Век медный бронзовый железный химия реферат

Давайте представим на минуту, что металлы вдруг исчезли из употребления. Прикрепив заостренный камень к деревянной рукоятке люди сделали топор. Серебро 3. Мультиурок дарит курсы по рублей учителям! И серебро, и золото в период жизни фараонов использовали древние дантисты. Ртуть 4.

Железо 7.

Камал театры реферат татарча74 %
Реферат знаки препинания в ссп42 %
Глобальные проблемы современности и мировая политика реферат64 %
Смысл жизни эссе по философии47 %
Реферат государственная и муниципальная служба29 %

Ртуть 4. Свинец 5.

Век медный бронзовый железный химия реферат 6095

Олов. Металлы в исторических Металлы в исторических эпохах человечества эпохах человечества. Египетские гробницы Египетские гробницы лет назад до н. Электронная тетрадь по химии 11 класс Подборка материалов для учителя к началу учебного года.

Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще. Мультиурок дарит курсы по рублей учителям!

Век медный бронзовый железный химия реферат 4019220

Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты.

[TRANSLIT]

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Химия Разработки уроков конспекты уроков Век каменный, бронзовый, железный. Разработка урока. Век каменный, бронзовый, железный.

Какими из прилагательных можно описать свойства ртути Hg при н. Контрольные и проверочные работы. По археологической классификации третий и последний период первобытной эпохи, характеризующийся появлением железных орудий, получил название железный век.

Разработка урока авторы: Мартынова В. Разработки уроков конспекты уроков.

Век медный, бронзовый, железный

Администрация сайта rosuchebnik. Учебная презентация по данной теме, выполненная на компьютере в программе Power Point, созданная учителем. Карточки с викториной для самостоятельной работы учащихся.

Век каменный, бронзовый, железный. Химия. 9 класс. Разработка урока

Габриелян, И. Форма урока: изучение нового материала. Meтоды обучения: Словесный — формирование теоретических знаний.

Проблемно-поисковый — развитие самостоятельного мышления и исследовательских умений. Индуктивный — умение обобщать, делать умозаключения, выводы. Дедуктивный — умение анализировать. Практический — развитие практических навыков при выполнении лабораторных опытов. Задачи: Образовательные: опираясь па знания учащихся 5-го класса провести краткий экскурс в историю знакомства человека с металлами; формирование знаний о физических свойствах металлов, значении металлов в жизни человека; формирование практических навыков при работе с металлами, использование полученных век медный бронзовый железный химия реферат в повседневной жизни; систематизация ранее полученных знаний о металлах.

Воспитательные: формирование естественно-научного мировоззрения. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие II. Вступительное слово учителя химии Слово металл известно всем с самого раннего детства.

Слайд 1 презентации Сегодня очень трудно представить, что люди когда-то могли обходиться без металлов. Слайд 2 исторический факт История человечества охватывает огромный промежуток времени. Как вы думаете легкого ли было ими работать?

Проблемно-поисковый — развитие самостоятельного мышления и исследовательских умений. Грамота за информатизацию образования. Современные педагогические технологии в образовательном процессе. Что откроется перед вами?

Попробуйте ее согнуть. Слайд 4 Биологический факт — А знаете ли какое значение серебра в жизни человека?

Век медный бронзовый железный химия реферат 2866

И серебро, и золото в период жизни фараонов использовали древние дантисты. Шатающие зубы скреплялись со здоровыми зубами золотыми и серебряными проволочками. Слайд 5 исторический факт Медные орудия труда облегчали жизнь людей. Слайд 6 По археологической классификации третий и последний период первобытной эпохи, характеризующийся появлением железных орудий, получил название железный век.

Колосс Родоский, Фароский маяк Учащиеся защищают свои презентации. Так люди впервые научились способу холодной ковки — с помощью удара придавали самородку меди форму нужного изделия.

  • В Египте уже в IV тысячелетии до н.
  • Сегодня очень трудно представить, что люди когда-то могли обходиться без металлов.
  • Люди принимали самородки меди за другие камни, однако, по сравнению с обычными камнями, при ударе от самородков не откалывались куски, происходила лишь их деформация.
  • В Египте уже в IV тысячелетии до н.
  • При использовании материалов ресурса ссылка на edufuture.
  • На ее сооружение пошло два миллиона триста тысяч каменных блоков, средний вес каждого - две с половиной тонны.

Первые изделия из меди были обнаружены при раскопках в Анатолии — это были украшения, полученные путем плавки меди из руды. Аналогичные изделия были найдены в Египте и на Балканском полуострове, постепенно распространяясь по всей территории Ближнего Востока. Различные орудия и приспособления из меди в этот период вытеснили изготовленные из камня.

Металлы. Век медный, бронзовый, железный - Химия 9 класс #7 - Инфоурок

Найденные в Южной Америке изделия датируются более поздним отрезком времени, нежели изделия, обнаруженные на материке Евразия — II — I тысячелетие до н. Однако, не смотря на поздний расцвет медного века в Южной Америке, некоторые народы, населявшие этот материк, достигли определенного мастерства в металлургии меди.

Так, культуры мочика, гиуанако и уари выплавляли мышьяковую и оловяную бронзу, то есть достаточно быстро перешли к так называемой стадии развития бронзового века. Эпохой бронзового века считают период с по года до н.

§7, 9 кл. Век медный, бронзовый, железный. Видеоуроки по химии

Выделяют три этапа развития бронзового века — ранний — года до н. Нельзя однозначно высказаться о месте и дате открытия и начала использования способа получения бронзы. Родиной золотых монет стала Лидия, расположенная в западной части Век медный бронзовый железный химия реферат Азии и торговавшая с Грецией и другими странами посредством таких монет. Рассмотрим кратко смену эпох в ранней истории человечества. Все-таки в употребление вошла раньше медь, чем железо, так как была она мягче, причем изобильней гораздо И даже там, где еще господствовал камень, медь играла немалую роль.

Например, одно из чудес света — пирамида Хеопса, сложенная из 2 миллионов тысяч каменных глыб массой по 2,5 тонны каждая, была сооружена с помощью инструмента, изготовленного из камня и меди. При выплавке меди человек однажды использовал не чистую медную руду, а содержавшую одновременно и медь, и олово. В результате была получена бронза — сплав меди и олова, который гораздо тверже своих компонентов. Наступил бронзовый век.

DEFAULT3 comments