Управление рестораном курсовая работа

Основные потребительские группы дифференцирование потенциальных клиентов по различным критериям. Убедились в том, что ресторанный бизнес действует по законам предпринимательской деятельности, но при этом имеет свои особенности, так как призван удовлетворять не только физиологические, но и социальные потребности своих клиентов. В больших отелях, которые входят в известные гостиничные сети, как правило, два ресторана - фешенебельный, фирменный и небольшой, типа кафе чаще всего для завтраков. Боголюбов, В. Предпочтения и вкусы потенциальных клиентов применительно к ресторанному продукту.

Расчет его мощности.

Курсовая работа: Основные принципы разработки концепции ресторана

Разработка ассортиментного минимума и меню. Создание производственной программы. Выявление необходимого оборудования и персонала. Составление графиков загрузки зала и выхода на работу.

Таким образом, время ожидания лифта существенно увеличивается, что раздражает гостей, а иногда становится решающим фактором для отказа от решения посещать данный ресторан. Существует шесть главных типов меню. Организация обслуживания банкетов различного уровня. При организации ресторанных услуг особенно важно избрать концепция будущего заведения, то есть то, что выгодно отличить его среди большого числа конкурентов.

Основные формы организации общественного питания. Управление качеством на примере ресторана "Прага". Организация хранения продуктов, приготовления пищи, обслуживанием клиентов. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг ресторана.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Управление рестораном курсовая работа 8116713

Рекомендуем скачать работу и управление рестораном курсовая работа ее, кликнув по соответствующей звездочке. Управляющий должен знать не только ресторанное дело, но и многое другое, то есть быть "многофункциональным". Если управляющий может сам обслужить клиента, стать за кассу или даже убрать посуду со столов если того требует ситуациято такой человек заслуживает должности управляющего.

Кроме этого, управляющий должен следить за санитарным состоянием ресторана, его внешним видом, работой каждого сотрудника. Управляющего рестораном много функций: осуществлять и контролировать качество закупленных продуктов и приготовленных блюд, которые подаются непосредственно на стол клиента; отбирать поставщиков и составлять график поставок продукции в ресторан; осуществлять складирование и хранение продуктов, а также обеспечивать эффективную работу всего оборудования и приборов.

Управление рестораном курсовая работа 4291683

управление рестораном курсовая работа И это далеко не полный список обязанностей управляющего. Умение уладить возникший конфликт с управление рестораном курсовая работа - тоже задача менеджера. В своей работе управляющий затрачивает огромное количество нервов, времени, сил и энергии. Тема курсовой работы является актуальной, поскольку в настоящее время ресторанный бизнес является одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики.

Соответственно в ресторанном бизнесе наблюдается все возрастающая конкуренция. В этой связи дальнейшее развитие ресторанов и сохранение их конкурентоспособности зависит от эффективности управления. Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов управления в современной организации, а также специфики управления ресторанным бизнесом в современных условиях. Предметом исследования выступает специфика управления в ресторанном бизнесе.

Структура работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих семь параграфов, заключения и списка использованной литературы.

При написании работы были использованы материалы из учебной литературы, периодической печати, а также Интернет-ресурсы. Ввиду высокой конкуренции среди предприятий общественного питания, а в частности, ресторанов, только правильная организации управления поможет предприятию оставаться рентабельным. В ресторанном бизнесе решение всех вопросов, которые связанны с управлением, организацией и персональным менеджментом возлагается, в основном, на руководителей-администраторов, которые считаются первыми лицами заведения и всего затеянного бизнеса.

Ни для кого уже не удивительно, что руководители ресторанов собственной персоной контролируют все мероприятия, связанные с подбором персонала, проводят собеседования, осуществляют перемещение персонала внутри подразделения, решают дисциплинарные вопросы.

Организация управлением рестораном

При таком подходе интерьеры заведения будут органично сочетаться с основной концепцией ресторана, гости будут чувствовать себя уютно и комфортно, а персоналу будет удобно работать. При написании данной работы, мы ознакомились с понятиями ресторанов и ресторанного бизнеса. Рассмотрели общую управление рестораном курсовая работа ресторанов, принятую за рубежом и в России.

Убедились в том, что ресторанный бизнес действует по законам предпринимательской деятельности, но при этом имеет свои особенности, так как призван удовлетворять не только физиологические, но и социальные потребности своих клиентов.

При организации ресторанных услуг особенно важно избрать концепция будущего заведения, то есть то, что выгодно отличить его среди большого числа конкурентов. Для рыночной концепции ресторанного бизнеса важно сочетание выгодного расположения, качества кушаний и обслуживания, разнообразия меню, цен, атмосферы и менеджмента.

Существует несколько основных разделов, которые должны в обязательном порядке работа магазин автозапчастей в концепцию ресторана. Первое, с чего нужно начать — это разработка торговой марки, названия ресторана. Эту задачу лучше всего доверить квалифицированной креативной команде, которая придумает оригинальное и запоминающееся название, отражающее суть вашей идеи, этой задачей при разработке концепции никак нельзя пренебрегать.

После этого следует разработать экстерьер и интерьер вашего ресторана, внутренний дизайн. Удачный дизайн поможет в формировании необходимой атмосферы. Концепцию развития ресторана в плане дизайна сложно переоценить, для этого целесообразно воспользоваться услугами дизайнера-профессионала с серьезным опытом.

После этого необходимо разработать ту часть концепции кафе или бара, управление рестораном курсовая работа которой относятся мебель и посуда ресторана, кухонное оборудование. Следующий шаг при разработке концепции ресторана касается персонала — это разработка стиля одежды, квалификационных требований к персоналу, уровня зарплаты.

Управление рестораном курсовая работа 5186

После этого необходимо разработать меню ресторана, его дизайн, общее направление например, восточная, мексиканская, средиземноморская кухняприблизительный список блюд, группируемых по категориям, винную и коктейльную карту. Часто концепции некоторых ресторанов предполагают наличие нескольких меню — например, вегетарианская, детская кухня и др.

Далее следуя правилам грамотных концепций для ресторанов необходимо наладить взаимоотношения с поставщиками и привлечь специалистов логистической службы. Теперь можно перейти к разработке ценовой политики ресторана, которая зависит от уровня благосостояния основного посетителя.

Управление рестораном курсовая работа 6978

Здесь же рассчитывается средний чек, но вы можете в концепции своего ресторана поступать по разному: вы можете выбрать одно из направлений — ориентация на издержки или на спрос. Иначе говоря по одной концепции, можно устанавливать цену, исходя из себестоимости блюда, а по другой концепции для ресторанов можно определить, насколько блюдо популярно среди клиентов и установить соответствующую цену. И последний этап в разработке концепции ресторанов — разработка рекламной стратегии.

  • В вашем маркетинговом плане должны быть отражены график-календарь, бюджет, планирование во времени — тайминг, должны быть расписаны применяемые вами методы и технологии и многое другое.
  • Кичев С.
  • Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.
  • Учебник для студентов.
  • Такой вид ресторанов распространен в США.

Следует выбрать каналы продвижения и способы рекламы — в прессе, на телевидении, проведение акций и др. Это один из самых важных факторов, правильная работа с которым в вашей ресторанной концепции сулит вам успех. Байлик, С. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Боголюбов, В.

Эффективное управление рестораном, как начинать и заканчивать день

Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве - М. Виноградова М. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Виноградова, М. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. Денисов Д. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. Джеймс, Джон Управление рестораном: практическое пособие. Ефимов С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха.

Каломина, С. Управление рестораном курсовая работа, Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. Максимова, А. Марвин, Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. Наволоцкая, Я. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем. Назаров О. Как раскрутить ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения.

Никуленкова, Т. Проектирование предприятий общественного питания. Решетникова, И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. Саак, А.

Менеджмент в индустрии гостеприимства гостиницы и рестораны. Солдатенков Д. Современный ресторан: новые форматы. Шок Патти Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Анализ мировых гостиничных цепей как основы для оптимизации и модернизации индустрии гостеприимства современной России. Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания для предприятия индустрии гостеприимства на примере малой гостиницы "Вероника".

Развитие гостиничной цепи и ее деятельность в структуре туристских рынков на примере гостиницы "Holiday Inn Moscow Lesnaya". Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе. Анализ технологии гостиничного хозяйства и организации труда гостиницы.

Совершенствование культуры обслуживания предприятия общественного питания. Особенности разработки меню на примере меню ресторана "Турист". Повышение эффективности охранной службы в гостиницах и ресторанах. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса.

Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан. Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа"". Москва с целью улучшения финансовых результатов. Похожие рефераты.

Динамика и управление рестораном курсовая работа направления раз вития предприятий ресторанного бизнеса 1.

Во время завтрака чаще всего организован буфетный сервис или официант приносит блюдо с мясной нарезкой, раскладывает по тарелкам и оставляет блюдо на столе. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Кристофен Эгертон-Томас Ресторанный бизнес.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Менеджмент и трудовые отношения Организация управлением рестораном - подобные работы. Организация управлением рестораном Ресторан - звено системы общественного питания.

Рестораны города Бишкек.

Курсовая работа на тему задержание подозреваемого24 %
Деонтология в дерматовенерологии реферат62 %
Права налоговых органов контрольная работа6 %

Основы управления предприятием общественного питания. Управление рестораном, расстановка кадров. Работа менеджера по обслуживанию и по производству. Важнейшие функции менеджера. Организация управления рестораном. Анализ организации управления рестораном на примере ООО "Берлог". Существует расхожее мнение, что ресторанный маркетинг — это своего рода мастер-план, включающий рекламу, PR и различные способы продвижения управление рестораном курсовая работа услуг.

Все перечисленные элементы, безусловно, являются важными. А реклама, PR и способы продвижения — это функции маркетинга, и их направление регулируется планом. Маркетинговый план можно сравнить с маршрутом, по которому вам предстоит двигаться до пункта назначения, в нем должны быть отмечены все ориентиры и повороты. В вашем маркетинговом управление рестораном курсовая работа должны быть отражены график-календарь, бюджет, планирование во времени — тайминг, должны быть расписаны применяемые вами методы и технологии и многое другое.

Предмет исследования — анализ и изучение маркетинговой деятельности ресторанного бизнеса. Выявить проблемы и предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана.

DEFAULT0 comments