования федерального бюджета и направлениях расходования его средств можно получить из анализа основных положений федерального бюджета на г.

Федеральный бюджет на г. Верхний предел государственного внутреннего долга РФ на 1 января г - 5 трлн млрд руб, верхний предел государственного внешнего долга РФ на 1 января г - 55,6 млрд долл или 44,9 млрд евро. Дефицит федерального бюджета в году будет покрываться за счет средств Резервного фонда, средств, поступающих от приватизации федеральной собственности, и государственных заимствований, в и годах - за счет средств от приватизации федеральной собственности и государственных заимствований.

Дипломная работа на тему бюджетная система рф субъекта РФ - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ [1. Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта РФ.

Дмитрий Евграфов. "Бюджетная система РФ". лекция №1.

Федеральный закон о федеральном бюджете на каждый год содержит перечень регулирующих и закрепленных федеральных налогов и платежей субъектов РФ. Например, ст. Процедура утверждения и построение бюджетов субъектов Российской Федерации аналогичны процедуре и построению федерального бюджета.

Тем регионам, в которых среднедушевой доход по бюджету за предыдущий год ниже, чем в целом по России, и у которых собственных доходов и средств, полученных из федерального бюджета, недостаточно для финансирования текущих расходов, предоставляется помощь из Федерального фонда поддержки субъектов Федерации. В настоящее время большинству регионов РФ осуществляется помощь из федерального бюджета путем перечисления трансфертов, выделения бюджетных ассигнований.

За последние годы на местные бюджеты были переложены дополнительны расходы по финансированию социальной инфраструктуры и ряд других расходов, однако их доходная база не была расширена. В конце г. Очевидно, что для создания работоспособного местного самоуправления необходимо решить задачу финансового обеспечения этого уровня власти. Таким образом, важнейшие направления государственной политики финансируются не с федерального, а с местного уровня.

Бюджетная система РФ и принципы ее функционирования

В качестве одной из мер для решения вопроса бюджетного обеспечения местных бюджетов в РФ принят закон "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", установивший единую методологию формирования местных бюджетов для всех субъектов РФ. Однако без закрепления за местными бюджетами реальных размеров доходов, отвечающих потребностям бюджетов муниципальных образований, проблему решить невозможно в настоящее время БК РФ - ст.

Очевидно, что в том случае, если бы органы местного самоуправления собирали платежи не в вышестоящий, а в свой, местный бюджет, проблем со стимулированием их работы и необходимости их дотирования было бы гораздо меньше. Только в том случае, если будет проведено разграничение доходов, если за местными бюджетами будут закреплены реальные размеры доходов, можно говорить о финансовой состоятельности местного самоуправления в РФ.

[TRANSLIT]

С развитием рыночных принципов хозяйствования расширяются и усложняются экономические функции местных органов власти, центр тяжести проводимых реформ смещается на нижние уровни бюджетной системы. К сожалению, не смотря на передовое законодательство, адекватного упрочения финансового потенциала муниципальных образований пока не происходит.

Формирование большого числа местных бюджетов, наделение органов власти местного самоуправления широкой самостоятельностью требует решения вопроса о внешнем контроле за ходом бюджетного процесса на этом уровне.

DEFAULT0 comments