Курсовая работа документооборот организации

Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативного правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Проектирование информационной подсистемы документооборота организаций. Процедура изъятия документов. Организация документооборота в бухгалтерском учете. Очень часто в литературе по кадровому делопроизводству употребляется термин - локальные нормативные акты. Посмотреть все курсовые работы. Порядок формирования определяет подход к анализу состава информации.

Главная База знаний "Allbest" Бухгалтерский учет и аудит Организация документооборота на предприятии - подобные работы. Организация документооборота на предприятии Понятие и развитие документооборота на предприятии. Схема движения и технология обработки документов. Регистрация и контроль исполнения документов. Организационные формы делопроизводства на предприятии. Единая государственная система делопроизводства.

Система автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".

Делопроизводство на компьютере. Кузнецова, Г. В централизованный документооборот входит вся документация, подлежащая централизованной регистрации. Документооборот представляет собой главную организационную проблему деятельности службы делопроизводства и проблему технологии документационных процессов, поэтому занимает место узлового звена любой системы делопроизводства. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения" уточнила понятие "документооборот", включив в него и.

Организация документооборота на предприятии. Организация делопроизводства на предприятии. Учет документов на предприятии. Первичные учётные документы. Организация регистрации документов на предприятии. Основы делопроизводства.

Организация документооборота на предприятии

Делопроизводство в учреждениях России в 19 веке. Документооборот является важной составной частью делопроизводства и информационного обеспечения управления. Разделяют централизованный документооборот и документооборот уровня структурного подразделения. В централизованный документооборот входит вся документация, подлежащая централизованной регистрации. Документы, учитываемые только в структурных подразделениях, составляют документооборот уровня структурного подразделения.

Как правило, централизованный документооборот представлен организационно-распорядительной документацией, а документооборот уровня структурного подразделения - специализированной документацией, обеспечивающей основные направления деятельности организации в него могут входить и организационно-распорядительные документы. Выделяют три основных типа документов, составляющих централизованный документооборот.

Входящий документ - документ, поступивший в учреждение. Большинство входящих документов должны порождать соответствующие исходящие, в установленные сроки. Сроки могут. Исходящий документ - официальный курсовая работа документооборот организации, отправляемый из учреждения. Большинство исходящих документов являются ответом организации на входящие документы. Некоторая часть исходящих документов готовится на основе внутренних документов организации. Небольшое число исходящих документов может требовать поступления входящих документов например запросы в другие организации.

Внутренний документ - официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации.

[TRANSLIT]

К внутренним документам относятся организационно-правовые, организационно-распорядительные документы. Самостоятельные группы внутреннего документооборота составляют протоколы и акты, плановые и отчетные документы, документы по учету материальных и денежных средств, оборудования, внутренняя служебная переписка докладные, курсовая работа документооборот организации запискаличного состава и т.

Через канцелярию также проходят внутренние документы, порождающие исходящие документы. Там они подвергаются экспедиционной обработке, которая заключается в проверке правильности доставки корреспонденции, вскрытии конвертов, проверке целостности вложений и предварительной сортировке документов на регистрируемые и нерегистрируемые. Нерегистрируемые документы и документы с пометкой "лично" передаются по назначению.

Регистрируемые документы делятся на два потока: 1. Документы на имя руководителя и без указания конкретного адреса. Документы в адрес структурных подразделений.

Курсовая работа документооборот организации 7177

Документы первого потока передаются в канцелярию, второго потока - в структурные подразделения. При централизованной регистрации все выше указанные документы поступают в канцелярию.

Документооборот медицинского учреждения - Документооборот в медицине

Помощники руководителя или работник канцелярии производят предварительное рассмотрение поступивших курсовая работа документооборот организации.

Целью предварительного рассмотрения поступивших документов является распределение документов, не требующих обязательного рассмотрения руководством, установление подразделения или лица, которым должен быть направлен этот документ. Остальные документы передаются руководителям структурных подразделений организации учреждения или непосредственно исполнителям.

При наличии в учреждении подразделения по рассмотрению писем граждан, заявления и жалобы направляются в него из экспедиции. Документы, которые исполняются несколькими подразделениями, передаются поочередно согласно резолюции, наложенной в документе или размножаются и передаются одновременно в копиях. Подготовленный проект исходящего документа представляется на подпись руководителю вместе с материалами, на основании которых.

При этом условии движение документов и их исполнение станут более оперативными. После подписания руководителем двух экземпляров исходящего документа он передается на регистрацию. Отправляемые документы регистрируются в "Журнале регистрации исходящих документов".

Курсовая работа документооборот организации регистрации и присвоения исходящему документу регистрационного номера необходимо зафиксировать его рукописным или машинописным способом на обоих экземплярах.

После регистрации документы направляются в экспедицию. Здесь проверяется правильность оформления исходящих документов и сортировка их по корреспондентам. После оформления адресата на конвертах проставляются виды почтовых отправлений, оформляется стоимость отправки и составляются описи на почтовые отправления. Отправка исходящих документов происходит в тот же день. Второй экземпляр отправляемых документов или единственный экземпляр факса телефонограммы подшиваются в. Прохождение их на этапах подготовки и оформления организуются так же, как подготовка и оформление исходящих документов, а на этапе исполнения оно совпадает с маршрутом входящих документов.

Особенность движения внутренних документов является то, что маршруты. Под объемом документооборота понимают общее количество входящих, исходящих и внутренних документов за определенный период времени. Учет объема документооборота организуется для установления:. При определении объема документооборота однократно обязательно курсовая работа документооборот организации все документы. Подсчет входящих, исходящих и внутренних документов ведется раздельно.

Отдельно учитываются машинописные копии и копии, изготовленные средствами оперативного размножения. Общий объем документооборота выражается дробью, числитель - количество основных документов, знаменатель - количество копий.

Регистрация документа - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Следуя определению, регистрация документа - это присвоение ему индекса и проставление его на документе с последующей записью данных о документе в журнале регистрации или регистрационной карточке. Целью регистрации является обеспечение учета, контроля и поиска документов. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Организация документооборота в компании ЗАО "Жилищный капитал" Роль документооборота в структуре управления компанией. Этапы документооборота компании, система электронного документооборота. Проблемы и недостатки организации, а так же разработка рекомендации повышения эффективности документооборота компании.

Курсовая работа документооборот организации 9181

Организация документооборота на предприятии. Система автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело". Документооборот: понятие, способы совершенствования. Система управления базой данных приёмной комиссии университета.

Профессиональные и личностные качества менеджера рефератКурсовая работа на тему криминалистическая идентификация и диагностикаМагистерская диссертация электронная коммерция
Бронхиальная астма курсовая работаРеферат польза воды для организма человекаОсновные принципы буржуазного права реферат
Реферат на тему терроризму нетСлово о полку игореве реферат литератураСквернословие в русском языке реферат
Диссертации на тему ожирениеПонятие сущность и особенности права рефератРеферат основные понятия теории вероятности
Ислам и социальное равенство докладСвойства смеси реферат термодинамикаКурсовая работа организация безналичных расчетов с юридическими лицами

Правовые и организационные основы электронного документооборота. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.

[TRANSLIT]

Организация документооборота. Система электронного документооборота как основа корпоративной информационной системы организации. Роль секретаря в организации документооборота предприятия. Качество решения как готового продукта проявляется опосредованно, в деятельности объекта, на который данное решение направлено.

Документооборот организации

При организации информационного обеспечения принципиальное значение имеет распределение информации на прямую, т. Необходимо курсовая работа документооборот организации, что основным видом информации, циркулирующей на предприятиях объединенияхявляется информация, организующая производственные и технологические процессы и реализующая методы управления этими процессами.

Разработка конструкторской и технологической документации, создание и поддержание в актуальном состоянии нормативной базы, планирование, учет и оперативное управление производственными процессами создают на предприятиях объединениях мощный поток производственно-экономической информации.

Она может быть директивной или распорядительной, производственно-экономической или общественно-воспитательной и т. Под экономической информацией понимают информацию, которая возникает при подготовке и в процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия объединения и управления этой деятельностью.

В процессе организации информации принципиальное значение имеет житков про обезьянку рецензия ее на условно-постоянную, выполняющую роль нормативно-справочной, и переменную. Оба эти вида информации на основе анализа классификационных связей организуются во взаимосвязанные блоки моделикоторые могут быть описывающими, т.

Порядок формирования определяет подход к анализу состава информации. Организация информации в значительной степени предопределяет порядок ее хранения, регистрации, обновления, передачи и использования. Четкая организация банков данных позволяет более полно обосновать направления движения, интенсивность потоков, закономерности ее преобразования, методику запросов и получения.

Таким образом, система информационного обеспечения - это совокупность данных о целях, состоянии, направлениях развития объекта и окружающей его среды, организованная во взаимосвязанных потоках сведений. Эта система включает методы получения, хранения, поиска, обработки данных и выдачи их пользователю [4, С.

Необходимо отметить, что важнейшим направлением является исследование движения информации, то есть анализ информационного потока, обеспечивающего связи, необходимые в курсовая работа документооборот организации системе между структурными подразделениями аппарата управленияи ее контакты с внешней средой учреждениями и организациями.

Организация делопроизводства и управления в офисе. Делопроизводство в учреждениях России в 19 веке. В целях ра ц иона л ьной орган и зации документооборота все документы распр еделяются по документопотокам, например , регистрируе м ые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние доку менты; документы , направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступа ю щие из подведомственных организаций, и т.

Обеспечение рациональных связей между источниками и приемниками информации и путей ее циркулирования является одним из непременных условий эффективного функционирования системы управления.

Относительное постоянство взаимозависимостей структурных подразделений позволяет выбирать рациональную структуру путей движения информации и наиболее эффективные технические средства для каждого канала связи. Таким образом, поток информации - движение информации от источника к получателю, направление которого задается адресами источника и получателя информации. Вид движения информации и сроки ее поступления в управляющую систему должны быть согласованы во времени с циклом производства и обеспечивать возможность своевременного вмешательства в ход производства [4, С.

Руководители, которым для успешного осуществления управленческой деятельности необходима как информация из внешней среды, поставляемая системой НТИ, так и разнообразная внутрифирменная курсовая работа документооборот организации, должны соблюдать принципы систематизации информационных потоков, а именно: обеспечение полноты и достоверности учета всех сторон хозяйственной деятельности, достижение неразрывных связей между оперативным, статистическим и бухгалтерским учетом; минимизация информационного шума и ограничение информационной избыточности лишь требованиями надежности; обеспечение неразрывной связи между внешней и внутренней информацией и принятием решений на всех уровнях иерархии управления.

Это зависит от таких факторов, как вид и размер организации, сложность и взаимодействие процессов, сложность продукции, требования потребителей, соответствующие обязательные требования, продемонстрированные способности персонала, а также от глубины, до которой необходимо подтверждать выполнение требований к системе менеджмента качества.

Документ рассматривается сегодня курсовая работа документооборот организации один из важнейших инструментов управления.

От качества содержащейся в документе информации, рационального расположения информационных элементов реквизитовграмотной организации документопотоков как внутри организации, так и за ее пределами, а также других факторов в значительной степени зависит эффективность управления.

Не случайно в последние десятилетия вместо традиционного термина "делопроизводство", обозначающего деятельность, обеспечивающую документирование и организацию работы с официальными документами, все чаще используется термин "нормативное обеспечение управления", акцентирующий внимание, прежде всего, на управленческой составляющей документационных работ.

Вопросы документационного обеспечения деятельности отражаются в различных локальных нормативных правовых актах организации - уставе, регламенте в коллегиальных органахположениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работникам и др. В организациях могут разрабатываться специальные как фактор безопасности реферат акты для таких участков работы, которые играют ведущую или достаточно самостоятельную роль в деятельности учреждения.

  • Старение информации в ряде случаев связано с потерей ее ценности для конкретных условий и целей, но она может быть омоложена и вновь приобретает ценность с изменением условий.
  • Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: реферат.
  • Проблемы, правовое обеспечение и перспективы развития ЭД.
  • Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.
  • Индексирование документов и организация информационно-справочной системы.
  • Очень часто в литературе по кадровому делопроизводству употребляется термин - локальные нормативные акты.
  • После оформления адресата на конвертах проставляются виды почтовых отправлений, оформляется стоимость отправки и составляются описи на почтовые отправления.

Например, в исполкоме может быть инструкция о подготовке, оформлении и хранении решений, в министерстве - положение о коллегии министерства, в котором отражается документирование ее деятельности, в организациях - положения инструкции о порядке курсовая работа документооборот организации с обращениями граждан [5, С. Работа с документами неизбежно требует регламентации всего комплекса выполняемых процедур - от момента создания документа до их хранения.

В настоящее время в области делопроизводства отсутствуют общегосударственные нормативные правовые акты, устанавливающие единые правила подготовки и обработки управленческой документации. В сложившейся ситуации с нормативным регулированием делопроизводственных процессов возрастает роль локальных нормативных актов по вопросам обработки документов, создаваемых самими организациями на базе общегосударственных рекомендаций.

DEFAULT2 comments