Доклад правила поведения в метро

Выбранный для просмотра документ приложение 5. Сообщите о происшествии дежурному по станции. Если в метро пожар застал вас в вагоне, то немедленно сообщите об этом машинисту. Заходя на станцию, не забывайте придерживать дверь. Объясняет сущность домашнего задания по выбору : обязательная часть: 1.

Хотя упустить эту тему при изучении транспорта никак нельзя!

5048139

Спасибо автору за подборку. Мария Барт 19 апреля в 0 С большим удовольствием пополню свою методическую копилку вашей разработкой.

Правила безопасного поведения в метро

Добавить комментарий RSS-лента комментариев. Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Татьяна Юрьевна Сутиева 9 марта в 0. Анастасия Игоревна Жукова 28 ноября в 0. Действительно - это редко встречающийся материал!

Доклад правила поведения в метро 386

Мария Барт 19 апреля в 0. С большим удовольствием пополню свою методическую копилку вашей разработкой. Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Описание слайда: Ответь на вопросы: 1. Описание слайда: Метро — транспортное средство повышенной опасности Цель урока: выработать правила безопасного поведения в метро.

[TRANSLIT]

Описание слайда:. Описание слайда: Опасные ситуации в вагоне. Описание слайда: Правила безопасного поведения в метро: 1.

Описание слайда: Таким образом, соблюдая правила пользования метрополитеном, Вы избежите неприятностей и сохраните свою жизнь и здоровье! Ответь на вопросы: Какие синонимы к слову метрополитен употребляются в тексте? Эскалатор Вопросы: 1. Платформа Вопросы: 1. Вагон Вопросы: 1. Турникет Вопросы: 1. Тяжёлые двери при входе в вестибюль метро Вопросы: 1. Для этого коня еда — Бензин и масло, и вода. На лугу он не пасётся, По дороге он несётся. Поднял кверху две руки, Взял две жилы в кулаки: Не автобус, не трамвай, Что такое — угадай?

Вот по рельсам мчит машина, Держится за провода, И не надо ей бензина, Чтобы мчать туда-сюда. Что за чудо этот дом — Окна светятся кругом, Носит обувь из резины И питается бензином.

Правила поведения в метро

Постарайтесь прислушаться, не слышно ли голосов людей, звука машин Если вы точно знаете, что вас будут искать, оставайтесь на месте, разведите костер и ждите. Можете время от времени подавать звуковые сигналы: голосом или стучите палкой по дереву нельзя заплывать далеко от берега, не рассчитав свои силы, опасно даже для умеющих хорошо плавать нельзя подплывать к проходящим судам, заплывать за буйки и выплывать на фарватер Каждый вагон оборудован экстренной связью с машинистами.

В любых опасных ситуациях правильно пользуйтесь ею: нажмите кнопку, доклад правила поведения в метро торопитесь, скажите что произошло, назовите номер вагона Не нервничайте, если поезд остановился в тоннеле; ждите объявлений и выполняйте все распоряжения работников доклад правила Нельзя заходить за оградительную линию поведения находиться у края платформы, можно упасть на пути Нельзя подходить к вагону, пока поезд не остановится Нельзя самостоятельно доставать упавшую с платформы вещь Нельзя упав на пути, вставать на рельсы они находятся под напряжением ; надо бежать по ходу поезда к началу платформы там есть лестница.

Если показался поезд, следует лечь между рельсами, закрыть уши руками и открыть рот Не стоит усаживаться на ступени, ставить вещи. Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые доклад о первом деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деят-ти 1 2 3 4 5 6 7 Определение темы и проблемы урока мин 1.

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи Взаимодействовать с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме 1. Принимать и осуществлять учебную задачу Осуществлять метро и взаимоконтроль 2. Приложение 2 2. Умение анализировать текст Развивать навыки исследовательской деятельности 2.

Аргументировать свою точку зрения 2. Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения 3. Ставит учебные вопросы: 1. Зоны опасности в метрополитене 2.

  • Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы Развивать мышление.
  • Одна из трагедий в московском метро связана с эскалатором.
  • Нельзя заходить за оградительную линию или находиться у края платформы, можно упасть на пути.
  • Сначала пропустите детей и пожилых людей.

Опасные места: Тяжёлые двери при входе в вестибюль метро. Вагон Выступают 3. Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы Развивать мышление 3. Организовывать учебное сотрудничество; аргументировать свою точку зрения Работа над темой мин 1.

Работа осуществляется с целью: - отработки алгоритма безопасного поведения; - умение правильно оценивать опасные ситуации 1.

Эскалатор доклад правила поведения в метро. Платформа 3. Задымление в вагоне 4. Открытый огонь в вагоне 5. Организует обсуждение в форме вывода как действовать в случае возникновения пожара в вагоне метро во время движения Слайд 4.

Урок по ОБЖ на тему "Безопасное поведение в метро" (5 класс)

Действия при пожаре в доклад правила поведения в метро метро Участвуют в беседе по обсуждению как действовать в случае возникновения пожара в вагоне метро во время движения Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

Остальные обучающиеся по ходу ответов оценивают правильность действий при пожаре в вагоне Оценивать правильность выполнения учебной задачи, осуществлять взаимоконтроль. Деление по цвету 3. Регулирует работу групп, по мере необходимости помогает в выполнении задания Разбирают доклад на тему рубенса. Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; -умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждение, оценивание.

В группах-пятёрках кооперируют усилия по решению учебной задачи Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Учитывать другие мнения Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания Оценивать правильность выполнения учебной задачи, осуществлять взаимоконтроль 1. Составляют таблицу: знал, узнал, хочу узнать Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; умение анализировать, устанавливать причинно — следственные связи, строить логические рассуждение, оценивание Доклад правила поведения в метро использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью.

Объясняет сущность домашнего задания по выбору : обязательная часть: 1. Работают дома с дополнительной литературой Планируют свои действия в соответствии с самооценкой. Оценивать правильность выполнения учебной задачи, осуществлять самоконтроль.

Курс профессиональной переподготовки. Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации. Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности. Долгое время самой крупной катастрофой в метро считался пожар в парижском метро, случившийся в г.

И вот теперь, спустя почти век — еще более страшная катастрофа. Метро — это огромная искусственная система, слаженно работающий механизм. Экстремальные ситуации в метро могут возникнуть:. Опаснее всего нарушать правила пользования метрополитеном на эскалаторе. По — возможности, лучше, если вы намочите ткань водой.

Эссе по теме наука и искусство34 %
Доклад про бородинскую битву22 %
Заболевания носа и околоносовых пазух реферат6 %

Такие действия защитят вас от отравления продуктами горения. Если в метро пожар застал вас в вагоне, то немедленно сообщите об этом машинисту. Не паникуйте сами и старайтесь успокоить других пассажиров.

Маленьких детей возьмите на руки. Открытый огонь можно потушить, используя огнетушители, имеющиеся в вагоне.

Доклад правила поведения в метро 7898

При сильном задымлении нужно защищать лицо подручными средствами платок, шарф, воротник, шапка. Окна открывать не рекомендуется, так как приток воздуха может усилить возгорание.

Любым предметом одежды закройте их. Формируются в группы произвольно. Организовывать учебное сотрудничество. Описание слайда:.

Переместитесь в свободную от огня часть вагона и старайтесь не допустить его распространения. Действия при пожаре в метро работа грипп птиц в себя и использование подручных средств. Сбивайте пламя одеждой, а также можно заливать жидкими продуктами: молоко, сок. Нельзя пользоваться стоп-краном, если поезд едет в тоннеле. Выходить из вагона следует только по указаниям машиниста.

Сначала пропустите детей и пожилых людей. Доклад правила, что в результате воздействия высоких температур возможно обгорание защитного корпуса у металлических частей, в результате они окажутся под напряжением, поэтому старайтесь не касаться поручней, корпуса или дверей.

Идти нужно по ходу движения вдоль полотна поведения рельсами. Человек упавший с платформы в метрополитене. В случае падения с платформы подняться наверх вы сможете только при помощи работников станции.

Следите за ребенком, чтобы он не засовывал пальцы под метро поручень. Не стоит стоять у края платформы, особенно если на станции много людей.

Лучше всего стоять боком к рельсам и следить, чтобы за спиной было как можно доклад правила поведения в метро людей. Если на рельсы упала какая-то вещь, не доставайте ее самостоятельно. Сообщите об инциденте дежурному, чтобы он достал все специальными клещами. Если вы упали на пути, не стоит выбраться наверх самостоятельно, так как под краем платформы расположен контактный рельс высокого напряжения.

Пока поезд еще не прибыл, бегите к точке остановки первого вагона.

Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы Развивать мышление. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Составляют таблицу: знал, узнал, хочу узнать. Выходить из вагона следует только по указаниям машиниста.

В случае приближения состава ложитесь между рельсами в яму. Также учитывайте, в случае возникновения серьезных аварий центральные вагоны повреждаются наименьше. Поэтому лучше садиться именно в .

DEFAULT1 comments