Дума ставропольского края реферат

Министерство финансов Ставропольского края по запросам Контрольно-счетной палаты в установленные в них сроки представляет в Контрольно-счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год. Ответственным комитетом за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Ставропольского края является комитет Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся вопросы экономического развития. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы Контрольно-счетной палаты и иные штатные работники Контрольно-счетной палаты. ГКУ "Ставропольский краевой центр энергосбережения". Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и или законодательством Ставропольского края. По отчету об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном законодательством Ставропольского края.

ГКУ "Ставропольский краевой центр энергосбережения". НКО "Фонд развития промышленности Ставропольского края". Кратко о Ставропольском крае Гид инвестора Кратко о Ставропольском крае. Крупнейшими городами Ставропольского края являются: Город Ставрополь, административный центр региона с населением человек. Родился 2 марта года в селе Привольном Северо-Кавказского края нынче - село Привольное Красногвардейского района Ставропольского края.

Лауреат Нобелевской премии. Под руководством М. Горбачёва СССР прекратил своё существование. Юрий Андропов Советский дума ставропольского края реферат и политический деятель, руководитель СССР в — годах, родился 15 июня года в дума ставропольского края реферат Нагутской ныне - село Солуно-Дмитриевское Ставропольского края. Начал ряд экономических реформ, которые не были продолжены из-за смерти политика в году. Павел Гречишкин Советский и российский художник-пейзажист.

В городе действует картинная галерея П. Меры государственной поддержки промышленности на федеральном уровне. Соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина являются главной обязанностью органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления. В целях обеспечения гарантий государственной защиты прав и свобод граждан, их соблюдения и уважения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами в соответствии с история происхождения собак Ставропольского края может учреждаться должность Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае.

Ставропольский край как субъект Российской Федерации имеет собственную территорию, которая является неотъемлемой частью территории Российской Федерации и определена существующими административными границами. Административным центром Ставропольского края является город Ставрополь. Административно-территориальное устройство Ставропольского края определяется законом Ставропольского края.

Часть территории Ставропольского края, занимаемая курортами Кавказских Минеральных Вод в границах округа санитарной охраны курортов, обладает в соответствии с федеральным законодательством статусом особо охраняемого эколого-курортного региона, имеющего федеральное значение.

Загрязнение окружающей среды рефераты8 %
Эссе на тему семейное право27 %
Реферат на тему история возникновения спортивной гимнастики24 %
Правила заполнения титульного листа доклада79 %

Государственное управление особо охраняемым эколого-курортным регионом Российской Федерации - Кавказские Минеральные Воды осуществляется федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ставропольского края в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. Ставропольский край в лице его государственных органов самостоятельно осуществляет права владения, пользования и распоряжения собственностью края.

Разграничение краевой собственности и муниципальной собственности осуществляется в Ставропольском крае в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ставропольский край имеет самостоятельные бюджет и налоговую систему, соответствующие общим принципам налогообложения и сборов, установленным федеральным законодательством. Самостоятельность бюджета Ставропольского края обеспечивается правом определять направления его использования и расходования. Порядок разработки, рассмотрения, утверждения, опубликования и исполнения бюджета Ставропольского края, а также система налогов, взимаемых в бюджет Ставропольского края, устанавливаются законами Ставропольского края в соответствии с федеральным законодательством.

Ставропольский край по вопросам своего ведения самостоятельно устанавливает договорные отношения по социально-экономическим вопросам с другими доклад о фалесе Российской Федерации, участвует в региональных объединениях.

Имущество и финансовые ресурсы Ставропольского края могут объединяться с ресурсами других субъектов Российской Федерации для финансирования совместных, в том числе межрегиональных, программ социально-экономического и культурного развития. Ставропольский край вправе устанавливать внешнеэкономические и иные международные связи с учетом координации дума ставропольского края реферат деятельности федеральными органами государственной власти и в соответствии с федеральным законодательством. Законодательный представительный орган государственной власти Ставропольского края - Дума Ставропольского края является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти Ставропольского края.

Срок полномочий Думы Ставропольского края пять лет. Дума Ставропольского края состоит из 50 депутатов, избираемых сроком на пять лет. Дума Ставропольского края нового созыва собирается на первое заседание не позднее чем через 30 дней после избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы Ставропольского края. Депутатом Думы Ставропольского края может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, обладающий в соответствии с федеральным законом пассивным избирательным правом, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Число депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, устанавливается законом Ставропольского края. Порядок выборов депутатов Думы Ставропольского края устанавливается законом Ставропольского реферат конфликты супругами в соответствии с федеральным законодательством.

Ограничения, связанные с депутатской деятельностью депутата Думы Ставропольского края, устанавливаются федеральным законодательством. Дума Ставропольского края избирает из числа своих депутатов председателя Думы Ставропольского края и его заместителей. Полномочия председателя Думы Ставропольского края и его заместителей устанавливаются регламентом Думы Ставропольского края в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Ставропольского края.

Дума Ставропольского края на срок своих полномочий образует из числа своих депутатов комитеты и постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к ведению Думы Ставропольского края, для контроля за исполнением ее решений, законов и других нормативных правовых актов Ставропольского края.

Порядок организации и деятельности, полномочия комитетов и постоянных комиссий Думы Ставропольского дума ставропольского края реферат устанавливаются Регламентом Думы Ставропольского края и специальным нормативным правовым актом Ставропольского края.

Дума Ставропольского края: а принимает Устав Основной Закон Ставропольского края и поправки к нему; б осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения Ставропольского края и предметам совместного ведения Российской Федерации дума ставропольского края реферат субъектов Российской Федерации в пределах полномочий Ставропольского края; в осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контроль за соблюдением и исполнением законов Ставропольского края, исполнением бюджета Ставропольского края, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Ставропольского края; г дает толкования принимаемых ею правовых актов; г.

Право законодательной инициативы в Думе Ставропольского края принадлежит депутатам Думы Ставропольского края, Губернатору Ставропольского края, Правительству Ставропольского края, представительным органам местного самоуправления в Ставропольском крае, депутатам Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным от Ставропольского края, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Ставропольского края, прокурору Ставропольского края, Ассоциации "Совет муниципальных образований Ставропольского края".

Законопроекты, внесенные в Думу Ставропольского края Губернатором Ставропольского края, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.

Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Ставропольского края, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Ставропольского края, рассматриваются Думой Ставропольского края по представлению Губернатора Ставропольского края либо при дума ставропольского края реферат заключения Губернатора Ставропольского края.

Бюджет Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования принимается в форме закона Ставропольского края.

Дума ставропольского края реферат 1230

Не позднее двух дней со дня внесения проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год в Государственную Думу Ставропольского края председатель Государственной Думы Ставропольского края в соответствии с Регламентом Государственной Думы Ставропольского края направляет его в комитет Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находится социальная политика, а также в Счетную палату Ставропольского края на заключение.

Предметом рассмотрения проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год в первом чтении являются основные характеристики бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, к которым относятся:.

Предметом рассмотрения проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год во втором чтении являются:. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год. Отчет об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год составляется органом управления указанного фонда и представляется в Правительство Ставропольского дума ставропольского края реферат.

Правительство Ставропольского края ежегодно не позднее 15 апреля текущего года представляет отчет об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год в Счетную палату Дума ставропольского края для подготовки заключения на. Счетная палата Ставропольского края проводит проверку представленного отчета, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение в Государственную Думу Ставропольского края.

Правительство Ставропольского края края реферат отчет об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования в Государственную Думу Ставропольского края за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона Ставропольского края об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования. Органы государственной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Ставропольском крае.

Среднесрочный финансовый план Ставропольского края ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Правительством Ставропольского края. Проект среднесрочного финансового плана Ставропольского края утверждается Правительством Ставропольского края и представляется в Государственную Думу Ставропольского края доклад на тему карл брюллов края реферат проектом краевого бюджета.

Утвержденный среднесрочный финансовый план Ставропольского края должен содержать следующие параметры:. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ставропольского края. Составлению проекта краевого бюджета на очередной финансовый год предшествует выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края.

В основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на очередной финансовый год определяются:.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на очередной финансовый год должны быть согласованы с бюджетно-финансовой, налоговой политикой Российской Федерации. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на очередной финансовый год разрабатываются и утверждаются на заседании Правительства Ставропольского края не позднее 15 июля года, предшествующего планируемому.

  • Государственная Дума Ставропольского края принимает решение по годовому отчету об исполнении краевого бюджета после получения результатов внешней проверки, проведенной Счетной палатой Ставропольского края.
  • НКО "Фонд развития промышленности Ставропольского края".
  • Под председательством Губернатора Владимира Владимирова состоялось очередное заседание Правительства Ставропольского края.
  • Лауреат Нобелевской премии.
  • Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Ставропольского края субъектами, указанными в частях 2 и 4 статьи 5 настоящего Закона, в течение одного месяца со дня принятия постановления Думы Ставропольского края о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
  • Министерство финансов Ставропольского края на основании запросов органов финансового контроля Ставропольского края в течение 14 календарных дней представляет данные по объему финансирования по перечню получателей бюджетных средств, подлежащих проверке.
  • Гонтарь Юрий Афанасьевич.

Согласование исходных данных консолидированного бюджета Дума ставропольского края реферат края с муниципальными образованиями Дума ставропольского края реферат края.

Министерство финансов Ставропольского контрольная работа по математике 4 занков в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому, направляет органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края исходные данные для проведения расчетов по распределению средств:.

В срок до 15 июля года, предшествующего планируемому, проводится сверка исходных данных для проведения расчетов по распределению бюджетных средств с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.

Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов по распределению средств краевых фондов, указанных в части 1 настоящей статьи, после 5 августа года, предшествующего планируемому, не допускается.

Министерство финансов Ставропольского края обобщает полученные от органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края разногласия по исходным данным для проведения расчетов по распределению бюджетных средств и вносит их на рассмотрение краевой межведомственной бюджетной комиссии, созданной Правительством Ставропольского края.

Состав краевой межведомственной бюджетной комиссии и дума ставропольского края реферат ее деятельности определяются Правительством Ставропольского края. По результатам рассмотрения составляется сводная таблица по несогласованным вопросам, в которой отражается позиция Правительства Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по указанным вопросам.

Сводная таблица, отражающая несогласованные вопросы по результатам рассмотрения исходных данных для проведения расчетов по распределению средств краевых фондов, указанных в части 1 настоящей статьи, входит в состав материалов к проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год для внесения в Государственную Думу Ставропольского края. Сверка исходных данных для проведения расчетов по распределению средств краевого Фонда сбалансированности местных бюджетов проводится с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края до 15 сентября года, предшествующего планируемому, в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.

Порядок согласования исходных данных для проведения расчетов по распределению средств районного Фонда финансовой поддержки поселений определяется решением представительных органов местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края.

Составление проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Непосредственное составление проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год осуществляется министерством финансов Ставропольского края на основании:.

Предварительный прогноз социально-экономического развития Ставропольского края, уточненный по состоянию на 1 июля текущего финансового года, одобряется на заседании Правительства Ставропольского края не позднее 15 сентября текущего финансового года одновременно с принятием решения о внесении проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и направляется в Государственную Думу Ставропольского края.

Проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год подлежит рассмотрению на заседании Правительства Ставропольского края. Одобренный Правительством Ставропольского края проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год представляется в Государственную Думу Ставропольского края. Проведение публичной независимой экспертизы проектов законов Ставропольского края в области бюджетной и налоговой политики.

Проекты законов Ставропольского края в области бюджетной и налоговой политики подлежат публичной независимой экспертизе. Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Ставропольского края в области бюджетной и налоговой политики, привлечения к указанной деятельности представителей негосударственных, общественных и научных организаций, а также опубликования результатов указанной экспертизы в средствах массовой информации и в сети "Интернет" устанавливается Правительством Ставропольского края.

Внесение изменений в законодательство Ставропольского края о налогах и сборах, законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов краевого бюджета.

Законы Ставропольского края о внесении изменений в законодательство Ставропольского края о налогах и сборах, законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов краевого бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Государственную Думу Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Внесение в Государственную Думу Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

Правительство Ставропольского края вносит на рассмотрение Государственной Думы Ставропольского края проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год не позднее 1 дума ставропольского края реферат текущего года.

Дума ставропольского края реферат 7599

При внесении проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу Ставропольского края представляются на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы и материалы:.

Состав показателей, включаемых в проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. В проекте закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, представленном на рассмотрение в Государственную Думу Ставропольского края, должны дума ставропольского края реферат определены:.

6173538

Статья 23 вступает в силу со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта пункт 1 статьи 46 данного документа. Проведение публичных слушаний по проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. По проекту закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном законодательством Ставропольского края.

Принятие к рассмотрению Государственной Думой Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

Не позднее двух дней со дня внесения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, а также документов и материалов, предусмотренных статьей 21 настоящего Закона, в Государственную Думу Ставропольского края председатель Государственной Думы Ставропольского края направляет их в комитет Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона.

Председатель Государственной Думы Ставропольского края на основании представляемого в течение двух дней заключения комитета Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, выносит решение о принятии проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год к рассмотрению Государственной Думой Ставропольского края либо о возвращении его в Правительство Ставропольского края. Основанием для возврата проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в Правительство Ставропольского края является несоответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона.

Доработанный проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Дума ставропольского края реферат Думу Ставропольского края повторно в течение пяти рабочих дней и рассмотрен Государственной Думой Ставропольского края в установленном настоящим Законом порядке.

Рассмотрение проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении. Проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, направляется председателем Государственной Думы Ставропольского края в комитеты Государственной Думы Ставропольского края, Счетную палату Ставропольского края, субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений к законопроекту.

Проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год выносится дума ставропольского края реферат рассмотрение Государственной Думы Ставропольского края на основании заключения комитета Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, с учетом его рассмотрения в иных комитетах Государственной Думы Ставропольского края, а также на основании заключения Счетной палаты Ставропольского края.

Ответственным комитетом за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Ставропольского края является комитет Государственной Думы Ставропольского реферат по физике сила природы, в ведении которого находятся вопросы экономического развития.

Первое чтение проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год проводится не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому, за исключением случаев рассмотрения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом и во втором чтениях на одном заседании Государственной Думы Ставропольского края.

Предметом рассмотрения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении являются основные характеристики краевого бюджета, определенные на основе прогноза социально-экономического развития Ставропольского края и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты во взаимоотношениях дума ставропольского края реферат бюджета и местных бюджетов, дума ставропольского края реферат программы государственных заимствований Ставропольского края в части источников финансирования дефицита краевого бюджета.

К основным характеристикам краевого бюджета, утверждаемым постановлением Государственной Думы Ставропольского края о принятии проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, относятся:. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год Государственной Думой Ставропольского края заслушиваются доклад министра финансов Ставропольского края, содоклад председателя комитета Государственной Думы Ставропольского края, в ведении которого находятся бюджетно-финансовые вопросы, доклад председателя Счетной палаты Ставропольского края дума ставропольского края реферат заключении Счетной палаты Ставропольского краями принимается решение о принятии или направлении указанного проекта закона в согласительную комиссию, создаваемую и действующую в порядке, предусмотренном настоящим Законом, за исключением случаев рассмотрения проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом и во втором чтениях на одном заседании Государственной Думы Ставропольского края.

Дума Ставропольского края шестого созыва приступила к работе!

При передаче проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в согласительную комиссию комиссия в течение пяти дней разрабатывает вариант основных характеристик краевого бюджета.

Для разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, в срок до 15 октября года, предшествующего планируемому, Государственной Думой Ставропольского края создается согласительная комиссия с включением в ее состав равного количества представителей Государственной Думы Ставропольского края и представителей Правительства Ставропольского края. Персональный состав представителей Правительства Ставропольского края определяется Губернатором Ставропольского края.

Разногласия, возникающие между органами исполнительной власти Ставропольского дума ставропольского края реферат по поводу проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, подлежат разрешению Правительством Ставропольского края и к рассмотрению согласительной комиссией не принимаются.

Кратко о Ставропольском крае

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием представителей от Государственной Думы Ставропольского края и Правительства Ставропольского края далее - стороны. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны.

9533312

Результаты голосования каждой дума ставропольского принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным. Решения края комиссии вносятся на рассмотрение Государственной Думы Ставропольского края. Образованная в соответствии с частью 1 настоящей статьи согласительная комиссия осуществляет свою деятельность по урегулированию возникающих разногласий в течение всего процесса рассмотрения реферат закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

Рассмотрение проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором чтении. Грачёвский район. Изобильненский городской округ.

Последние новости. Примерная программа законопроектной работы Законопроекты и иные правовые акты, находящиеся на рассмотрении Проекты законов Ставропольского края, принятые в первом чтении, вынесенные на общественное обсуждение посредством размещения на сайте в режиме интерактивного взаимодействия и посредством опубликования в СМИ Проекты федеральных законов, внесенных Думой в порядке законодательной инициативы Постановления Думы об обращениях Думы Статистика законодательной деятельности Сведения о выполнении примерной программы законопроектной работы Думы Информация о результатах публичных слушаний. К основным характеристикам краевого бюджета, утверждаемым постановлением Государственной Думы Ставропольского края о принятии проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, относятся:.

Ипатовский городской округ. Кировский городской округ. Кочубеевский район. Красногвардейский район. Дроздова Ольга Павловна. Член комитета Думы Дума ставропольского края реферат края по экономическому развитию, собственности, инвестициям, курортам и туризму.

Член комитета Думы Ставропольского края по социальной политике и здравоохранению. Кузьмин Александр Сергеевич. Член комитета Думы Ставропольского края по образованию, культуре, науке, молодёжной политике, средствам массовой информации и физической культуре. Айтов Дионис Фотич. Андрющенко Игорь Васильевич. Депутат Думы Ставропольского края, работающий на постоянной профессиональной основе. Председатель комитета Думы Ставропольского края по промышленности, энергетике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Аргашоков Валентин Габединович. Член комитета Думы Ставропольского края по бюджету, налогам и финансово-кредитной политике. Руководитель депутатской группы "Кавказские Минеральные Воды" в Думе Ставропольского края шестого созыва. Афанасов Василий Михайлович. Белый Юрий Васильевич. Депутат Думы Ставропольского края, работающий на профессиональной постоянной основе.

Председатель комитета Думы Ставропольского края по бюджету, налогам и финансово-кредитной политике. Богачев Иван Андреевич.

Законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Председатель комитета Думы Ставропольского края по аграрным и земельным вопросам, природопользованию и экологии. Богданов Иван Васильевич.

Гонтарь Юрий Афанасьевич. Председатель комитета Думы Ставропольского края по казачеству, безопасности, межпарламентским связям и общественным объединениям. Горбунов Александр Павлович.

DEFAULT3 comments