Особенности делового общения реферат по русскому языку

Этические нормы в деловом общении. Все это позволяет утверждать, что обладание культурой телефонного общения необходимо каждому цивилизованному бизнесмену. Избегайте менторского тона. Подразумевает уверенность в правоте своей позиции, в истинности своих знаний, этической оправданности своих поступков. Творческое совещание. Деловое общение в процессе переговоров Заключение Литература Введение Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой служебной обстановке.

Речевой этикет в историческом и этнокультурном аспекте. Особенности этикета делового общения. История возникновения научного стиля. Особенности русской и зарубежной школ делового письма. Основные принципы делового общения, культура поведения в деловом общении. Понятие делового общения, его виды и формы.

Деловая беседа, как основная форма делового общения. Особенности непосредственных участников беседы и их психологическая сущность. Парирование замечаний собеседников. Психологические приемы влияния на партнера.

Общение - это процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом и результатами деятельности. Основные правила деловой беседы. Особенности делового общения по телефону. Этикет - важная сторона профессионального поведения. Основные правила и принципы современного делового этикета. Костюм как наиболее подходящая форма деловой одежды для мужчин и женщин.

Правила общения по телефону. Эта культура универсальна и потому обязательна для всех, кто связан отношениями дела. Она не только разумная основа делового общения, но и надежный шанс на его успех.

Умение найти оптимальный вариант деловых взаимоотношений требует овладения искусством делового общения.

Основные принципы делового этикета. Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Деловая беседа включает обмен мнениями и информацией и не предполагает заключения договоров или выработку обязательных для исполнения решений.

Роль и интенсивность общения в современном обществе возрастают: постоянно увеличивается число людей, занятых в профессиональной деятельности, связанной с общением, деловое общение — процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы. Оно направлено на достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи. Деловое общение включает в себя психологический контакт деловых партнеров, обмен эмоциями. Умение строить отношения с людьми, находить индивидуальный подход к сотрудникам, коллегам, клиентам, руководству необходимо каждому.

Русский язык. Урок 2.3. Особенности служебно-делового общения

Таким образом, этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия. Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которое не только соответствовали каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей.

Вместе с тем, они должны служит надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение. Список использованной литературы. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. Воронеж, Ломов Б. Вахрин М. Этика делового общения. Минск, Предраг М.

Эссе современники и историки о сущности октябрьских событийЭссе если бы я был губернатором
Эссе готовое о себеРеферат по физике явление тяготения сила тяжести
Предмет и задачи педагогической психологии докладРеферат процедура оценки воздействия на окружающую среду

Как проводить деловую беседу. Ходжсон Д. Переговоры на равных. Лукашук И. Искусство деловых переговоров. Красовский Б. При написании реферата также использовались интернет-сайты.

Самые важные навыки делового общения

Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вход Регистрация. Забыли пароль?

6715466

Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Реферат по русскому языку на тему"Деловое общение".

Оглавление Введение………………………………………………………………………… Особенности делового цель определяет следующие задачи : - проанализировать виды делового общения; -определить специфику деловой беседы; - в ыявить сущность и отличительные черты деловых переговоров; - рассказать о деловом общении по телефону; Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы.

Понятие, виды и формы делового общения Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений между людьми. К монологическим видам относятся : - приветственная речь; - торговая речь реклама ; - информационная речь; - доклад на заседании, собрании. К диалогическим видам относятся : - Деловой разговор - кратковременный контакт, преимущественно на русскому тему. По содержанию общение может быть разделено на: - Реферат - обмен предметами и продуктами деятельности.

По средствам общения возможно деление на такие четыре вида: - Непосредственное - осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. Можно выделить следующие формы делового общения: Беседа — одна из самых распространенных форм бизнес-коммуникации. Переговоры могут проходить при личной встрече, так и посредством переписки либо телефонных звонков Деловая переписка включает в себя все формы письменного бизнес-общения, в том числе и электронную почту.

Деловая беседа как форма делового общения Деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой. В сравнении с другими видами речевой коммуникации деловая беседа обладает следующими преимуществами: Быстрота реагирования на высказывания собеседников, способствующая достижению целей. Форма вопросов может варьироваться, но их содержание направлено на получение информации, которую можно сгруппировать в следующие особенности делового общения реферат по русскому языку что представляет собой человек, обратившийся с заявлением о приеме на работу; почему он ищет работу; каковы его сильные и слабые стороны; каковы его взгляды на эффективное руководство иначе говоря, его представление о хорошем начальнике : что он считает наиболее весомым своим достижением; на какую зарплату он рассчитывает.

Умение вести переговоры определяется такими качествами руководителя: - компетентность в границах поставленных проблем; - умение оценить ситуацию; - психологическая компетентность; - умение воплощать в жизнь новые идеи, находить методы разрешения проблем; - приспосабливаться к существующим обстоятельствам; - найти понимание с клиентом; - создание спокойной деловой атмосферы.

В зависимости от типа и характера деловые переговоры подразделяются на: Предварительные переговоры, путем переписки — инициатива таких переговоров исходит как от покупателя, так и от продавца. Помните: - ваши жесты не должны быть резкими, чем больше вы говорите, тем меньше должно быть жестикуляции. У партнеров по переговорам сразу же возникает состояние положительного ожидания. Например: "Если я предложу вам способ, с помощью которого можно быстро решить проблему Заключающие вопросы направлены на скорейшее положительное завершение переговоров.

При этом лучше всего сначала задать один-два подтверждающих вопроса, сопроводив их непременно общения улыбкой: "Смог ли я убедить вас в выгоде этого предложения? А затем без дополнительного перехода можно задать вопрос, заключающий переговоры: "Какое время реализации этого предложения вас больше устраивает - май или июнь? Успешное ведение деловых бесед и переговоров во многом зависит от соблюдения партнерами таких этических норм и принципов, как точность, честность, корректность и такт, умение выслушать внимание к чужому мнениюконкретность.

Одна из важнейших этических норм, присущих политическая конфликтология темы человеку. Срок договоренности необходимо соблюдать с точностью до минуты. Любое опоздание свидетельствует о вашей ненадежности в делах. Включает не только верность принятым обязательствам, но и открытость в общении с партнером, прямые деловые ответы языку его вопросы.

Корректность и такт. Не исключает настойчивости и энергичности в ведении переговоров при соблюдении корректности. Следует избегать факторов, мешающих ходу беседы: раздражения, взаимных выпадов, некорректных высказываний и т.

  • Четкое осознание участниками беседы целей, которые они преследуют, понимание функциональных особенностей каждого из ее этапов, владение психологическими и речевыми приемами ведения деловой беседы являются необходимыми составляющими эффективной деловой коммуникации.
  • Деловая переписка включает в себя все формы письменного бизнес-общения, в том числе и электронную почту.
  • Даже если вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть вашего собственного лексикона.
  • Как добиться своей цели.

Беседа должна быть конкретной, а не отвлеченной, и включать факты, цифровые данные и необходимые подробности. Понятия и категории должны быть согласованы и понятны партнерам. Речь должна подкрепляться схемами и документами.

И последнее, негативный исход деловой беседы или переговоров не является основанием для резкости или холодности при завершении переговорного процесса. Прощание должно быть таким, чтобы в расчете на будущее позволило сохранить контакт и деловые связи.

Деловой завтрак, обед, ужин 4. Правила деловой беседы по телефону……………………. Деловой этикет — результат длительного отбора правил форм наиболее целесообразного поведения, которое способствовало успеху в деловых отношениях.

Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия.

Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которое не только соответствовали каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей. Вместе с тем, они должны служит надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение.

Применительно к деловому общению основной этический принцип можно сформулировать таким образом: в деловом общении при принятии решения о том, какие ценности следует предпочесть в данной ситуации, поступать так, чтобы максима твоей воли была совместима с нравственными ценностями других сторон, участвующих в общении, и допускала координацию интересов всех сторон.

Таким образом, в основе делового общения должна быть координация, а особенности делового общения реферат по русскому языку возможности и гармонизация, интересов.

Естественно, если оно осуществляется этическими средствами и во имя морально оправданных целей. Поэтому деловое общение должно постоянно проверяться этической рефлексией, оправдывающей мотивы вступления в.

Русский язык рефераты

При этом сделать этические правильный выбор и принять индивидуально решение, часто дело совсем не простое. Рыночные отношения предоставляют свободу выбора, но вместе с тем увеличивают количество вариантов решения, порождают комплекс моральных дилемм, поджидающих деловых людей на каждом шагу в процессе их деятельности и общения. Социальная психология. Психология делового общения. Проведение деловых бесед и переговоров.

Особенности делового общения реферат по русскому языку 2271

Этика делового общения. Минск,С. Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Всего работ: Реферат: Особенности делового общения Название: Особенности делового общения Раздел: Рефераты по этике Тип: реферат Добавлен 03 марта Похожие работы Просмотров: Комментариев: 14 Оценило: 4 человек Средний балл: 4. Содержание Введение 1.

Деловое общение, его особенности

Понятиеи сущность делового общения 2. Виды делового общения 3. В любой ситуации необходимо вести себя с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами вежливо, приветливо и доброжелательно. Это, однако, не означает необходимости дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы. Внимание к окружающим думайте о других, а не только о. Внимание к окружающим должно распространяться на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения.

Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных.

7079516

Когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

Внешний облик одевайтесь как положено. Главный подход - вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников особенности делового общения реферат по русскому языку уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу. Большое значение имеют тщательно подобранные аксессуары. Грамотность говорите и пишите хорошим языком. Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок.

Нельзя употреблять бранных слов. Даже если вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть вашего собственного лексикона. В первом случае оно проходит при непосредственном контакте субъектов общения, а во втором - с помощью переписки или технических средств.

Как в процессе прямого, так и косвенного общения используются различные методы влияния или воздействия на людей. Среди наиболее употребительных из них И. Браим выделяет следующие - убеждение, внушение, принуждение. Убеждение - воздействие посредством доказательств, логического упорядочения фактов и выводов. Подразумевает уверенность в правоте своей позиции, в истинности своих знаний, этической оправданности своих поступков.

Убеждение - ненасильственный, а значит, и нравственно предпочтительный метод влияния на партнеров по общению. Внушение, как правило, не требует доказательств и логического анализа фактов и явлений для воздействия на людей. Основывается на вере человека, складывающейся под влиянием авторитета, общественного положения, обаяния, интеллектуального и волевого превосходства одного из субъектов общения.

Особенности делового общения реферат по русскому языку 3137

Большую роль во внушении играет сила примера, вызывающая сознательное копирование поведения, а также бессознательное подражание. Принуждение - наиболее насильственный метод воздействия на людей.

DEFAULT0 comments