Дипломная работа обучающая программа

Для изучения студентам потребуется знать следующие дисциплины:. Структура пользовательской оболочки обучающей программы 3. Стратегические инновации — это инновации, применение которых направлено на получение конкурентных преимуществ в процессе реализации перспективных стратегических задач инновационного менеджмента. Впрочем, хотя все это и звучит довольно устрашающе, но на самом деле за неделю-другую практически любой пользователь гарантированно освоит принципы создания сценариев на HM Script. Обучающие программы по информатике.

Благодаря этому освоение проходит достаточно.

Рыночный лидер обречен занимать наступательную позицию, ибо его позиции могут быть подорваны при появлении научно-технического нововведения. Главное окно среды программирования Delphi, окна дерева объектов и кода программы.

Главный недостаток авторских систем на основе карточки с языком сценариев - невозможность обеспечить точное управление синхронизацией и выполнение параллельных процессов. Наилучшее применение для этих авторских систем — подготовка приложений, которые можно логически организовать в виде отдельных карточек с гипертекстовыми связями между. Главное достоинство метода заключается в том, что он позволяет написать сценарий поведения для любого объекта.

Дипломная работа обучающая программа 248

Каждое появление объекта из труппы в оном из каналов партитуры называется спрайтом sprite и так же считается самостоятельным объектом. Для управления спрайтами в зависимости от действий пользователя в пакет встраивается объекто-событийный язык сценариев sprite language. Подобные системы используются при создании многих коммерческих прикладных программ.

Авторские системы на базе временной шкалы лучше всего подходят для подготовки приложений с интенсивным использованием мультипликации или таких, где требуется синхронизация различных мультимедийных составляющих.

Их основной недостаток — сложность освоения из-за необходимости изучения достаточно мощного языка сценариев. Здесь, как и в объектно-ориентированном программировании, применяется метафора объекта. Хотя научиться работать с этими средствами разработки непросто, благодаря визуальному представлению объектов и информационных составляющих мультимедийного проекта можно создавать достаточно сложные конструкции с развитым сюжетом. Типичным представителем такого рода средств является mTropolis — одна из наиболее перспективных авторских систем.

Подобные системы обычно довольно дорогие и используются в основном профессиональными разработчиками мультимедийных приложений. Метафора гипермедиа-ссылки подобна метафоре кадра, в которой показываются концептуальные связи между элементами; однако ей дипломная работа обучающая программа визуального представления связей. Авторские системы построенные по этому методу, весьма просты дипломная работа обучающая программа освоении, хотя для эффективной работы с ними требуется обучение. При использовании авторских систем с гипермедиа-ссылками можно создавать разнообразные гипертекстовые приложения с элементами мультимедиа.

Конечно, мир специализированных систем для создания мультимедиа приложений не ограничивается перечисленными выше программами, и число их постоянно увеличивается. Я предлагаю вам познакомиться с наиболее интересными пакетами для создания собственных мультимедийных обучающих продуктов — Macromedia Authorware 6 и HyperMethod 3.

Дипломная работа обучающая программа 4791688

Пакет Macromedia Authorware всегда был широко популярен среди разработчиков мультимедийных приложений и с выходом новой версии только упрочил свои позиции. Как и большинство выпускаемых компанией Macromedia программных продуктов, он ориентирован в первую обучающая программа на сетевые и Интернет-проекты.

Уникальная сфера его применения — создание обучающих систем. Macromedia Authorware подойдет как при подготовке несложного интерактивного учебника или справочника, так и при создании распределенных комплексов дистанционного обучения дипломная работа выделенным центром управления, а также контроля и тысячами пользователей, проживающих в разных уголках Земного шара.

Впрочем, это не означает, что при помощи данного пакета нельзя подготовить мультимедийное приложение без сетевых соединений. Напротив, одним из вариантов публикации готового проекта является его перенос на лазерные диски для последующего запуска с локальных компьютеров. Authorware 6 органично вписывается в общую номенклатуру выпускаемых компанией Macromedia продуктов для разработчиков. Общие элементы интерфейса и простота интеграции с другими программами как десктоп-класса, например Flash, Freehand или Director, так и серверными, вплоть до Cold Fusion и JRun призваны максимально облегчить знакомство с дипломная работа обучающая программа для тех, кто уже имеет опыт создания проектов при помощи средств Macromedia.

Особое внимание создателями пакета было уделено вопросу синхронизации различных источников данных; традиционной проблеме мультимедийных приложений. В Macromedia Authorware 6 применяется прогрессивная схема упорядочивания как внутренних событий среды, так и внешних, вызываемых пользователем.

При этом визуальные методы создания общей схемы поведения интуитивно понятны каждому, кто в состоянии составить примитивный линейный алгоритм. Собственно редактор, в котором создается будущее приложение, выглядит вполне обычно для тех, кто хоть раз работал с продуктами Macromedia: привычные многим панели, наборы команд и т.

Создание мультимедийного продукта осуществляется в нем в два этапа: проектирование и детализация. Первый включает в себя выбор типа проекта например, обучающая программа или непосредственно тестирование пользователяопределение базовых шагов, выполняемых приложением с учетом ветвящихся структура также настройку свойств, связанных с условиями работы и распространения.

Результат представляется в виде шкалы, на которой размещаются все элементы, выглядящие как иконки. Методом алканы алкены алкадиены работа перетаскивания можно менять порядок их следования, создавать новые взаимосвязи и т.

Затем наступает следующий этап: каждому участвующему в текущем сценарии объекту присваиваются значения его свойств. После чего приложение готово для тестирования внутри редактора, а после отладки всех ошибок — и к публикации. И поскольку программа опирается на заранее заготовленный шаблон, разработчик освобождается от необходимости раз за разом отвечать на одни и те же вопросы. Основными конечными продуктами выступают Web-приложение и презентационный компакт-диск, дипломная работа обучающая программа этом никто не ограничивает пользователя рамками предусмотренных шаблонов.

Macromedia Authorware 6 в полном объеме поддерживает все современные стандарты Интернет-ориентированных систем, в т.

[TRANSLIT]

Программа предназначена для самого широкого круга разработчиков мультимедийных приложений, но в первую очередь ею заинтересуются те программа них, кто создает коммерческие проекты с высочайшими требованиями к качеству интерфейса и содержания. HyperMethod 3. Возможности пакета для мультимедийной разработки HyperMethod 3.

Как показала многолетняя практика, эта версия программы, равно как и предыдущие, успешно применялась для решения самого широкого круга задач: подготовки презентационных материалов в т.

Поддержка типовых SQL-запросов позволяет рассматривать хранящуюся в созданном при помощи HyperMethod 3. Внутренний же механизм программы основывается на использовании популярного дипломная работа MDB. Назначение последней сомнений не вызывает, а вот разница между двумя первыми оказывает основное влияние на выбор покупателя. Итак, профессиональная версия адресована тем, кто трудится не над разовым проектом, а имеет дело с конвейером типовых заданий.

Второе преимущество профессиональной редакции — средства контроля и проверки, берущие на себя часть рутинной ручной работы. Наконец, здесь вы найдете и такие отсутствующие в стандартной конфигурации возможности, как обработка SQL-запросов и создание собственных библиотек функций встроенного скриптового языка.

HM Script программа внутренний язык HyperMethod 3. Его конструкции нельзя назвать легкими для понимания, особенно если обучающая идет о человеке, ранее не сталкивавшемся с заданиями подобного рода. Отчасти это объясняется серьезной архитектурой создаваемого приложения и вытекающей из нее сложностью его модели: HyperMethod 3.

  • Конкуренция не столько стимулирует, сколько буквально заставляет организации идти на рынок новшеств или участвовать в его формировании.
  • Финансовый профиль проекта определить с достаточной точностью невозможно.
  • Распределение классифицируемых областей осуществляется следующим образом: А - удовлетворение жизненных потребностей человека; В - различные технологические процессы; С - химия и металлургия; D - текстиль и бумага; Е - строительство и горное дело; F - механика, освещение, отопление, двигатели и насосы, взрывные работы; G - физика; Н — электричество.
  • По количеству изобразительных и анимационных эффектов она становится вровень со многими сложными инструментальными средствами мультимедиа.

Впрочем, хотя все это и звучит довольно устрашающе, но на самом деле за неделю-другую практически любой пользователь гарантированно освоит принципы создания сценариев на HM Script. Для разработки макета будущего документа и его заполнения нужной информацией в HyperMethod 3. Предусмотрено и их форматирование, в т. Степень их интерактивности определяется разработчиком, равно как реакция документа на то дипломная работа обучающая программа иное действие конечного пользователя.

Наиболее часто объекты а также стандартные элементы управления ActiveX служат для навигации по структурному дереву презентации; при этом гиперссылка привязывается, например, к рисунку, через окно свойств — ни строчки программного кода писать не придется.

Возможности оформления всего документа в целом в HyperMethod 3. При всех своих достоинствах HyperMethod 3. В этом и заключается его главное отличие от Macromedia Authorware, позиционируемого как составная часть полностью интегрируемого программного комплекса от одного производителя. На HyperMethod 3. Подведение итогов. Выводы напрашиваются сами собой: выбор продукта напрямую зависит от того, что вы хотите получить в итоге и сколько времени готовы потратить на достижение приемлемого результата.

По универсальности применения и функциональным возможностям приложения уверенно лидирует Authorware 6. Кроме того, именно в этой среде реализована самая глубокая база для внедрения в проект собственного дипломная работа обучающая программа кода. Если вы не слишком требовательны к дизайну окончательного продукта, отдавая предпочтение проработанности его внутреннего механизма, то, не раздумывая, берите эту программу. Глава 3. Разработка электронного учебного пособия.

Идеология разработки интерактивных обучающих программ во многом близка идеологии создания Web-публикаций. Автор не знает, кто именно будет использовать результаты его работы, но он обязан четко определить круг потенциальных пользователей и те цели, которые преследует публикация.

Другими словами, при разработке учебного курса основное внимание следует уделить проектированию структуры учебного материала, и лишь затем перейти к подбору адекватных средств и форм его передачи. Второе важнейшее условие создания эффективной обучающей программы — обеспечение необходимого уровня обратной связи с обучаемым. Именно наличие обратной связи с возможностью ее анализа отличает систему обучения от электронной презентации или информационно-справочной системы.

В соответствии с приведенными выше утверждениями, алгоритм построения учебного курса с помощью Authorware включает следующие основные действия:. Определение общей концепции курса, его целей и уровня обучен-ности, который должен быть достигнут с его помощью. Курс ориентирован на студентов курсов и должен обеспечить формирование знаний основных понятий и терминов по данной дисциплине. В состав курса входит 8 глав, разделенных на пункты.

Кроме того, курс содержит тест после каждой главы, позволяющий оценить начальный уровень знаний и итоговый тест по всем разделам для определения результатов обучения. Это окно закрываем, щелкнув на кнопке Cancel. В результате перед нами предстанет окно проектирования, содержащее только вертикальную направляющую, а также окно Knowledge Objects, которое нам пока не понадобится.

Щелкнем мышью на окне проектирования, чтобы активизировать. При этом станут доступны все разделы основного меню приложения, за исключением Control Управление. Откроем меню Modify и в каскадном меню File выберем команду Properties. На экране появится уже знакомое вам диалоговое окно, предназначенное для установки параметров курса. На вкладке Interaction Дипломная работа обучающая программа взаимодействия нас пока интересуют курсовая работа теме мотивация параметры, определяющие внешний вид кнопки, которая создается с помощью кадра типа Wait Icon.

В дальнейшем для краткости будем называть эту кнопку кнопкой паузы Рис. Напомним, что кадр этого типа позволяет задержать переход к следующему кадру курса до тех пор, пока пользователь не щелкнет на кнопке паузы.

По умолчанию кнопка паузы имеет метку Continue Продолжить и по форме аналогична стандартным кнопкам Windows. Чтобы потенциальным пользователям курса было понятнее предназначение кнопки, заменим исходную метку словом Далее Для этого необходимо ввести новую метку в текстовом поле Label Метка ; вводимое значение сразу отображается в области просмотра. Новая метка будет использоваться для всех кнопок паузы в курсе. Чтобы изменить формат дипломная работа обучающая программа паузы, требуется щелкнуть на кнопочке, расположенной справа от окна Wait Button и дипломная работа обучающая программа открывшемся диалоговом окне выбрать подходящий вариант.

Существенным параметром формата кнопки является шрифт, используемый для вывода метки. Особенно он важен в том случае, если вы применяете кириллицу. Чтобы избежать неприятных сюрпризов после публикации курса, следует выбрать шрифт, поддерживающий кириллицу например, Arial Cyr. Вкладка CMI содержит группу флажков Knowledge Track Контроль знанийкоторые позволяют указать список действий пользователя, подлежащих регистрации.

Накопленные данные впоследствии могут быть переданы на сервер учебного центра то есть системе управления обучением. Для создаваемого нами курса сохраним вариант, используемый по умолчанию— All Interactions Все действия.

Способы усиления железобетонных конструкций рефератЭссе педагога моя формула успеха
Доклад на тему объект и предмет социологииПожары в школах реферат
Контрольная работа по теме действия с обыкновенными дробямиРеферат экологический паспорт промышленного предприятия
Принципы административного права диссертацияВсемирное культурное наследие реферат
Курсовая социальное проектирование в социальной работеДоклад на тему крылов баснописец

Для выполнения некоторых операций по редактированию курса требуется, чтобы файл курса был предварительно сохранен на диске. Например, это необходимо при вставке в курс библиотечных элементов и предопределенных объектов поскольку дипломная работа обучающая программа наличие конкретного адреса файла позволяет создавать корректные ссылки на эти элементы. Для определенности будем считать, что файл создаваемого курса сохранен под именем Менеджмент.

После сохранения имя файла выводится в заголовке окна проектирования[20]. Описание данного шага мы начнем с конца. В том смысле, что перед изучением порядка выполнения соответствующей процедуры нам предлагается взглянуть на ее результат Рис.

Перетащить мышью с панели кадров в окно проектирования значок кадра Display; Authorware автоматически поместит его в начало направляющей и назначит имя Untitled. Заменить имя, назначенное по умолчанию, на Заставка Щелкнуть дважды на значке созданного кадра; на экране появится пустое окно просмотра.

Перетащить мышью с панели кадров в окно проектирования значок кадра Display; Authorware автоматически поместит его на направляющую ниже первого кадра и назначит новому кадру имя Untitled. Щелкнуть дважды на значке созданного кадра, чтобы открыть окно просмотра в режиме редактирования. Ввести текст заголовка и скорректировать его параметры.

Описание методического материала по выполнению работы. Информационные технологии в дипломная работа обучающая программа обучающих программ. Принципы построения тестирующих программ.

Методы решения отчет по ип продуктов уравнений в символьном виде. Модульность программного средства.

Использование обучающих программ для формирования знаний и умений по информатике. Главное окно среды программирования Delphi, окна дерева объектов и кода программы.

Презентация дипломной работы

Требования к оборудованию и описание обучающей программы "Информатика в играх и загадках". Механизм построения мультимедийных приложений. Требования к программному обеспечению. Д разработка справочной системы обучающей программы.

Дипломная работа обучающая программа 2887

Рисунок 2 - Набор модулей практической части обучающей программы. Календарный план разработки программного продукта. После осуществления выбора предлагается первое дифференциальное уравнение. Решение нелинейных уравнений комбинированным методом и методом хорд на конкретных примерах. Дипломная работа обучающая программа программы для решения нелинейных уравнений, блок-схемы алгоритма и листинг программы. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Программирование, компьютеры и кибернетика Разработка обучающей программы по теме "Обыкновенные дифференциальные уравнения" - подобные работы. Разработка обучающей программы по теме "Обыкновенные дифференциальные уравнения" Информационные технологии в создании обучающих программ.

Принципы построения тестирующих программ.

Создание обучающей программы по курсу "Базы данных"

Методы решения дифференциальных уравнений в символьном виде. Модульность программного средства. Дифференциальные уравнения и описание непрерывных систем. Разработка обучающей программы "Математика. Обучающая программа "Методы защиты программ". Наполнение обучающей программы мультимедийной информацией 1. Технологии организации интерактивной работы пользователей с программой 1.

Проектирование обучающей программы по курсу "Базы данных" 2. Постановка задачи 2.

На четвертой фазе происходит постепенное снижение объемов производства. Гипертекст представляет собой собрание текстовых элементов, выводимых на монитор, в которых выделенные слова или фрагменты указывают, к каким смежным по смыслу текстам можно перейти в данный момент. Authorware является чрезвычайно мощным пакетом и обладает большим потенциалом.

Содержание учебного курса 2. Организационная схема программы и ее модулей 2. Практическая часть обучения 2. Алгоритм работы пользователя с программой 2. Структура пользовательской оболочки обучающей программы 3.

DEFAULT3 comments